Поле около Байбаки

Juk
shumalex:

у кого кондуктор…

Есть 6 дырочный под 3W

shumalex

Вообще нужен кондуктор под бензиныч OS-Max 55,говорят что от DLE 50 подходит.Юра а от 3W подходит,я не знаю.
Дим спасибо конечно,но сколько по времени займёт вытачивание на ЧПУ и самое главное во сколько?Недели через две(дай бог) приедет посылка с башни с кондуктором,но руки уже сейчас чешутся!Попробую замерить вечером.

ILUSHKAINEN

Давно не заглядывал. что тут творится то, в хорошем смысле)). Испытательный полет футуристичного GO 229 😃. Как здорово, что много фотоматериала и видео! Хоть немного ощутил и сопереживал радость первого запуска и удачное падение без последствий. Искренне присоединяюсь к поздравлениям Сергея с победой в постройке этого летающего монстра)))!

samic
shumalex:

Вообще нужен кондуктор под бензиныч OS-Max 55,говорят что от DLE 50 подходит.Юра а от 3W подходит,я не знаю.
Дим спасибо конечно,но сколько по времени займёт вытачивание на ЧПУ и самое главное во сколько?Недели через две(дай бог) приедет посылка с башни с кондуктором,но руки уже сейчас чешутся!Попробую замерить вечером.

Саня, у меня есть кондуктор на четыре отверстия.

samic

Зараза эпоксидка не высыхает, буду переделывать.

SEAL
ILUSHKAINEN:

Искренне присоединяюсь к поздравлениям Сергея с победой в постройке этого летающего монстра)))!

Илья, спасибо! Видел бы ты бултыхания аппарата… это движение в воздухе с натягом можно признать полетом.

Друзья! Суббота. В час дня на том же месте “летающий монстр” повторит полет в доработанном виде.
Центровку увел назад. Киль сегодня сделаю:мягонький из EPP, что б его нахрен не свернуть при нештатном падении:)

ILUSHKAINEN
SEAL:

Друзья! Суббота. В час дня на том же месте “летающий монстр” повторит полет в доработанном виде.

Спасибо! с удовольствием приеду поглазеть и подбодрить!
В живую конечно наблюдать зрелищнее! Хотя и по видео выглядело все экстремально, тем более усиливающим фоном всему происходящему были погодные условия, временами аппарат терялся в метели

В обед почитал про GO-229, заинтересовала механизация крыла, которая довльно сложная, и эффективно действующая.
Вот часть текста об этом:“…Для сокращения пробега был предусмотрен тормозной парашют. Продольная и поперечная управляемость обеспечивалась элевонами, которые вместе с закрылками занимали всю заднюю кромку крыла. Закрылки были связаны со спойлерами, расположенными сразу за стойками шасси. Управление по курсу осуществлялось спойлерами на консолях сразу за главным лонжероном. При этом использовалась пара спойлеров разной длины на верхней и нижней поверхности крыла. Подпружиненная проводка производила сначала выпуск малого спойлера, а потом, когда он выпускался полностью, большого. Таким образом обеспечивалось нормальное управление самолета на малых и больших скоростях.”
Я так понимаю спойлеры это те же интерцепторы?! вот только у GO229, судя по тексту, спойлеры расположены так же и в нижней част крыла

SEAL

Все верно,Илья. Схема управления таким неустойчивым аппаратом- не простая.
Как мы все понимаем: в моей модели все упрощено. Для путевой устойчивости придется ставить изящный киль.

ILUSHKAINEN
SEAL:

Для путевой устойчивости придется ставить изящный киль.

И то верно! я сразу и не сообразил))

Juk
SEAL:

…Суббота. В час дня…

Метеопрогноз благоприятный, почти штиль!

аерокобра
ILUSHKAINEN:

Давно не заглядывал. что тут творится то, в хорошем смысле)). Испытательный полет футуристичного GO 229 😃. Как здорово, что много фотоматериала и видео! Хоть немного ощутил и сопереживал радость первого запуска и удачное падение без последствий. Искренне присоединяюсь к поздравлениям Сергея с победой в постройке этого летающего монстра)))!

не было падения не какого . он прекрасно посадил его но потом ветром поддуло и перевернуло.

ILUSHKAINEN
аерокобра:

не было падения не какого . он прекрасно посадил его но потом ветром поддуло и перевернуло.

Хорошо не было, был просто аварийный старт с катапульты)))

Кстати смотрел вчера ещё видео полетов летающих крыльев импеллеров

Мне показалось вполне удачное решение по стабилизации полета по курсу, прозрачный киль внизу и прозрачные трубы на выходе сопел

зацепила меня проблема стабилизации полета летающего крыла))). Нашел видео реализации управления модели по курсу:

Как все таки здорово , что Сергей решил сконструировать полукопию такого незаурядного самолета 😃

samic

Ну что, в эти выходные бум летать, или как?

ILUSHKAINEN
samic:

Ну что, в эти выходные бум летать, или как?

А то! тем более намечается очередное испытание 😉.

будем своим позитивным настроением отгонять снежные заряды:-)

slides
samic:

Ну что, в эти выходные бум летать, или как?

;,(

samic
slides:

;,(

Димка, ты давай время находи для полетов.

slides

Ой, Серега, накрыло по-полной. Эти выхи тупо работаю, один день машиной занимаюсь. Грядет скорбное дело, возможно на след. выхи поедем на кладбище - урну деда захоронить надо, а еще след. выхи - к родакам жены ехать. Видишь как все не по полетному выходит, блин.

samic
slides:

Ой, Серега, накрыло по-полной. Эти выхи тупо работаю, один день машиной занимаюсь. Грядет скорбное дело, возможно на след. выхи поедем на кладбище - урну деда захоронить надо, а еще след. выхи - к родакам жены ехать. Видишь как все не по полетному выходит, блин.

Я надеюсь к концу апреля мы тебя увидим.

Алекс67
samic:

Ну что, в эти выходные бум летать, или как?

КАНЕШНА!!!
Я в субботу на поле!!!