Поле около Байбаки

ace210

На симуляторе, конечно, не так интересно. Быстро надоедает. Нужен шнурок “тренер-ученик” и в поле.

Я вот думаю как бы нам поиметь такой шнурок, чтоб мою хватку MODE2 на твою MODE1 работало. Я бы с тобой постоял.

Алекс67

Андрей - так у меня моде2 вроде…
газ и руль слева
крен и высота справа.

вопрос в другом - каналы управления на спектруме принципиально отличаются от всех других.

я уже пробовал и футабу и джэр и е-скай… - ничего не идет по каналам.
вот только от Вадима спектрума и идет шнурок.

я уже думаю купить к черту второй спектрум помощнее…

ace210

у меня газ справа.
А может как раз и попадут каналы? Надо попробовать.
У меня есть шнурок: аудио выход компа -> futaba 6-ти штырьковый фирменный разъем. Цепь замкнута через резистор, интересно будет ли этот резистор влиять? или лучше его сразу выпаять?

Алекс67

а вот резистор это весьма не простой вопрос
суть то понятна - он просто приглушает сигнал от тебя.
попробовать можно, только в зависимости от сопротивления резистора или у тебя сигналы будут ослабленные (придется летать на полном газу при практически холостом ходе с управлением тоже самое) или на худой конец спалим пульт - хорошо если мой…
а если твой?

ace210

Пульт не спалим. Т.к. на твоем пульте выход 9В по определению отсутствует, а на моем сейчас запаяно только 2 провода на вход.

UltiRed
ace210:

На симуляторе, конечно, не так интересно. Быстро надоедает. Нужен шнурок “тренер-ученик” и в поле.

Всем привет!Андрей,а меня кто таскал на шнуре?Только большое,просто огромное желание побороть себя,преодолев хоть маленькую ступень в пилотирование не взерая ни на что.Саша,борись и не сотрясай воздух шумовым эффектом"могу не могу".Аппу в руки и в перёд.Бери (ком. предложение)у меня спектру и катай.

Juk
Алекс67:

я когда носом к себе не чувствую модель

Саш, пока не будешь чувствовать модель на симуляторе - шнурок не поможет! Если не отработана моторика при полете на себя - не занимайся посадками - летай туда и обратно, старайся по прямой, на одной высоте, осмысленно. На симуляторе ты сможешь отрабатывать полет часами, а на поле - несколько минут. Не надо опережать события. Шнурок нужен только для перехода с сима на модель. Дорогу осилит идущий!

VINNI_P
ace210:

у меня газ справа.
А может как раз и попадут каналы? Надо попробовать.
У меня есть шнурок: аудио выход компа -> futaba 6-ти штырьковый фирменный разъем. Цепь замкнута через резистор, интересно будет ли этот резистор влиять? или лучше его сразу выпаять?

tx2txgb7 набери в поисковике, и попадёшь на этот сайт там все всевозможные схемы и разводки тренерских шнурков.

Алекс67
Juk:

Саш, пока не будешь чувствовать модель на симуляторе - шнурок не поможет! Если не отработана моторика при полете на себя - не занимайся посадками - летай туда и обратно, старайся по прямой, на одной высоте, осмысленно. На симуляторе ты сможешь отрабатывать полет часами, а на поле - несколько минут. Не надо опережать события. Шнурок нужен только для перехода с сима на модель. Дорогу осилит идущий!

Привет Юра!
Вот полностью с тобой согласен.
Я же полетал на шнурке с Иваном. Это конечно прикольно, драйв и все такое, типа “ура я уже летаю”…
Но ведь по сути - что происходит - чуть какой косяк в воздухе - “Ваня бери управление…”,
я все это к тому, что шнурок действительно не заменяет своей моторики. А наработать ее можно только тренировкой.

Вадим! Я ведь что спрашивал - вспомни как сам начинал, наверное тоже были проблемы с противоходом. Мне просто интересно - вот как ты это победил? Тренировки и полеты - это ДА, никто не спорит. Но ведь наверное был у тебя тот момент - когда ты понял “типа вот все понял и получается”. Я просто этот ступор как то преодолеть хочу.

Мужики - а вообще всем спасибо за поддержку. Приятно, черт побери.

samic

Ну что, в выходные летаем али как?

slides
samic:

Ну что, в выходные летаем али как?

Э ! Алле, а я твой приемник долго возить еще буду ? Хотя на след неделе твой второй приемник приедет, так что забирай тогда оба !

samic
Алекс67:

согласен. планер наверное действительно сложно разбить.
хотя мне сейчас разгвоздакать любой самолет проще простого. блин не как не могу победить этот симулятор.
как посадка к себе носом - так контроль и теряю.
Может кто что посоветует (порывшись в памяти как сам начинал) как понять этот полет в противоходе?

