Поле около Байбаки
Серега ты крут облетывать в метель свою мега машину. расскажи как она управлялась и сколько минут полета ?
Дима, привет. Вот тут вкратцеrcopen.com/forum/f101/topic261550/41
Посмотрел видеоролик. Проект впечатлил настойчивостью конструктора сделать “эдакое-такое” и совершенно расстроил летными характеристиками. Далее выкладки чисто ИМХО и глазами непрофессионала:
- Сложилось впечатление о некорректном ЦТ, что для ЛК в принципе должно быть установлено достаточно точно. Полагаю акки, раскручивающие два импеллера, весят немало, а потому требования к развесовке модели должны быть особо жесткие.
- Импеллеры крутятся в одну сторону ? Если да, тогда понятно, почему крыло так лихо скручивает на старте.
- Кили как бы сами напрашиваются как продолжение воздуховодов импеллеров.
- То что там Толян гнул тему про недостаточное отклонение элевонов, это конечно хорошо, но ! Я бы не постеснялся предложить помимо увеличения расходов процентов так на 20, еще добавить их дифференциал, т.к. складывается впечатление об очень высокой подъемной силе крыла и простое увеличение расходов даст потерю скорости, ну и в итоге сваливание.
- Относительно катапульты. Попробовать хук сместить ближе к центру тяжести, на видео четко видно, что несмотря на задранный трамплин, резинка явно не дает крылу реализовать свой потенциал на взлете.
- Посоветую установить какой-либо стаб полета, например тот же старый-добрый копилот и тогда и старт и посадка будет просто песня.
- Проводить испытание в такие погодные условия явный мазохизм, но напор конструктора вызывает уважение.
- В очередной раз убеждаюсь, что КПД импеллера как у паровоза и, несмотря на заявленную “тяговооруженность в 1” - толку никакого. Может быть стоило попробовать пару комплиментарных винтов 7х6 или 8х6 с током по 35-40 ампер на каждый мотор ? Готов поспорить, что можно было бы отказаться от 500-700 грамм лишнего веса.
Посмотрел видеоролик. Проект впечатлил настойчивостью конструктора сделать “эдакое-такое” и совершенно расстроил летными характеристиками. Далее выкладки чисто ИМХО и глазами непрофессионала:
Сложилось впечатление о некорректном ЦТ
Относительно катапульты. Попробовать хук сместить ближе к центру тяжести, на видео четко видно, что несмотря на задранный трамплин, резинка явно не дает крылу реализовать свой потенциал на взлете.
Посоветую установить какой-либо стаб полета, например тот же старый-добрый копилот и тогда и старт и посадка будет просто песня.
Проводить испытание в такие погодные условия явный мазохизм, но напор конструктора вызывает уважение.
Наблюдая самый первый старт было заметно,что резинка катапульты просто затягивает модель в землю.Только сильный ветер дал ЛК набрать подъемную силу и оторваться от резинки.Это было что-то нечто,проход над головами сгибал ноги в коленках.В таких погодных условиях имея опыт планериста мог летать только Серега.
В таких погодных условиях имея опыт планериста мог летать только Серега.
Это я и имел ввиду
Наблюдая самый первый старт было заметно,что резинка катапульты просто затягивает модель в землю.Только сильный ветер дал ЛК набрать подъемную силу и оторваться от резинки.Это было что-то нечто,проход над головами сгибал ноги в коленках.В таких погодных условиях имея опыт планериста мог летать только Серега.
Коллеги, я с энтой ктапульты пулял в свое время данное изделие rcopen.com/files/000000000000000000000000
И самолет летел куда следует.
К счастью не резинка нынешний самолет с земле тянет а неимоверно передняя центровка. Даже после схода с резинки набор высоты осуществлялся с помощью скорости(прям как недорогие игрушки из детского магазина) . Управление к канале тангажа- никакое. Ну не хватает РВ и все тут!
Меры борьбы, друзья: батареи смещу назад, приделаю киль.
А там посмотрим😇
Господа, вот еще фото со вчера.
Да здравствует авиация! fotki.yandex.ru/users/sem-tool/album/211184/
До встречи в след выходные. ШОУ МАСТ ГОУ ОН
Я так живенько представил эту катапульту дома и как мне ее по частям вкручивают в одно место 😃
по частям вкручивают в одно место
Гыыыы😁
Конализационные трубы, из которых я ее сотворил, незаметно прячутся под крышей балкона😇
Мнений туча,а высказываний еще больше.Серега,твоя модель,ты ее творил,тебе и карты в руки.Доведешь до ума и все будет кайфа.Найди место для лейба “Полетушки Байбаки”.😁
Я бы еще на срывной части трубы срезал внешний фитинг на треть, а то хрусть может получаться нижней частью крыла, нет ?
Я бы еще на срывной части трубы срезал внешний фитинг на треть, а то хрусть может получаться нижней частью крыла, нет ?
Димка привет! на срывной части трубы у него фитинги все срезаны, так что там все ровно.
Сегодня пойду посылочку получать долгожданную, я бы еще чего нибудь заказал по мелочевке ну и так, но пока не могу (финансы поют романсы).
финансы поют романсы
АНАЛогично, сам в той же зад…це 😃
Блин, когда рабочий день закончится, я уже весь обчисался.
Нашел видео специально для Димона !
Получил посылочку:), доволен как слон, щас лежу на кровати пью пиво:) и капаюсь во всех этих пакетиках😇.
Понимаю, братуха ! А я сижу, пью пиво и 7 ми месячный сынишка наруках грызет упаковку припоя. Вот оно счастье !
щас лежу на кровати пью пиво и капаюсь во всех этих пакетиках.
ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ТО!!!
Друзья!Есть у кого кондуктор для сверления винтов под 50-ти кубовый движок(DLE),очень нужно,на время.Идёт один с башни,ждать неохота.
А размеры есть ? Давай я те на ЧПУ сделаю.
у кого кондуктор…
Есть 6 дырочный под 3W
Вообще нужен кондуктор под бензиныч OS-Max 55,говорят что от DLE 50 подходит.Юра а от 3W подходит,я не знаю.
Дим спасибо конечно,но сколько по времени займёт вытачивание на ЧПУ и самое главное во сколько?Недели через две(дай бог) приедет посылка с башни с кондуктором,но руки уже сейчас чешутся!Попробую замерить вечером.
Давно не заглядывал. что тут творится то, в хорошем смысле)). Испытательный полет футуристичного GO 229 😃. Как здорово, что много фотоматериала и видео! Хоть немного ощутил и сопереживал радость первого запуска и удачное падение без последствий. Искренне присоединяюсь к поздравлениям Сергея с победой в постройке этого летающего монстра)))!