Поле около Байбаки
Да уж, с погодой сегодня повезло!
Дима, ты же его первый раз сам заводил. Отлетал Эджик сегодня нормально. Взлет и посадка на полосу на колесах. А полоса та же, с которой ты летал. (40 метров)
А мы и сегодня тоже полетали, я облетал своего бипланчика, счастья полные штаны, летает просто прелесть, я от него такого не ждал. Короче погода сегодня выдалась хорошая, правда холодней чем вчера, а так все остальное про супер.
Бипланчик прекрасно смотрелся в голубом небе. Сережа, еще раз тебя с удачным облетом!
После увиденного самому захотелось полетать на копиях. Поищу что-нибудь под 110 четырехтактник.
Несколько кадров после приземления
я облетал своего бипланчика
Серёж,знатный самолет,поздравляю с успешным облетом.😒
Мужики может кто выложит фотки и покажет наглядно какой винт (L;H) к чему относится (бензинич).
Мужики может кто выложит фотки и покажет наглядно какой винт (L;H) к чему относится (бензинич).
Сережа, держи:
Ближе к двигателю - L
Before each engine is shipped it has to pass QC and is then test run.
We do a basic adjustment of the carburetor needles at that point.
Highspeed needle H: 1 1/2
Low speed needle L: 1 1/3 .
(If don’t has grasped, please do not adjust)
Important: Do not remove the carburetor spring as the spring helps
keep the carburetor butterfly aligned properly. Merely release the ends
of the spring so that it no longer holds the butterfly closed.
Engine runs fine on the ground but get very rich on takeoff and in flight
This is typically caused by a positive pressure building-up inside the
cowl,or the carb diaphragm vent hole being exposed to direct prop
blast or ram air.
Сережа, держи:
Ближе к двигателю - LBefore each engine is shipped it has to pass QC and is then test run.
We do a basic adjustment of the carburetor needles at that point.
Highspeed needle H: 1 1/2
Low speed needle L: 1 1/3 .
(If don’t has grasped, please do not adjust)
Important: Do not remove the carburetor spring as the spring helps
keep the carburetor butterfly aligned properly. Merely release the ends
of the spring so that it no longer holds the butterfly closed.
Engine runs fine on the ground but get very rich on takeoff and in flight
This is typically caused by a positive pressure building-up inside the
cowl,or the carb diaphragm vent hole being exposed to direct prop
blast or ram air.
Юра спасибо, щас переведу и буду думать.
Чего то у меня переводчик перевел какую то хрень. Ладно, разберемся как нибудь.
Биплан красавец.
У меня слюни текут глядя на вас.
Я думаю через недельку тоже оторвусь дай бог погоду.
Саняяяя, где фотки, зажулил, да?
Биплан красавец.
У меня слюни текут глядя на вас.
Я думаю через недельку тоже оторвусь дай бог погоду.
На следующие выходные погоду обещали ну очень холодную, так что если опустится ниже 14, то я не поеду.
А я ниже -5 не поеду, рука зараза травмированная мерзнет страшно…
Я тоже если будет ниже -5 не поеду. 😃 как то не хочется в холод новый Акрик испытывать. 😃
Саня, фотки просто класс, а особенно та где мы все в четверо.
Ага,шикарные фотки,спасибо.
Я тоже если будет ниже -5 не поеду. 😃 как то не хочется в холод новый Акрик испытывать. 😃
Я с тобой не согласен, если ниже 12, то, да, а все что выше летать можно, так что если погода позволит то я на поле поеду, ну если жена пустит:) (просто в те выходные, я два дня летал😁 и поздно приезжал и сейчас она вне очень в хорошем настроении:().
Здоровые Вы, кабаны ! (Восхищаюсь!)
ЗЫ А фотка последняя шикарна, жаль глубину кадра не проработали !
А меня первая прет.
Здоровые Вы, кабаны ! (Восхищаюсь!)
ЗЫ А фотка последняя шикарна, жаль глубину кадра не проработали !
А мне нравится.😝 Да, кстати, я тут с поля уезжал и увидел летчика, это тот что осенью на биплане бензиноче летал, он щас на САПе летает на 40СС. Я ему предложил летать с нами, но он сказал что тащить далеко, а машины как я понял у него нет.
Приедет, некуда ему деваться !