Поле около Байбаки
Прошу помощи:)
В каких прапорциях оптимально смешивать масло и бензин для двигателя 33сс?
На европейском складе не все было.
Статистика вещь спорная, сколько самолетов у эйр франс и кол-во полетов в еденицу времени.
В каких пропорциях…
Саш - зависит какой двигатель и какое масло. Открываешь инструкцию на двигатель и читаешь. А еще почти по всем двигателям есть на форуме отдельные темы. Там куча советов, но не надо им сразу следовать и отказываться от того, что написано в родной инструкции.
Я нашёл движок на ХК,завтра инструкцию поищу.Тем на форуме про него почти нет и советов вобще нету.А вы какое масло используете?
Для всех своих двигателей в пропорции 1:50 вот такое масло www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/maslo;/
Бензин - АИ-95. Двигатели прошли обкатку.
Можно масло использовать которое в авто магазинах продаётся?
А 1:50 это 1литр бензина и 50млилилитров масла? Или я не так понял?
Или я не так понял?
Наверно, Санёк, 1:50 это когда на одну часть масла берут 50 частей бензина. То есть 1мл масла : 50мл бензина.
20мл масла : 1000мл бензина. То есть 20мл на 1 литр. Или это я ошибаюсь?
Что то глядя на вас, даже и не знаю делать заказ у китайцев.
Не травите душу,сорвусь.Тоже хотца заказать.
Наверно, Санёк, 1:50 это когда на одну часть масла берут 50 частей бензина. То есть 1мл масла : 50мл бензина.
20мл масла : 1000мл бензина. То есть 20мл на 1 литр. Или это я ошибаюсь?
Всё так.Вы Серёгу спросите,он в этом деле мастер.Саня,мои движки “просят” масло по разному.
Можно масло использовать которое в авто магазинах продаётся?
А 1:50 это 1литр бензина и 50млилилитров масла? Или я не так понял?
1000мл:50=20мл
Можно масло использовать которое в авто магазинах продаётся?
В авто магазинах масло в основном для четырёх тактных автомобильных двигателей. А у авто двигателей раздельные масляные и бензиновые системы, т.е масло и бензин не смешиваются. Поэтому ответ отрицательный - нельзя! Только специальное масло для авиамодельных движков. Или я не прав?
Есть в авто. Называется для 2-х тактных. Чаще всего сейчас для бензокосилок такое продают.
спасибо всем.Тогда я в авиатриксе масло буду брать.
Есть в авто. Называется для 2-х тактных. Чаще всего сейчас для бензокосилок такое продают.
Например здесь.
220-volt.ru/…/masla-smazki-tehnicheskaja-himija/
спасибо всем.Тогда я в авиатриксе масло буду брать.
В любом крупном авто магазине ест масла для MOTO и 2х и 4х тактных. На пример в с"Русь". Лучше для авиабензинок брать синтетику(меньше дымит) или ну худой конец полусинтетику. А ежели надо для дымности, тогда минералку.
Завтра привезут вот такую штуковину …
Будем посмотреть , собрать и полетать … кто что скажет, Formoza как первая пилотажка ???
Слабовато крепление крыльев к фюзу. При выходе из пике может “хлопнуть” крыльями “в ладоши”.
Интересно про масленый “трёп"узнать,особенно про универсальную"дым систему”.Саша покупай мотор,всё объясним и покажем.😉
спасибо,у меня уже в планах небольшой бензиныч.И я пока каплю.
за помощь спасибо
А что делать после того как износилась пара в двигателе?
На хоббикинге запастных частей для двигателя не нашёл.
Интересно про масленый “трёп"узнать,особенно про универсальную"дым систему”.
Самая универсальная “ДЫМ” система,- это самая натуральная “солярка” в выхлопной патрубок двигателя!
P.S. А “масленый трёп” ,“это что то новенькое” C`не знаю чья реклама.
И я пока каплю.
Что, что ты делаешь?
спасибо,у меня уже в планах небольшой бензиныч.И я пока каплю.
за помощь спасибо
И, что собираешь по капле,? Бензин?
ой простите,не заметил. Я коплю.
капля за каплей
Саша, у нас, в основном, не принято давать советы, не основанные на собственном опыте (читал где-то, слышал, что сосед видел и т.д.). Из всех, кто летает в нашей тусовке на бензиновых моделях, никто заранее запчасти для двигателей (в том числе «пары») не приобретал. Не буду утверждать, что это правильно.
Кое-что из нашего коллективного опыта:
-выходили из строя зажигалки (чаще всего);
-срезались винты крепления пропеллера (менять или ремонтировать хаб);
-обрывались уши крепления двигателя;
-изнашивались игольчатые подшипники (только на Минторах);
-ломались кольца (только на Минторах);
-срезалась резьба крепления карбюратора, нарушалась работа впускного лепесткового клапана («домика») и др.
Поэтому, запасная «пара» всех проблем при эксплуатации не решит. К тому же, что ты называешь «парой»? В обычном понимании это поршень с кольцом и гильза. Но гильзы стоят далеко не на всех типах модельных двигателей. Значит вместо гильзы – цилиндр, соответственно, цена другая.
Я бы для начала купил только запасную свечу, ее желательно поменять после обкатки, поскольку обкатывается двигатель на богатой и жирной (от повышенного содержания масла) смеси, что приводит к увеличению нагара.
В общем, если ты решил одновременно с двигателем покупать и запчасти к нему – будешь у нас первым. Ничего в этом плохого нет, дело хозяйское.
Насчет масла – ты спросил, какое масло я использую – я ответил. Это фирменное масло, сделано под модельные двигатели (про их особенности говорить не буду здесь), подделка исключена, ввиду малого спроса, есть гарантия, что привезено от производителя. Чего не скажешь о «маслах для 2-х тактных двигателях», продающихся во «многих автомагазинах».