Поле около Байбаки

Dragon76
аерокобра:

18 на 10 ему как раз. я на таком летаю.

Дима, какой объем мотора под такой винт?
у меня на Зеноне 26 кубиков. винт 18х10 мотор не раскручивает.обороты не более 7500
с винтом 18х6 около 9000

slides

А ты баллончик с закисью азота поставь, а на пульте - красную кнопочку “Go-baby-go”, заодно и как пневмовыпуск шасси можно использовать.

UltiRed
Dragon76:

Дима, какой объем мотора под такой винт?
у меня на Зеноне 26 кубиков. винт 18х10 мотор не раскручивает.обороты не более 7500
с винтом 18х6 около 9000

Что-то не врублюсь.Тогда мне какой винт ставить?

аерокобра
Алекс67:

Димыч - дай тебе Бог здоровья и процветания )))
Работаю в Ивантеевке, живу в Корлеве - можно пересечься вечерком если тебе удобно )))

я сижу у себя безвылазно до выходных в Балашихе. на выходные могу взять с собой но надо напомнить.

Dragon76:

Дима, какой объем мотора под такой винт?
у меня на Зеноне 26 кубиков. винт 18х10 мотор не раскручивает.обороты не более 7500
с винтом 18х6 около 9000

под 18х10 от 33 кубов. я такой пользую. 26 18х8 максимум и то тяжеловато.

samic
UltiRed:

Что-то не врублюсь.Тогда мне какой винт ставить?

А у тебя какой стоит?

UltiRed
samic:

А у тебя какой стоит?

Сейчас стоит 18*10,ставил 20*8(сломал)по тяги заметно в минус,хочу поставить 19*8, 20*6 и попробывать Димона подсказ 18*8.

аерокобра

26 кубов лучше не перегружать . надо такой винт который будет раскручиваться но и в тоже время мотор должен быть подгружен.

UltiRed

Всё дело в посадочной скорости,Созерцая,как Яши просто на цыпочках садятся а моя Экстра шпарит есть желание снизить скорость но не потерять в динамике.Вот и копаюсь в подборе винтов.

samic
UltiRed:

Сейчас стоит 18*10,ставил 20*8(сломал)по тяги заметно в минус,хочу поставить 19*8, 20*6 и попробывать Димона подсказ 18*8.

Ставь 18*8 или 19*6, я летаю с 18*8

slides

Слушайте, но это же полный бред подбирать винт под посадочную скорость. Глуши мотор, активируй флаппероны и садись харриером, всего делов-то ! Я надеюсь элероны подключены на разные каналы ??? Если нет, то винт можно не подбирать. Причем смело.

ЗЫ посадочная скорость - это профиль, у экстры он тоньше, потому и шпарит

аерокобра
slides:

Слушайте, но это же полный бред подбирать винт под посадочную скорость. Глуши мотор, активируй флаппероны и садись харриером, всего делов-то ! Я надеюсь элероны подключены на разные каналы ??? Если нет, то винт можно не подбирать. Причем смело.

ЗЫ посадочная скорость - это профиль, у экстры он тоньше, потому и шпарит

Не Димон. там такой же профиль. а вот винт большой и обороты надо тоже поменьше и хариером тормозить конечно но без элерон легко.
А винты мы все перепробовали и точно 18х8 или 19х6 самое что надо если мотор 26 кубов не чахликовый. если же глушить мотор то можно без встречного ветра пролететь очень далеко а тормозить элеронами черевато без тяги проваливанием. так что лучше за секунду до посадки заглушить или минимальными оборотами тормозить с правильным шагом винта. практика хорошая штука.

UltiRed:

Всё дело в посадочной скорости,Созерцая,как Яши просто на цыпочках садятся а моя Экстра шпарит есть желание снизить скорость но не потерять в динамике.Вот и копаюсь в подборе винтов.

