Поле около Байбаки
Пенопластовые витязи готовы в любое время.
Поеду пораньше,двигун покатаю.Договаривались на 14.00;)
Сколько успел
Хорошо на фото передан морозец!
дядь Юр а люфт на старом шатуне у минтора 37 есть или нет ? и в пальце и на волу ? он же много поработал и интересно какое у него состояние.
какое у него состояние
Дима, состояние в плане люфтов на моем 37 Минторе такое же, как на привезенном тобой ремкомплекте. Минимальные люфты в пальце и на валу.
А вот компрессия куда-то девалась. Займусь по вечерам на неделе.
Итоги выходных: Слава тоже нас слегка нащёлкал. photo.qip.ru/users/7sl/200840438/213612315/
Дима, состояние в плане люфтов на моем 37 Минторе такое же, как на привезенном тобой ремкомплекте. Минимальные люфты в пальце и на валу.
А вот компрессия куда-то девалась. Займусь по вечерам на неделе.
я бы тогда только колечко или поршень и колечко поменял от греха подальше.
Итоги выходных: Слава тоже нас слегка нащёлкал. photo.qip.ru/users/7sl/200840438/213612315/
а видео получилось ?
а видео получилось ?
Видео много, качество отличное, на плазме смотрится супер. Надо бы сбрасывать файлы на какой-то носитель, чтобы раздавать желающим без обработки. Размер одного полёта Аэрокобры около 2 гига, другие пилоты поменьше.
Небо,небо какое,просто сказка!
Занимался сегодня переборкой Минтора-37. Заметно, что родное кольцо изношено. Просто поменять кольцо - не получилось. Замок кольца уже другой и форма стыка кольца другая. Пришлось менять вместе с поршнем. Шатун, коленвал оставил старые вместе с игольчатым подшипником. Конструкция этого подшипника также изменена, новый не влазит в картер - крышка подшипника упирается в заднюю съемную стенку картера. На родном коленвалу крышки подшипника вообше нет. Интересно, что на родном шатуне в верхней и нижней втулках по одному отверстию для смазки, а износ за 2 с лишним года - нулевой. Я оставил старый шатун. На новом шатуне несколько отверстий для смазки во втулках шатуна. Компрессия появилась нормальная. Двигатель не заводил. Осталось сделать запорные колечки на пальце из пружинки какой-нибудь, старые сломались при снятии. Жаль что в ремкомплекте нет прокладок. Так что, думаю Минтор еще потарахтит.
знал сам бы Вам снял эти колечки. я их принаровился снимать не ломая.
но с ними надо аккуратнее и проволоку надо подобрать не только каленую но точно по диаметру.
Могу предложить стопорные колечки от 33.Думки о просаженной прокладки цилиндра заставили заняться делом,поставить новую.Снял “бошку"и ужаснулся,сплошные"блёски люминтивые”.Просто сплошная му… .
блески при обкатке появляются от поршня . если внимательно посмотреть то поршень сильно болтается в гильзе и в гильзе вроде бы не всегда идально обработаны кроя окон впуск выпуск . он точно потерается об края и первое время пыль от люминия есть.
ну и зазор головки цилиндра это сорьезный вопрос. при изготовлении новой прокладки для того что бы узнать какой зазор остался между поршнем и верхней частью цилиндра надо применять пластигейдч или по старинке как в стоматологии капирку в несколько слоев но не перестараться когда поршень уперается в верху в капирку если зазор очень мал.
короче я уверен что ты соберешь все и подгонишь до идеала и забудешь на пару лет тьфу тьфу тьфу !!!
Надеюсь на лучшие,сегодня крутану двигун,а ремонтный повезу в Москву.😃😃
Вадим я молюсь чтобы у тебя все эта эпопея с минторами закончилась и ты как можно быстрее забыл бы про неурядицы .
Саша(бача),от всей души,с искренней прямолинейностью Поздравляю с Днём рождения!Желаю всего самого доброго,благополучного и светлого на жизненном пути!Здоровья и семейного счастья!Мы всегда рядом.😁
Александр, с Днём рождения тебя! Желаю счастья и крепкого здоровья.
Саша, присоединяюсь к поздравлениям. Пусть все в твоей жизни складывается так, как ты сам хочешь. Продолжай радовать нас красивыми полетами своих моделей!
Саш поздравляю тебя с днем рождения. Дай бог тебе здоровья и побольше свободного времени на любимое хобби.
Сегодня собирается кто?