Поле около Байбаки
Саня усиливай стойки, но не до фанатизма, а то получится летающий кирпич.
Рыцарское благородство в воздушном бою смелость, бесстрашие
100 % попадание ))))))))))
Интересно какие цвета применены
Сегодня сфотаю БАНО
Долго экспериментировал с разными огнями, много раз ленты менял…
И пришел к неочевидному выводу - все БАНО одного цвета - ярко белый, а иначе самолет смотрится как новогодняя елка и не разберешь в нем где лево право верх низ
вооружившись вспомогательными средствами для запуска
Меховая рукавичка???
Саня усиливай стойки
Сергей - что имеешь в виду?
Планирую такую же пружинную растяжку как у дядь Юры на шасси ставить.
А вообще собратья по крылатому строю, как много раз хотелось дядь Юре сказать огромное спасибо за толковые, но ненавязчивые советы, дельную, но скромную помощь и поддержку…, ну в общем сказал…давно хотел сказать ))))))))))))
и не липкой лентой
Вот люблю тебя Вадик за слова теплые и беседу дружескую )))))))))))))))))))))))) (шутка)
Сергей - что имеешь в виду?
Планирую такую же пружинную растяжку как у дядь Юры на шасси ставить.
Я про площадку крепления шасси.
Я про площадку крепления шасси.
Вот и мудрю уже - внутрь фюза заложить такую П-образную алюминиевую планку, 25 см длиной. Подойдет, как думаешь?
Достаточна скоба длиной с площадку
Андрей, а поподробнее?
П-образная пластина длиной 100мм.
Вот, сфоткал подсветку ))))))))))
Нет,это не борон,это светлячек.Где каски для народа?Зонтиками не отбиться(шуткую)😁
Где каски для народа?Зонтиками не отбиться
Вадим, винт поставил по твоему совету 14х8, на всякий случай взял еще и 13х6,5
Блин, как включил дома на полную мощь на 3 минуты (на испытании) на фиг сдул все вазы с подоконника, а регуль и движок даже и не подумали нагреться
Вот вопрос - я брал пластиковый винт от АРС, а в чем разница между пластиковым винтом и деревянным?
Вадим, винт поставил по твоему совету 14х8, на всякий случай взял еще и 13х6,5
Блин, как включил дома на полную мощь на 3 минуты (на испытании) на фиг сдул все вазы с подоконника, а регуль и движок даже и не подумали нагретьсяВот вопрос - я брал пластиковый винт от АРС, а в чем разница между пластиковым винтом и деревянным?
Cаша,я в этом деле еще профан и посему могу наговорить ересть.В чем отличие-в том из чего сделано,дерево легче и двигателю крутить веселей.Бросай писать вопросы задавая,айда на поле.😛
Облет с колес думаю не раньше, чем 22 апреля
А я думаю что позже.
Для пессимистов: страница 54 пост 2130. Снимки Андрея от 16 апреля 2011 г.
А в 2010 вообще сухо было (Стр 21). Сам посмотрел и не узнал. Самолеты какие-то не те.
позвольте вопрос: кому-нить доводилось летать на вертолетной Футабе? Задавал уже в теме “новички”… По своей “голове” - заказал вместо авиа - хеликоптера. Ломаю голову теперь - ощутима ли разница 😃 Бикслера уже грузят в Китае, пульт+симулятор вроде как “шиппед” с Башни. Лишь бы Башня не подвела - другие посылки с начала марта так в “Экспорте” и трекаются 😦
Бросай писать вопросы задавая,айда на поле
Планер склеил.
Но какое поле если дует и снег как из аэротрубы?
По своей “голове” - заказал вместо авиа - хеликоптера
Сейчас во всех пультах mode1 переделать на mode2 не проблема даже самому.
У вертолетной футабы кажись чуть другая прошивка - но самолеты там тоже есть. Я бы не парился
Сам посмотрел и не узнал.
Сохло бы уже быстрее…
Надоела зима
Сейчас во всех пультах mode1 переделать на mode2 не проблема даже самому. У вертолетной футабы кажись чуть другая прошивка - но самолеты там тоже есть. Я бы не парился
на счет моде1-2 я уже не пугаюсь - поясняли, что все настраивается. Смущает вот такая фраза с переводчика - “Это вертолет версия, которая будет по умолчанию для Хели настройки при включении питания и не имеет прибавил дроссельной заслонки stick.” Но не дают отчаиваться 3 слова - “будет по умолчанию” 😃
…и не имеет прибавил дроссельной заслонки stick…
На дроссельном стике у Heli отсутствует трещетка. Других отличий нет. Если не так, вертолетчики меня поправят
Саша,какое поле я на работе.
Вот, сфоткал подсветку ))))))))))
А что?! мне нравится! очень даже првлекательно 😃
Вот вопрос - я брал пластиковый винт от АРС, а в чем разница между пластиковым винтом и деревянным?
Сталкивался с таким вопросом будучи ещё в авиамодельном кружке, на бойцовых кордовых моделях применяли пластмассовые , деревянные и углепластиковые.
У пластмассовых есть один недостаток при вращении винта лопасти изгибаются меняя шаг тем самым теряя свои тяговые свойства, но как и везде в недостатке есть свои преимущества, обратимая деформация пластика прощает касание о землю при посадках , что чень даже хорошо при тренировках.
Деревянные легкие, достаточно жесткие на кручение , поэтому не меняют свои характеристики при быстром вращении (14тыс оборотов в минуту и более), но очень легко обламываются при несильных касаниях о землю.
Углепластиковые такие же как и деревянные по характеристикам , но отличаются в изготовлении(более простое), более прочные за счет армированности волокнами. Вооот!)))
прощает касание о землю при посадках
Ни фига не прощает - ломаются как родные ((((((
Шасси усилил, вклеил внутрь П-образную металлическую планку, прикрутил винтами сквозь весь корпус к шасси и внутри прикрутил к силовой раме.
Коллеги - что еще нужно сделать?
На дроссельном стике у Heli отсутствует трещетка.
ТОЧНО, дядь Юра - трещетки на газе у вертолетных пультов нету!!!