Поле около Байбаки

Juk
саш:

В каких пропорциях…

Саш - зависит какой двигатель и какое масло. Открываешь инструкцию на двигатель и читаешь. А еще почти по всем двигателям есть на форуме отдельные темы. Там куча советов, но не надо им сразу следовать и отказываться от того, что написано в родной инструкции.

саш

Я нашёл движок на ХК,завтра инструкцию поищу.Тем на форуме про него почти нет и советов вобще нету.А вы какое масло используете?

саш

Можно масло использовать которое в авто магазинах продаётся?
А 1:50 это 1литр бензина и 50млилилитров масла? Или я не так понял?

А_Палыч
саш:

Или я не так понял?

Наверно, Санёк, 1:50 это когда на одну часть масла берут 50 частей бензина. То есть 1мл масла : 50мл бензина.
20мл масла : 1000мл бензина. То есть 20мл на 1 литр. Или это я ошибаюсь?

UltiRed
samic:

Что то глядя на вас, даже и не знаю делать заказ у китайцев.

Не травите душу,сорвусь.Тоже хотца заказать.

А_Палыч:

Наверно, Санёк, 1:50 это когда на одну часть масла берут 50 частей бензина. То есть 1мл масла : 50мл бензина.
20мл масла : 1000мл бензина. То есть 20мл на 1 литр. Или это я ошибаюсь?

Всё так.Вы Серёгу спросите,он в этом деле мастер.Саня,мои движки “просят” масло по разному.

vfts
саш:

Можно масло использовать которое в авто магазинах продаётся?
А 1:50 это 1литр бензина и 50млилилитров масла? Или я не так понял?

1000мл:50=20мл

А_Палыч
саш:

Можно масло использовать которое в авто магазинах продаётся?

В авто магазинах масло в основном для четырёх тактных автомобильных двигателей. А у авто двигателей раздельные масляные и бензиновые системы, т.е масло и бензин не смешиваются. Поэтому ответ отрицательный - нельзя! Только специальное масло для авиамодельных движков. Или я не прав?

ace210

Есть в авто. Называется для 2-х тактных. Чаще всего сейчас для бензокосилок такое продают.

саш

спасибо всем.Тогда я в авиатриксе масло буду брать.

VINNI_P
саш:

спасибо всем.Тогда я в авиатриксе масло буду брать.

В любом крупном авто магазине ест масла для MOTO и 2х и 4х тактных. На пример в с"Русь". Лучше для авиабензинок брать синтетику(меньше дымит) или ну худой конец полусинтетику. А ежели надо для дымности, тогда минералку.

Баз:

Завтра привезут вот такую штуковину …
Будем посмотреть , собрать и полетать … кто что скажет, Formoza как первая пилотажка ???

rcopen.com/forum/f14/topic339033

Слабовато крепление крыльев к фюзу. При выходе из пике может “хлопнуть” крыльями “в ладоши”.

UltiRed

Интересно про масленый “трёп"узнать,особенно про универсальную"дым систему”.Саша покупай мотор,всё объясним и покажем.😉

саш

спасибо,у меня уже в планах небольшой бензиныч.И я пока каплю.
за помощь спасибо

саш

А что делать после того как износилась пара в двигателе?
На хоббикинге запастных частей для двигателя не нашёл.

VINNI_P
UltiRed:

Интересно про масленый “трёп"узнать,особенно про универсальную"дым систему”.

Самая универсальная “ДЫМ” система,- это самая натуральная “солярка” в выхлопной патрубок двигателя!

P.S. А “масленый трёп” ,“это что то новенькое” C`не знаю чья реклама.

саш:

И я пока каплю.

Что, что ты делаешь?

саш:

спасибо,у меня уже в планах небольшой бензиныч.И я пока каплю.
за помощь спасибо

И, что собираешь по капле,? Бензин?

саш

ой простите,не заметил. Я коплю.

Juk

Саша, у нас, в основном, не принято давать советы, не основанные на собственном опыте (читал где-то, слышал, что сосед видел и т.д.). Из всех, кто летает в нашей тусовке на бензиновых моделях, никто заранее запчасти для двигателей (в том числе «пары») не приобретал. Не буду утверждать, что это правильно.
Кое-что из нашего коллективного опыта:
-выходили из строя зажигалки (чаще всего);
-срезались винты крепления пропеллера (менять или ремонтировать хаб);
-обрывались уши крепления двигателя;
-изнашивались игольчатые подшипники (только на Минторах);
-ломались кольца (только на Минторах);
-срезалась резьба крепления карбюратора, нарушалась работа впускного лепесткового клапана («домика») и др.
Поэтому, запасная «пара» всех проблем при эксплуатации не решит. К тому же, что ты называешь «парой»? В обычном понимании это поршень с кольцом и гильза. Но гильзы стоят далеко не на всех типах модельных двигателей. Значит вместо гильзы – цилиндр, соответственно, цена другая.
Я бы для начала купил только запасную свечу, ее желательно поменять после обкатки, поскольку обкатывается двигатель на богатой и жирной (от повышенного содержания масла) смеси, что приводит к увеличению нагара.
В общем, если ты решил одновременно с двигателем покупать и запчасти к нему – будешь у нас первым. Ничего в этом плохого нет, дело хозяйское.
Насчет масла – ты спросил, какое масло я использую – я ответил. Это фирменное масло, сделано под модельные двигатели (про их особенности говорить не буду здесь), подделка исключена, ввиду малого спроса, есть гарантия, что привезено от производителя. Чего не скажешь о «маслах для 2-х тактных двигателях», продающихся во «многих автомагазинах».

саш

Спасибо большое.
Я спрашивал для того что бы знать на что иду,а запчасти потом покупать,когда что то сломается.Лепестковый клапан для каждого двигателя свой?

Juk
саш:

Лепестковый клапан для каждого двигателя свой?

Свой

саш

А эти клапана часто ломаются или редко?

Juk
2007ZERO:

капля за каплей

Сразу видно - моделист делал. Или: “как из ненужного глушителя сделать нужную вещь”

саш:

А эти клапана часто ломаются или редко?

У меня не ломались. Сань, не заморачивайся ты на запчастях. Будешь решать проблемы по мере их поступления.

саш

спасибо всем большое за помощь!
я тогда буду разбираться по ходу поломок 😃

Баз

Решил выложить видео облета Formoza 2, ветер правда сегодня порывами мешал… ну и опыта маловато так что не судите строго за пилотаж - как смог …

Не знаю, кому как а мне самолет понравился … буду на нем учить пилотаж …
Да и , простите - летал на карьерах … до Байбаков в обеденный перерыв долго ехать… надеюсь на выходных случится чудо и погода позволит всем полетать …