Поле около Байбаки
правильно выбрать скоростной режим.
И правильную машину для гуляния по полям…
А то все Нива - Нива …
а как целину пахать - так Нива первая ))))))))))
Жалко что сегодняшний снег все снова занес ((((((
Коллеги привет!
Кто нибудь богат кусочком элапора или ЕРР размером 10х10 см и толщиной 3 см??
а то дырку в крыле нечем залатать ((((((((
Нормально посмотреть
Спасибо за видео! Посадка в снег забавная получилась, натуральный контролируемый нырок и увязание в снегу))
Вадим и Дмитрий, спасибо вам за советы, прошедшие обработку собственным опытом и временем!
Из каждого совета обязательно возьму близкое мне по духу
Нормально посмотреть
Красивая съемка! И Дима летал красиво! Спасибо Андрей
Коллеги привет!
Кто нибудь богат кусочком элапора или ЕРР размером 10х10 см и толщиной 3 см??
а то дырку в крыле нечем залатать ((((((((
а как тебе передать этот кусок ?
а как тебе передать этот кусок ?
Димыч - дай тебе Бог здоровья и процветания )))
Работаю в Ивантеевке, живу в Корлеве - можно пересечься вечерком если тебе удобно )))
18 на 10 ему как раз. я на таком летаю.
Дима, какой объем мотора под такой винт?
у меня на Зеноне 26 кубиков. винт 18х10 мотор не раскручивает.обороты не более 7500
с винтом 18х6 около 9000
А ты баллончик с закисью азота поставь, а на пульте - красную кнопочку “Go-baby-go”, заодно и как пневмовыпуск шасси можно использовать.
Дима, какой объем мотора под такой винт?
у меня на Зеноне 26 кубиков. винт 18х10 мотор не раскручивает.обороты не более 7500
с винтом 18х6 около 9000
Что-то не врублюсь.Тогда мне какой винт ставить?
Димыч - дай тебе Бог здоровья и процветания )))
Работаю в Ивантеевке, живу в Корлеве - можно пересечься вечерком если тебе удобно )))
я сижу у себя безвылазно до выходных в Балашихе. на выходные могу взять с собой но надо напомнить.
Дима, какой объем мотора под такой винт?
у меня на Зеноне 26 кубиков. винт 18х10 мотор не раскручивает.обороты не более 7500
с винтом 18х6 около 9000
под 18х10 от 33 кубов. я такой пользую. 26 18х8 максимум и то тяжеловато.
Что-то не врублюсь.Тогда мне какой винт ставить?
А у тебя какой стоит?
А у тебя какой стоит?
Сейчас стоит 18*10,ставил 20*8(сломал)по тяги заметно в минус,хочу поставить 19*8, 20*6 и попробывать Димона подсказ 18*8.
26 кубов лучше не перегружать . надо такой винт который будет раскручиваться но и в тоже время мотор должен быть подгружен.
Всё дело в посадочной скорости,Созерцая,как Яши просто на цыпочках садятся а моя Экстра шпарит есть желание снизить скорость но не потерять в динамике.Вот и копаюсь в подборе винтов.
Сейчас стоит 18*10,ставил 20*8(сломал)по тяги заметно в минус,хочу поставить 19*8, 20*6 и попробывать Димона подсказ 18*8.
Ставь 18*8 или 19*6, я летаю с 18*8
Слушайте, но это же полный бред подбирать винт под посадочную скорость. Глуши мотор, активируй флаппероны и садись харриером, всего делов-то ! Я надеюсь элероны подключены на разные каналы ??? Если нет, то винт можно не подбирать. Причем смело.
ЗЫ посадочная скорость - это профиль, у экстры он тоньше, потому и шпарит
Слушайте, но это же полный бред подбирать винт под посадочную скорость. Глуши мотор, активируй флаппероны и садись харриером, всего делов-то ! Я надеюсь элероны подключены на разные каналы ??? Если нет, то винт можно не подбирать. Причем смело.
ЗЫ посадочная скорость - это профиль, у экстры он тоньше, потому и шпарит
Не Димон. там такой же профиль. а вот винт большой и обороты надо тоже поменьше и хариером тормозить конечно но без элерон легко.
А винты мы все перепробовали и точно 18х8 или 19х6 самое что надо если мотор 26 кубов не чахликовый. если же глушить мотор то можно без встречного ветра пролететь очень далеко а тормозить элеронами черевато без тяги проваливанием. так что лучше за секунду до посадки заглушить или минимальными оборотами тормозить с правильным шагом винта. практика хорошая штука.
Всё дело в посадочной скорости,Созерцая,как Яши просто на цыпочках садятся а моя Экстра шпарит есть желание снизить скорость но не потерять в динамике.Вот и копаюсь в подборе винтов.
Вадим дашь свой аппарат подлетнуть на пробу если не боишься ? можно будет понять что там и как.
Да ну вас, вечно себе геморрой бензиновый на голову ищите…
Конечно профиль не сравнить с курнофилями.Глушу движок метров за 2 и плавным движением рулём высоты на себя подтягиваю и всё равно жмёт как мерин,пролетая чуть не всё поле.Нет надо винт 18*8 или 19*6 и будет кайфа.Поставив 20*8 сразу получил более умеренную в пылкости посадку,но слабовато на вертикали.Флаппероны будем на Ме 109 выкручивать.
Не Димон. там такой же профиль. а вот винт большой и обороты надо тоже поменьше и хариером тормозить конечно но без элерон легко.
А винты мы все перепробовали и точно 18х8 или 19х6 самое что надо если мотор 26 кубов не чахликовый. если же глушить мотор то можно без встречного ветра пролететь очень далеко а тормозить элеронами черевато без тяги проваливанием. так что лучше за секунду до посадки заглушить или минимальными оборотами тормозить с правильным шагом винта. практика хорошая штука.Вадим дашь свой аппарат подлетнуть на пробу если не боишься ? можно будет понять что там и как.
Какой вопрос и чего бояться.Только расходы для тебя Димон не в тему,заточены под мои корявые руки.