Поле около Байбаки
Мужики может кто выложит фотки и покажет наглядно какой винт (L;H) к чему относится (бензинич).
Мужики может кто выложит фотки и покажет наглядно какой винт (L;H) к чему относится (бензинич).
Сережа, держи:
Ближе к двигателю - L
Before each engine is shipped it has to pass QC and is then test run.
We do a basic adjustment of the carburetor needles at that point.
Highspeed needle H: 1 1/2
Low speed needle L: 1 1/3 .
(If don’t has grasped, please do not adjust)
Important: Do not remove the carburetor spring as the spring helps
keep the carburetor butterfly aligned properly. Merely release the ends
of the spring so that it no longer holds the butterfly closed.
Engine runs fine on the ground but get very rich on takeoff and in flight
This is typically caused by a positive pressure building-up inside the
cowl,or the carb diaphragm vent hole being exposed to direct prop
blast or ram air.
Сережа, держи:
Ближе к двигателю - LBefore each engine is shipped it has to pass QC and is then test run.
We do a basic adjustment of the carburetor needles at that point.
Highspeed needle H: 1 1/2
Low speed needle L: 1 1/3 .
(If don’t has grasped, please do not adjust)
Important: Do not remove the carburetor spring as the spring helps
keep the carburetor butterfly aligned properly. Merely release the ends
of the spring so that it no longer holds the butterfly closed.
Engine runs fine on the ground but get very rich on takeoff and in flight
This is typically caused by a positive pressure building-up inside the
cowl,or the carb diaphragm vent hole being exposed to direct prop
blast or ram air.
Юра спасибо, щас переведу и буду думать.
Чего то у меня переводчик перевел какую то хрень. Ладно, разберемся как нибудь.
Биплан красавец.
У меня слюни текут глядя на вас.
Я думаю через недельку тоже оторвусь дай бог погоду.
Саняяяя, где фотки, зажулил, да?
Биплан красавец.
У меня слюни текут глядя на вас.
Я думаю через недельку тоже оторвусь дай бог погоду.
На следующие выходные погоду обещали ну очень холодную, так что если опустится ниже 14, то я не поеду.
А я ниже -5 не поеду, рука зараза травмированная мерзнет страшно…
Я тоже если будет ниже -5 не поеду. 😃 как то не хочется в холод новый Акрик испытывать. 😃
Саня, фотки просто класс, а особенно та где мы все в четверо.
Ага,шикарные фотки,спасибо.
Я тоже если будет ниже -5 не поеду. 😃 как то не хочется в холод новый Акрик испытывать. 😃
Я с тобой не согласен, если ниже 12, то, да, а все что выше летать можно, так что если погода позволит то я на поле поеду, ну если жена пустит:) (просто в те выходные, я два дня летал😁 и поздно приезжал и сейчас она вне очень в хорошем настроении:().
Здоровые Вы, кабаны ! (Восхищаюсь!)
ЗЫ А фотка последняя шикарна, жаль глубину кадра не проработали !
А меня первая прет.
Здоровые Вы, кабаны ! (Восхищаюсь!)
ЗЫ А фотка последняя шикарна, жаль глубину кадра не проработали !
А мне нравится.😝 Да, кстати, я тут с поля уезжал и увидел летчика, это тот что осенью на биплане бензиноче летал, он щас на САПе летает на 40СС. Я ему предложил летать с нами, но он сказал что тащить далеко, а машины как я понял у него нет.
Приедет, некуда ему деваться !
В субботу я наверное пас, дюже холодно будет.
Это точно. Сам уже кипятком ссу, не терпится испытать Акрик. И лыжи уже почти готовы для него, сегодня доделаю. А погода не хочет порадовать. На след. неделе вроде тепло будет, но намечается поездка в Питер 😦 к брату жены. Так походу и лыжи не понадобятся или получится
Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я еб…й 😆
Я в субботу тоже не смогу-ТО,появлюсь в Ивантеевке после трёх часов.
Посмотрим как погода в воскресенье.
как и в субботу
Холодно