Вадим дашь свой аппарат подлетнуть на пробу если не боишься ? можно будет понять что там и как.

slides

Да ну вас, вечно себе геморрой бензиновый на голову ищите…

UltiRed

Конечно профиль не сравнить с курнофилями.Глушу движок метров за 2 и плавным движением рулём высоты на себя подтягиваю и всё равно жмёт как мерин,пролетая чуть не всё поле.Нет надо винт 18*8 или 19*6 и будет кайфа.Поставив 20*8 сразу получил более умеренную в пылкости посадку,но слабовато на вертикали.Флаппероны будем на Ме 109 выкручивать.

аерокобра:

Не Димон. там такой же профиль. а вот винт большой и обороты надо тоже поменьше и хариером тормозить конечно но без элерон легко.
А винты мы все перепробовали и точно 18х8 или 19х6 самое что надо если мотор 26 кубов не чахликовый. если же глушить мотор то можно без встречного ветра пролететь очень далеко а тормозить элеронами черевато без тяги проваливанием. так что лучше за секунду до посадки заглушить или минимальными оборотами тормозить с правильным шагом винта. практика хорошая штука.

Вадим дашь свой аппарат подлетнуть на пробу если не боишься ? можно будет понять что там и как.

Какой вопрос и чего бояться.Только расходы для тебя Димон не в тему,заточены под мои корявые руки.

аерокобра

Дим надо любить свое дело чем занимаешься. я например незнаю самолета лучше своего яка. медленный динамичный послушный. лепи чего хочешь и он все простит. пенолеты хороши но их часто здувает . акромастер всеравно не дает тот кайф что бензинычь. это примерно как тебя с сантафе посадить на девятку жигули.

UltiRed:

Конечно профиль не сравнить с курнофилями.Глушу движок метров за 2 и плавным движением рулём высоты на себя подтягиваю и всё равно жмёт как мерин,пролетая чуть не всё поле.Нет надо винт 18*8 или 19*6 и будет кайфа.Поставив 20*8 сразу получил более умеренную в пылкости посадку,но слабовато на вертикали.Флаппероны будем на Ме 109 выкручивать.

Какой вопрос и чего бояться.Только расходы для тебя Димон не в тему,заточены под мои корявые руки.

а ты их побольше забацай и мы проверим твой аппарат .

UltiRed

Хотели сегодня с Юрой на поле в 12 часов тусу устроить,но нет снег тормознул.Машины наши слабоваты,а погодка просто прелесть.

slides
UltiRed:

Только расходы для тебя Димон не в тему,заточены под мои корявые руки.

Гааа ! Да уж, Димон без экспонент летает и чтобы на максимальном отклонении плоскость рулевая перпендикулярно вставала. Но “потом” все равно будут виноваты экспоненты 😃 Шутю !

samic
UltiRed:

Хотели сегодня с Юрой на поле в 12 часов тусу устроить,но нет снег тормознул.Машины наши слабоваты,а погодка просто прелесть.

А что, на поле не проехать?

UltiRed
samic:

А что, на поле не проехать?

Проехать можно,снег ещё лёгкий но наши машины с неподходящим дорожным просветом.Нужен третий,впереди идущий на более уверенном транспорте.Серёга,будь третьим.

аерокобра
UltiRed:

Проехать можно,снег ещё лёгкий но наши машины с неподходящим дорожным просветом.Нужен третий,впереди идущий на более уверенном транспорте.Серёга,будь третьим.

а кто его будет потом вытаскивать ? или вы паравозиком чтоб шесть ведущих ?

vfts

А в четверг никто не собирается полетать?

UltiRed
аерокобра:

а кто его будет потом вытаскивать ? или вы паравозиком чтоб шесть ведущих ?

Всё равно в троём веселей и компанейней.Бампер в бампер и мы у цели.

vfts:

А в четверг никто не собирается полетать?

Можно и в четверг,но опять трудности с подъездом да и погодка не климатит.Прохладненько в -10 на поле вылётывать.