Посоветовать тебе могу только одно - когда модель летит на тебя, то ручка по элеронам и рулю направления работают в противоположном направлении, т.е ручку в право модель влево по отношению к тебе. По началу будет тяжело, но потом моторику отработаешь и будет тебе счастье.

slides

Есть простое мнемоническое правило, котрым я постоянно пользуюсь (ша, “пылоты” молчать с комментариями про спинной мозг!) - правый стик при полете носом к себе ты как бы подставляешь под тот борт (нос или хвост), который у тебя заваливается. Попробуй ! Правило элементарное и работает на 100% !

iVazovsky
Алекс67:

как ты это победил?

Я что-то уже победил, многое еще продолжаю побеждать на симуляторе - по 20-30 минут в день несколько раз в неделю - на большее, к сожалению, времени нет.

Сначала это был пилотаж на себя. Ставишь в симуляторе несильный рамдомный ветер (1 м/с), выводишь самолет в горизонтальный полет на себя и держишь на прямой по принципу “поддержки”: крен влево - ручку влево, крен вправо - ручку вправо. Потом отработка посадок: взлет, разворот, заход, снижение, выравнивание, полный газ, разворот, заход и т.д. без приземления с разных сторон полосы. Сначала без ветра, потом с ветром. И так пока не будет получаться автоматически.

Сейчас отрабатываю аналогично обратный пилотаж (шасси вверх) и управляемую бочку.

ace210

Чтобы отработать моторику нужно выполнять определенные упражнения, и не летать как попало. Вспоминай упражнения, что я тебе говорил:

  1. Полет по прямой по базе. Пролетел по прямой перед собой, в конце базы разворот. Обратно. Развороты чередовать левый, правый. Весь полет должен проходить на одной высоте.
  2. Повороты. Вместо прямого полета делаются повороты зигзагом. В начале обучения большие. Затем как придет уверенность можно порезче. Но в любом случае повороты должны быть одинаковой кривизны и на одной высоте.
  3. Горки. Вместо прямого полета делаются плавные горки вверх, вниз. Все бугры, впадины должны быть одинаковой кривизны, большие, плавные.

На полном газу в симуляторе очень легко летать. Поэтому газ выставляй самый малый, чуть больше скорости сваливания. На развороте немного прибавляй, чтобы не терять высоты. На прямой снова убавляй до минимального.

Всё. Пока тебе больше ничего не надо. О посадке ещё рано думать.

Алекс67
ace210:

Чтобы отработать моторику нужно выполнять определенные упражнения, и не летать как попало. Вспоминай упражнения, что я тебе говорил:

  1. Полет по прямой по базе. Пролетел по прямой перед собой, в конце базы разворот. Обратно. Развороты чередовать левый, правый. Весь полет должен проходить на одной высоте.
  2. Повороты. Вместо прямого полета делаются повороты зигзагом. В начале обучения большие. Затем как придет уверенность можно порезче. Но в любом случае повороты должны быть одинаковой кривизны и на одной высоте.
  3. Горки. Вместо прямого полета делаются плавные горки вверх, вниз. Все бугры, впадины должны быть одинаковой кривизны, большие, плавные.

На полном газу в симуляторе очень легко летать. Поэтому газ выставляй самый малый, чуть больше скорости сваливания. На развороте немного прибавляй, чтобы не терять высоты. На прямой снова убавляй до минимального.

Всё. Пока тебе больше ничего не надо. О посадке ещё рано думать.

Андрей!
да какие бочки - элементарная коробочка и та кривая.
Уже и раком к компу становился со взглядом через плечо - а результат один - крылья в стороны …
Я пока именно коробку и отрабатываю…

slides:

Есть простое мнемоническое правило, котрым я постоянно пользуюсь (ша, “пылоты” молчать с комментариями про спинной мозг!) - правый стик при полете носом к себе ты как бы подставляешь под тот борт (нос или хвост), который у тебя заваливается. Попробуй ! Правило элементарное и работает на 100% !

Дима - а вот за это спасибо.
Я уже где то спинным мозгом начинаю это чувствовать, но думал что так неправильно. Толковый совет, пошел на симулятор - пусть работа отдохнет )))

Алекс67
slides:

Есть простое мнемоническое правило, котрым я постоянно пользуюсь (ша, “пылоты” молчать с комментариями про спинной мозг!) - правый стик при полете носом к себе ты как бы подставляешь под тот борт (нос или хвост), который у тебя заваливается. Попробуй ! Правило элементарное и работает на 100% !

Дима - вот ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. 😃
Вот полетел 😁

Теперь за упражнения Андрея 😁

походу вот именно такого маленького пинка и не хватало.

UltiRed

Всё правильно и хорошо.Но пока вы тему маслити, мы с Юрой на поле ваши советы в деле на самулях прокручиваем.Саша-трудись!