Поле около Байбаки

Алекс67
vfts:

правильно выбрать скоростной режим.

И правильную машину для гуляния по полям…
А то все Нива - Нива …
а как целину пахать - так Нива первая ))))))))))

Жалко что сегодняшний снег все снова занес ((((((

Алекс67

Коллеги привет!
Кто нибудь богат кусочком элапора или ЕРР размером 10х10 см и толщиной 3 см??
а то дырку в крыле нечем залатать ((((((((

samic

Всем привет! А вот я не решился в такую погоду летать, да и после уборки снега уже никакой был. Надо было ехать в субботу.

ace210:

Хорошо полетали

О, у нас новенькие появились.

ILUSHKAINEN

Спасибо за видео! Посадка в снег забавная получилась, натуральный контролируемый нырок и увязание в снегу))

Вадим и Дмитрий, спасибо вам за советы, прошедшие обработку собственным опытом и временем!
Из каждого совета обязательно возьму близкое мне по духу

Алекс67
ace210:

Нормально посмотреть

Красивая съемка! И Дима летал красиво! Спасибо Андрей

аерокобра
Алекс67:

Коллеги привет!
Кто нибудь богат кусочком элапора или ЕРР размером 10х10 см и толщиной 3 см??
а то дырку в крыле нечем залатать ((((((((

а как тебе передать этот кусок ?

Алекс67
аерокобра:

а как тебе передать этот кусок ?

Димыч - дай тебе Бог здоровья и процветания )))
Работаю в Ивантеевке, живу в Корлеве - можно пересечься вечерком если тебе удобно )))

Dragon76
аерокобра:

18 на 10 ему как раз. я на таком летаю.

Дима, какой объем мотора под такой винт?
у меня на Зеноне 26 кубиков. винт 18х10 мотор не раскручивает.обороты не более 7500
с винтом 18х6 около 9000

slides

А ты баллончик с закисью азота поставь, а на пульте - красную кнопочку “Go-baby-go”, заодно и как пневмовыпуск шасси можно использовать.

UltiRed
Dragon76:

Дима, какой объем мотора под такой винт?
у меня на Зеноне 26 кубиков. винт 18х10 мотор не раскручивает.обороты не более 7500
с винтом 18х6 около 9000

Что-то не врублюсь.Тогда мне какой винт ставить?

аерокобра
Алекс67:

Димыч - дай тебе Бог здоровья и процветания )))
Работаю в Ивантеевке, живу в Корлеве - можно пересечься вечерком если тебе удобно )))

я сижу у себя безвылазно до выходных в Балашихе. на выходные могу взять с собой но надо напомнить.

Dragon76:

Дима, какой объем мотора под такой винт?
у меня на Зеноне 26 кубиков. винт 18х10 мотор не раскручивает.обороты не более 7500
с винтом 18х6 около 9000

под 18х10 от 33 кубов. я такой пользую. 26 18х8 максимум и то тяжеловато.

samic
UltiRed:

Что-то не врублюсь.Тогда мне какой винт ставить?

А у тебя какой стоит?

UltiRed
samic:

А у тебя какой стоит?

Сейчас стоит 18*10,ставил 20*8(сломал)по тяги заметно в минус,хочу поставить 19*8, 20*6 и попробывать Димона подсказ 18*8.

аерокобра

26 кубов лучше не перегружать . надо такой винт который будет раскручиваться но и в тоже время мотор должен быть подгружен.

UltiRed

Всё дело в посадочной скорости,Созерцая,как Яши просто на цыпочках садятся а моя Экстра шпарит есть желание снизить скорость но не потерять в динамике.Вот и копаюсь в подборе винтов.

samic
UltiRed:

Сейчас стоит 18*10,ставил 20*8(сломал)по тяги заметно в минус,хочу поставить 19*8, 20*6 и попробывать Димона подсказ 18*8.

Ставь 18*8 или 19*6, я летаю с 18*8

slides

Слушайте, но это же полный бред подбирать винт под посадочную скорость. Глуши мотор, активируй флаппероны и садись харриером, всего делов-то ! Я надеюсь элероны подключены на разные каналы ??? Если нет, то винт можно не подбирать. Причем смело.

ЗЫ посадочная скорость - это профиль, у экстры он тоньше, потому и шпарит

аерокобра
slides:

Слушайте, но это же полный бред подбирать винт под посадочную скорость. Глуши мотор, активируй флаппероны и садись харриером, всего делов-то ! Я надеюсь элероны подключены на разные каналы ??? Если нет, то винт можно не подбирать. Причем смело.

ЗЫ посадочная скорость - это профиль, у экстры он тоньше, потому и шпарит

Не Димон. там такой же профиль. а вот винт большой и обороты надо тоже поменьше и хариером тормозить конечно но без элерон легко.
А винты мы все перепробовали и точно 18х8 или 19х6 самое что надо если мотор 26 кубов не чахликовый. если же глушить мотор то можно без встречного ветра пролететь очень далеко а тормозить элеронами черевато без тяги проваливанием. так что лучше за секунду до посадки заглушить или минимальными оборотами тормозить с правильным шагом винта. практика хорошая штука.

UltiRed:

Всё дело в посадочной скорости,Созерцая,как Яши просто на цыпочках садятся а моя Экстра шпарит есть желание снизить скорость но не потерять в динамике.Вот и копаюсь в подборе винтов.

Вадим дашь свой аппарат подлетнуть на пробу если не боишься ? можно будет понять что там и как.

slides

Да ну вас, вечно себе геморрой бензиновый на голову ищите…

UltiRed

Конечно профиль не сравнить с курнофилями.Глушу движок метров за 2 и плавным движением рулём высоты на себя подтягиваю и всё равно жмёт как мерин,пролетая чуть не всё поле.Нет надо винт 18*8 или 19*6 и будет кайфа.Поставив 20*8 сразу получил более умеренную в пылкости посадку,но слабовато на вертикали.Флаппероны будем на Ме 109 выкручивать.

аерокобра:

Не Димон. там такой же профиль. а вот винт большой и обороты надо тоже поменьше и хариером тормозить конечно но без элерон легко.
А винты мы все перепробовали и точно 18х8 или 19х6 самое что надо если мотор 26 кубов не чахликовый. если же глушить мотор то можно без встречного ветра пролететь очень далеко а тормозить элеронами черевато без тяги проваливанием. так что лучше за секунду до посадки заглушить или минимальными оборотами тормозить с правильным шагом винта. практика хорошая штука.

Вадим дашь свой аппарат подлетнуть на пробу если не боишься ? можно будет понять что там и как.

Какой вопрос и чего бояться.Только расходы для тебя Димон не в тему,заточены под мои корявые руки.