Поле около Байбаки

ace210

Достаточна скоба длиной с площадку

ace210

П-образная пластина длиной 100мм.

Алекс67
ILUSHKAINEN:

Заинтересовала подсветка, чую как новогодняя елка буит)! Обычное БАНО отдыхает и нервно курит в сторонке!

Вот, сфоткал подсветку ))))))))))

UltiRed
Алекс67:

Вот, сфоткал подсветку ))))))))))

Нет,это не борон,это светлячек.Где каски для народа?Зонтиками не отбиться(шуткую)😁

Алекс67
UltiRed:

Где каски для народа?Зонтиками не отбиться

Вадим, винт поставил по твоему совету 14х8, на всякий случай взял еще и 13х6,5
Блин, как включил дома на полную мощь на 3 минуты (на испытании) на фиг сдул все вазы с подоконника, а регуль и движок даже и не подумали нагреться

Вот вопрос - я брал пластиковый винт от АРС, а в чем разница между пластиковым винтом и деревянным?

UltiRed
Алекс67:

Вадим, винт поставил по твоему совету 14х8, на всякий случай взял еще и 13х6,5
Блин, как включил дома на полную мощь на 3 минуты (на испытании) на фиг сдул все вазы с подоконника, а регуль и движок даже и не подумали нагреться

Вот вопрос - я брал пластиковый винт от АРС, а в чем разница между пластиковым винтом и деревянным?

Cаша,я в этом деле еще профан и посему могу наговорить ересть.В чем отличие-в том из чего сделано,дерево легче и двигателю крутить веселей.Бросай писать вопросы задавая,айда на поле.😛

Juk

Облет с колес думаю не раньше, чем 22 апреля

Juk

Для пессимистов: страница 54 пост 2130. Снимки Андрея от 16 апреля 2011 г.
А в 2010 вообще сухо было (Стр 21). Сам посмотрел и не узнал. Самолеты какие-то не те.

Леханец

позвольте вопрос: кому-нить доводилось летать на вертолетной Футабе? Задавал уже в теме “новички”… По своей “голове” - заказал вместо авиа - хеликоптера. Ломаю голову теперь - ощутима ли разница 😃 Бикслера уже грузят в Китае, пульт+симулятор вроде как “шиппед” с Башни. Лишь бы Башня не подвела - другие посылки с начала марта так в “Экспорте” и трекаются 😦

Алекс67
UltiRed:

Бросай писать вопросы задавая,айда на поле

Планер склеил.
Но какое поле если дует и снег как из аэротрубы?

Леханец:

По своей “голове” - заказал вместо авиа - хеликоптера

Сейчас во всех пультах mode1 переделать на mode2 не проблема даже самому.
У вертолетной футабы кажись чуть другая прошивка - но самолеты там тоже есть. Я бы не парился

Juk:

Сам посмотрел и не узнал.

Сохло бы уже быстрее…
Надоела зима

Леханец
Алекс67:

Сейчас во всех пультах mode1 переделать на mode2 не проблема даже самому. У вертолетной футабы кажись чуть другая прошивка - но самолеты там тоже есть. Я бы не парился

на счет моде1-2 я уже не пугаюсь - поясняли, что все настраивается. Смущает вот такая фраза с переводчика - “Это вертолет версия, которая будет по умолчанию для Хели настройки при включении питания и не имеет прибавил дроссельной заслонки stick.” Но не дают отчаиваться 3 слова - “будет по умолчанию” 😃

Juk
Леханец:

…и не имеет прибавил дроссельной заслонки stick…

На дроссельном стике у Heli отсутствует трещетка. Других отличий нет. Если не так, вертолетчики меня поправят

ILUSHKAINEN
Алекс67:

Вот, сфоткал подсветку ))))))))))

А что?! мне нравится! очень даже првлекательно 😃

Алекс67:

Вот вопрос - я брал пластиковый винт от АРС, а в чем разница между пластиковым винтом и деревянным?

Сталкивался с таким вопросом будучи ещё в авиамодельном кружке, на бойцовых кордовых моделях применяли пластмассовые , деревянные и углепластиковые.
У пластмассовых есть один недостаток при вращении винта лопасти изгибаются меняя шаг тем самым теряя свои тяговые свойства, но как и везде в недостатке есть свои преимущества, обратимая деформация пластика прощает касание о землю при посадках , что чень даже хорошо при тренировках.
Деревянные легкие, достаточно жесткие на кручение , поэтому не меняют свои характеристики при быстром вращении (14тыс оборотов в минуту и более), но очень легко обламываются при несильных касаниях о землю.
Углепластиковые такие же как и деревянные по характеристикам , но отличаются в изготовлении(более простое), более прочные за счет армированности волокнами. Вооот!)))

Алекс67
ILUSHKAINEN:

прощает касание о землю при посадках

Ни фига не прощает - ломаются как родные ((((((

Шасси усилил, вклеил внутрь П-образную металлическую планку, прикрутил винтами сквозь весь корпус к шасси и внутри прикрутил к силовой раме.
Коллеги - что еще нужно сделать?

Juk:

На дроссельном стике у Heli отсутствует трещетка.

ТОЧНО, дядь Юра - трещетки на газе у вертолетных пультов нету!!!

Juk

Саш, граммов много набрал?
Если он у тебя готов, может есть смысл поднять в воздух, пока снег не сошел. Лыжи легкие из подручных материалов сделать и облетать. Все таки снег может помочь в первом полете.

Алекс67
Juk:

много набрал

Нет, пластина тонкая, толщина 0,2 мм, хотя мои весы полный отстой… вес показывают не правильно((((((
Два акка весом по 170 гр. каждый дают в сумме 340 гр., а мои весы показывают 450 гр.

Juk

Нормально! на 30% завышают. Мечта продавца.

Леханец
Алекс67:

Нет, пластина тонкая, толщина 0,2 мм, хотя мои весы полный отстой… вес показывают не правильно(((((( Два акка весом по 170 гр. каждый дают в сумме 340 гр., а мои весы показывают 450 гр.

пришли вот такие с Китая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - вес с аккумуляторов показывают примерно как на сайтах в описании.

Алекс67:

ТОЧНО, дядь Юра - трещетки на газе у вертолетных пультов нету!!!

Мне ЭТО жить (летать) не помешает? Пока слабо представляю себе ситуацию, чтобы без трещетки фиксирующей летать. Ну разве что правой ладонью держать аппу и управлять только пальцем на постоянном газе 😃 Но это явно не мне 😃