Поле около Байбаки

аерокобра
UltiRed:

Здоровеньки булы Дима.Всё может быть,но летать на подрывах да как и ездить то-же не в кайф для движка.Когда на шейки шатуна масленый канал шириной 2/3 от длины иголок то что можно ожидать от долговечности по износу.На крайнем движке убрал ,проточив шатун и поставив другие иголки,эту неприязнь.Всё работает,думаю поставить минтор на новый пороект.Наверное я просто не везуч.

Вадим я не наезжаю. я минтор защищаю . при коротких перегазовках у минтора не успевает нагреться поверхность а при затяжных оборотах он нагревается как раз в тех местах которые ты довел до ума. и если тебе не жалко то скинь фото как и что протачивать . мне тоже хотца продлить его жизнь . я бы вот точно поделился апельсином …))

Juk
аерокобра:

мне тоже хотца продлить его жизнь

Дима, забываю спросить - а ты на 37 Минторе летаешь?

саш
UltiRed:

Больше минторы не продаются.Клаудио “спрятался” и не кому ни отвечает

получается минтор стал раритетом 😃

UltiRed
аерокобра:

Вадим я не наезжаю. я минтор защищаю . при коротких перегазовках у минтора не успевает нагреться поверхность а при затяжных оборотах он нагревается как раз в тех местах которые ты довел до ума. и если тебе не жалко то скинь фото как и что протачивать . мне тоже хотца продлить его жизнь . я бы вот точно поделился апельсином …))

И в мыслях про наезды в стороне и с апельсином интересно-жалко,что у тебя его нет.Димыч,фоток увы нет,всё делалось на пробу,без особой надёги на +.Пока работает с мягким шелестом без звона.Кольцо поршневое доработано,игол. подшипники другие,прикатанная гильза, должён работать.

аерокобра
Juk:

Дима, забываю спросить - а ты на 37 Минторе летаешь?

на сбахе 37 а на яке 33

UltiRed:

И в мыслях про наезды в стороне и с апельсином интересно-жалко,что у тебя его нет.Димыч,фоток увы нет,всё делалось на пробу,без особой надёги на +.Пока работает с мягким шелестом без звона.Кольцо поршневое доработано,игол. подшипники другие,прикатанная гильза, должён работать.

Вадим если за пару месяцев не пойдет в разболт то покажешь мне все свои апгрейды.

UltiRed

Пора ставить лыжики.Взлёт в любом направлении.Ура товарищи.(шуткую)

саш

очень быстро снег лёг.Теперь буду лыжи делать.

iVazovsky
UltiRed:

Пора ставить лыжики.

На поле много снега?
В Москве даже на стриженых газонах из под снега трава торчит. Хотя к выходным еще подсыпет, если верить прогнозам.

Juk
UltiRed:

Ура товарищи

Радость преждевременна, завтра опять все растает

саш

если растает,то будет плохо.Хочется уже с лыжами полетать 😃

Зимой бензиновый двигатель надо заново настраивать?

VINNI_P
саш:

Зимой бензиновый двигатель надо заново настраивать?

Нет, но перед запуском лучше прогреть его газовой горелкой (рёбры горшка и головки).

Juk
VINNI_P:

Нет, но перед запуском лучше прогреть его газовой горелкой

Игорь, ты сам то хоть раз это делал? Хватить лапшу парню на уши вешать!

UltiRed

Смешно и прикольно!Сжечь модель,слегка подымив это реально.

iVazovsky
VINNI_P:

прогреть его газовой горелкой

Ведро с солярой и тряпками под картер, и через 10 мин. можно заводиться… если будет что заводить. 😃

Juk:

завтра опять все растает

За ночь снега насыпало прилично. Похоже, весь уже не стает.

саш

Я уже начал потихоньку лыжи для самолётов делать.

Juk
iVazovsky:

Похоже, весь уже не стает

Тогда переобуваемся к выходным на лыжи!

саш:

Зимой бензиновый двигатель надо заново настраивать?

Саша, по поводу зимней эксплуатации бензиновых моделей:

  1. Запуск. Если двигатель нормально заводился летом, он нормально будет заводиться и зимой, по крайней мере до -10…-15 градусов. У наших бензопилотов проблем ни у кого с запуском не возникало. Главное - держать колпачок свечи и высоковольтный провод сухими.
  2. Регулировки. Зимой воздух более плотный, следовательно в том же его объеме содержится больше кислорода. Для сохранения оптимальных пропорций бензина и кислорода нужно и бензина чуть добавить, то есть смесь слегка обогатить (не более 1/4 по обеим иглам) и то в случае, если будут “провалы” или снижение оборотов. Если летом двигатель слегка забогащен (дядя Дима любит так делать для улучшения “подхвата”) изменения в работе двигателя зимой можно и не заметить.
Juk

В 13 часов буду на поле. Есть еще желающие?