Поле около Байбаки

slides
samic:

Ну что, в выходные летаем али как?

Э ! Алле, а я твой приемник долго возить еще буду ? Хотя на след неделе твой второй приемник приедет, так что забирай тогда оба !

samic
Алекс67:

согласен. планер наверное действительно сложно разбить.
хотя мне сейчас разгвоздакать любой самолет проще простого. блин не как не могу победить этот симулятор.
как посадка к себе носом - так контроль и теряю.
Может кто что посоветует (порывшись в памяти как сам начинал) как понять этот полет в противоходе?

Посоветовать тебе могу только одно - когда модель летит на тебя, то ручка по элеронам и рулю направления работают в противоположном направлении, т.е ручку в право модель влево по отношению к тебе. По началу будет тяжело, но потом моторику отработаешь и будет тебе счастье.

slides

Есть простое мнемоническое правило, котрым я постоянно пользуюсь (ша, “пылоты” молчать с комментариями про спинной мозг!) - правый стик при полете носом к себе ты как бы подставляешь под тот борт (нос или хвост), который у тебя заваливается. Попробуй ! Правило элементарное и работает на 100% !

iVazovsky
Алекс67:

как ты это победил?

Я что-то уже победил, многое еще продолжаю побеждать на симуляторе - по 20-30 минут в день несколько раз в неделю - на большее, к сожалению, времени нет.

Сначала это был пилотаж на себя. Ставишь в симуляторе несильный рамдомный ветер (1 м/с), выводишь самолет в горизонтальный полет на себя и держишь на прямой по принципу “поддержки”: крен влево - ручку влево, крен вправо - ручку вправо. Потом отработка посадок: взлет, разворот, заход, снижение, выравнивание, полный газ, разворот, заход и т.д. без приземления с разных сторон полосы. Сначала без ветра, потом с ветром. И так пока не будет получаться автоматически.

Сейчас отрабатываю аналогично обратный пилотаж (шасси вверх) и управляемую бочку.

ace210

Чтобы отработать моторику нужно выполнять определенные упражнения, и не летать как попало. Вспоминай упражнения, что я тебе говорил:

  1. Полет по прямой по базе. Пролетел по прямой перед собой, в конце базы разворот. Обратно. Развороты чередовать левый, правый. Весь полет должен проходить на одной высоте.
  2. Повороты. Вместо прямого полета делаются повороты зигзагом. В начале обучения большие. Затем как придет уверенность можно порезче. Но в любом случае повороты должны быть одинаковой кривизны и на одной высоте.
  3. Горки. Вместо прямого полета делаются плавные горки вверх, вниз. Все бугры, впадины должны быть одинаковой кривизны, большие, плавные.

На полном газу в симуляторе очень легко летать. Поэтому газ выставляй самый малый, чуть больше скорости сваливания. На развороте немного прибавляй, чтобы не терять высоты. На прямой снова убавляй до минимального.

Всё. Пока тебе больше ничего не надо. О посадке ещё рано думать.

Алекс67
ace210:

Чтобы отработать моторику нужно выполнять определенные упражнения, и не летать как попало. Вспоминай упражнения, что я тебе говорил:

  1. Полет по прямой по базе. Пролетел по прямой перед собой, в конце базы разворот. Обратно. Развороты чередовать левый, правый. Весь полет должен проходить на одной высоте.
  2. Повороты. Вместо прямого полета делаются повороты зигзагом. В начале обучения большие. Затем как придет уверенность можно порезче. Но в любом случае повороты должны быть одинаковой кривизны и на одной высоте.
  3. Горки. Вместо прямого полета делаются плавные горки вверх, вниз. Все бугры, впадины должны быть одинаковой кривизны, большие, плавные.

На полном газу в симуляторе очень легко летать. Поэтому газ выставляй самый малый, чуть больше скорости сваливания. На развороте немного прибавляй, чтобы не терять высоты. На прямой снова убавляй до минимального.

Всё. Пока тебе больше ничего не надо. О посадке ещё рано думать.

