Поле около Байбаки
видео на диске получилось очень хорошим. Слава спасибо тебе большое .
Юра,какие впечатления от" карб. вессовского" винта?Слава,про меня с видео не забудь.
какие впечатления…
С таким винтом -Vess24В - верхнюю половину хода стика газа можно не использовать. 8 кг самолет стал просто бешеным. Обороты 6700. Тягу померять нечем. Думал подхват ухудшится, винт, когда в руки берешь, кажется тяжеловатым. Но ДАшка раскручивает его мгновенно. Для моего стиля полетов мощности явно избыток.
Слава отвечает:
видео на диске получилось очень хорошим. Слава спасибо тебе большое .
Очень рад, что понравилось.
Слава,про меня с видео не забудь.
Обязательно сделаю.
22B винтика нет-досадно но ладно.Пока покатаем на дереве.
Пока покатаем на дереве…
Да я карбон взял только для зимы, сильно уж снег портит деревянные винты. А ты снег уже не застанешь.
С бипом трудно на сборке зимой выезжать на поле.Ждём тепла.
Для поднятия настроения: самолёт - Советский, модель - Итальянская, изготовитель - Китайский, песня - Россия!
#!
Для поднятия настроения
Ура! Жить стало веселей!
И даже полегчало.
И даже полегчало.
Сергей, ( если не видел) на 144 странице внизу лежит короткий видеоролик про наши полёты в Байбаках.
Воспользовался нелетной погодой, собрал ЯКа после небольшого хирургического вмешательства в организм Минтора, связанного с заменой поршня вместе с новым кольцом. Спасибо Диме, что организовал доставку ремкомплектов, Вадиму за стопорные колечки. На земле вроде работает нормально, компрессия восстановилась, стартер от метанольных движков уже не прокручивает. Зато с руки стал заводиться, как и прежде. Так что ЯК-55М 30сс к полетам готов.
У природы нет плохой погоды.Нет возможности выехать на поле,тогда плотненько готовимся к выезду,доделывая новое и ремонтируя летающие.Мой день то-же был плодотворен.
Воспользовался нелетной погодой
Тоже кое что подремонтировал (по мелочам): вклеил фиксирующий штырёк в кабинку Кукурузника, чтоб держалась лучше, выправил окривевшие лыжи у Джокера, приклеил ему оторвавшийся рудер при транспортировке, подкрасил где что облупилось, потренировался в симуляторе малость. Аккумуляторы на завтра не заряжаю, обещяют плохую погоду. “Саш” на даче, рвётся в небо.😃
Попробовал программировать цифровые сервы от Hitec программатором. очень полезная вещь. Можно менять программно реверс, нулевую точку и крайние точки, что очень полезно при установки их на половинки элеватора с подключением на один канал. Есть и другие плюсы, особенно при параллельной работе серв на больших моделях.
Попробовал программировать цифровые сервы от Hitec программатором. очень полезная вещь
Взял себе в своё время HPP-21 “до кучи”, когда брал Аврору-9 и HPP-22 для неё. Так как до цифровых серв ещё не дорос, то не пользовался и не знал, для чего программировать сервы. Теперь буду знать. Спасибо.
HPP-21
Именно этот программатор я и использовал. Палыч, пригодится, когда будешь не бензин переходить.
У природы нет плохой погоды.
Сегодня она малость пошутила. 😃 Вадим, видео записано, половина на флешке, что не влезло на флешку-на видеодиске.
Групповой полет. Просто посмотреть, пока сами не летаем
!
Всем привет, я тоже плодотворно потрудился, так что ЯК-55 (маленький) готов к полетам. Новый пока еще в процессе, но дело движется к концу.