Поле около Байбаки

ace210

ай-ай-ай, завидую!😮
А ведь обещали -15. Я и не собрался.😃 А было всего -6 только.

slides

А чего завидовать?😵
Снег, много самолетов, холодно… Чего хорошего ?😃

Juk

Да уж, с погодой сегодня повезло!
Дима, ты же его первый раз сам заводил. Отлетал Эджик сегодня нормально. Взлет и посадка на полосу на колесах. А полоса та же, с которой ты летал. (40 метров)

samic

А мы и сегодня тоже полетали, я облетал своего бипланчика, счастья полные штаны, летает просто прелесть, я от него такого не ждал. Короче погода сегодня выдалась хорошая, правда холодней чем вчера, а так все остальное про супер.

Juk

Бипланчик прекрасно смотрелся в голубом небе. Сережа, еще раз тебя с удачным облетом!
После увиденного самому захотелось полетать на копиях. Поищу что-нибудь под 110 четырехтактник.
Несколько кадров после приземления

samic

Еще Саня должен выложить фотки.

Я про свой фотик вспомнил только когда уезжать с поля стали, но пару фоток сделал.
Лыжи не хотели скользить по накатанной дороге, пришлось обмотать скотчем и дело пошло.

Геннадий2610
samic:

я облетал своего бипланчика

Серёж,знатный самолет,поздравляю с успешным облетом.😒

samic

Мужики может кто выложит фотки и покажет наглядно какой винт (L;H) к чему относится (бензинич).

Juk
samic:

Мужики может кто выложит фотки и покажет наглядно какой винт (L;H) к чему относится (бензинич).

Сережа, держи:
Ближе к двигателю - L

Before each engine is shipped it has to pass QC and is then test run.
We do a basic adjustment of the carburetor needles at that point.
Highspeed needle H: 1 1/2
Low speed needle L: 1 1/3 .
(If don’t has grasped, please do not adjust)
Important: Do not remove the carburetor spring as the spring helps
keep the carburetor butterfly aligned properly. Merely release the ends
of the spring so that it no longer holds the butterfly closed.
Engine runs fine on the ground but get very rich on takeoff and in flight
This is typically caused by a positive pressure building-up inside the
cowl,or the carb diaphragm vent hole being exposed to direct prop
blast or ram air.

samic
Juk:

Сережа, держи:
Ближе к двигателю - L

Before each engine is shipped it has to pass QC and is then test run.
We do a basic adjustment of the carburetor needles at that point.
Highspeed needle H: 1 1/2
Low speed needle L: 1 1/3 .
(If don’t has grasped, please do not adjust)
Important: Do not remove the carburetor spring as the spring helps
keep the carburetor butterfly aligned properly. Merely release the ends
of the spring so that it no longer holds the butterfly closed.
Engine runs fine on the ground but get very rich on takeoff and in flight
This is typically caused by a positive pressure building-up inside the
cowl,or the carb diaphragm vent hole being exposed to direct prop
blast or ram air.

Юра спасибо, щас переведу и буду думать.
Чего то у меня переводчик перевел какую то хрень. Ладно, разберемся как нибудь.

аерокобра

Биплан красавец.
У меня слюни текут глядя на вас.
Я думаю через недельку тоже оторвусь дай бог погоду.

samic

Саняяяя, где фотки, зажулил, да?

samic
аерокобра:

Биплан красавец.
У меня слюни текут глядя на вас.
Я думаю через недельку тоже оторвусь дай бог погоду.

На следующие выходные погоду обещали ну очень холодную, так что если опустится ниже 14, то я не поеду.

slides

А я ниже -5 не поеду, рука зараза травмированная мерзнет страшно…

Serёga

Я тоже если будет ниже -5 не поеду. 😃 как то не хочется в холод новый Акрик испытывать. 😃

бача

Ну вот и я с фотками.Извиняйте что с запозданием.Облет получился классический и классный.

samic

Саня, фотки просто класс, а особенно та где мы все в четверо.

samic
Serёga:

Я тоже если будет ниже -5 не поеду. 😃 как то не хочется в холод новый Акрик испытывать. 😃

Я с тобой не согласен, если ниже 12, то, да, а все что выше летать можно, так что если погода позволит то я на поле поеду, ну если жена пустит:) (просто в те выходные, я два дня летал😁 и поздно приезжал и сейчас она вне очень в хорошем настроении:().