Андрей!
да какие бочки - элементарная коробочка и та кривая.
Уже и раком к компу становился со взглядом через плечо - а результат один - крылья в стороны …
Я пока именно коробку и отрабатываю…

slides:

Есть простое мнемоническое правило, котрым я постоянно пользуюсь (ша, “пылоты” молчать с комментариями про спинной мозг!) - правый стик при полете носом к себе ты как бы подставляешь под тот борт (нос или хвост), который у тебя заваливается. Попробуй ! Правило элементарное и работает на 100% !

Дима - а вот за это спасибо.
Я уже где то спинным мозгом начинаю это чувствовать, но думал что так неправильно. Толковый совет, пошел на симулятор - пусть работа отдохнет )))

Алекс67
slides:

Есть простое мнемоническое правило, котрым я постоянно пользуюсь (ша, “пылоты” молчать с комментариями про спинной мозг!) - правый стик при полете носом к себе ты как бы подставляешь под тот борт (нос или хвост), который у тебя заваливается. Попробуй ! Правило элементарное и работает на 100% !

Дима - вот ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. 😃
Вот полетел 😁

Теперь за упражнения Андрея 😁

походу вот именно такого маленького пинка и не хватало.

UltiRed

Всё правильно и хорошо.Но пока вы тему маслити, мы с Юрой на поле ваши советы в деле на самулях прокручиваем.Саша-трудись!

Juk

Моторика придет вдруг. Это как умение держать равновесие на велосипеде. О, я оказывается сам еду. А если будешь думать куда руль крутить при сваливании - упадешь все равно. Засеки время: 10 часов чистого времени на симуляторе по методике Андрея - и полетишь!
Сегодня с Вадимом удалось урвать хорошей погоды. Поскольку были только вдвоем, налетались вдоволь.

Juk
samic:

Ну что, в выходные летаем али как?

Предлагаю в субботу в 12 часов

аерокобра
Алекс67:

Привет Юра!
Вот полностью с тобой согласен.
Я же полетал на шнурке с Иваном. Это конечно прикольно, драйв и все такое, типа “ура я уже летаю”…
Но ведь по сути - что происходит - чуть какой косяк в воздухе - “Ваня бери управление…”,
я все это к тому, что шнурок действительно не заменяет своей моторики. А наработать ее можно только тренировкой.

Вадим! Я ведь что спрашивал - вспомни как сам начинал, наверное тоже были проблемы с противоходом. Мне просто интересно - вот как ты это победил? Тренировки и полеты - это ДА, никто не спорит. Но ведь наверное был у тебя тот момент - когда ты понял “типа вот все понял и получается”. Я просто этот ступор как то преодолеть хочу.

Мужики - а вообще всем спасибо за поддержку. Приятно, черт побери.

от себя элероны правильно а на себя элероны наоборот. рудер так же. оно автоматом должно работать. надо засечь и налетать часиков 100 или 200 и все встанет на свои места. можно даже медведя на велосипеде научить кататься если долго тренировать.

Roix

Привет всем!
Есть мысль взять P-38 размахом 2,3м на следующий год. Под “боком” такую махину запускать негде. Только у вас. Вот и думаю…
Очень самолет нравится, но опять же- тратить в районе 60 тыс на “самолет выходного дня” что-то не очень прет. Но, с другой стороны, НРАВИТСЯ 😃

Juk

Дима, если нравится и есть 60 тыс, которые тянут карман, какие могут быть сомнения. А на поле дорогу знаешь.

Roix

Юрий, я Вас понял. Наверное, этим и займусь.
Придется 2 транша делать с есприта, ибо наша таможня больше 1000 евро в месяц на человека не пропускает без пошлины.
А модели хочу поставить даже шасси с амортизаторами.
p.s. на любимое увлечение всегда деньги найду 😉

Juk

Погода не смогла помешать полетам. Ветер был очень сильный, поперек полосы. Летали на кусочке дороги, которая идет поперек основной. Обошлось без происшествий.

ace210

Сегодня было очень интересно. Ветрище с резкими порывами не дает расслабится ни на секунду. А на посадке вообще один сплошной драйв.

аерокобра

Полетали сегодня отлично. повезло без дождя полетать полтора часика. ветер был прекрасный.

Juk
аерокобра:

повезло без дождя полетать

Не всем! Крайняя посадка в самый дождь, аж очки залило.
Дима, на фото видно, как у тебя волосы сдувает с головы.