Поле около Байбаки
Здоровеньки булы Дима.Всё может быть,но летать на подрывах да как и ездить то-же не в кайф для движка.Когда на шейки шатуна масленый канал шириной 2/3 от длины иголок то что можно ожидать от долговечности по износу.На крайнем движке убрал ,проточив шатун и поставив другие иголки,эту неприязнь.Всё работает,думаю поставить минтор на новый пороект.Наверное я просто не везуч.
Вадим я не наезжаю. я минтор защищаю . при коротких перегазовках у минтора не успевает нагреться поверхность а при затяжных оборотах он нагревается как раз в тех местах которые ты довел до ума. и если тебе не жалко то скинь фото как и что протачивать . мне тоже хотца продлить его жизнь . я бы вот точно поделился апельсином …))
мне тоже хотца продлить его жизнь
Дима, забываю спросить - а ты на 37 Минторе летаешь?
Больше минторы не продаются.Клаудио “спрятался” и не кому ни отвечает
получается минтор стал раритетом 😃
Вадим я не наезжаю. я минтор защищаю . при коротких перегазовках у минтора не успевает нагреться поверхность а при затяжных оборотах он нагревается как раз в тех местах которые ты довел до ума. и если тебе не жалко то скинь фото как и что протачивать . мне тоже хотца продлить его жизнь . я бы вот точно поделился апельсином …))
И в мыслях про наезды в стороне и с апельсином интересно-жалко,что у тебя его нет.Димыч,фоток увы нет,всё делалось на пробу,без особой надёги на +.Пока работает с мягким шелестом без звона.Кольцо поршневое доработано,игол. подшипники другие,прикатанная гильза, должён работать.
Дима, забываю спросить - а ты на 37 Минторе летаешь?
на сбахе 37 а на яке 33
И в мыслях про наезды в стороне и с апельсином интересно-жалко,что у тебя его нет.Димыч,фоток увы нет,всё делалось на пробу,без особой надёги на +.Пока работает с мягким шелестом без звона.Кольцо поршневое доработано,игол. подшипники другие,прикатанная гильза, должён работать.
Вадим если за пару месяцев не пойдет в разболт то покажешь мне все свои апгрейды.
Так тому и быть.
Пора ставить лыжики.Взлёт в любом направлении.Ура товарищи.(шуткую)
очень быстро снег лёг.Теперь буду лыжи делать.
Пора ставить лыжики.
На поле много снега?
В Москве даже на стриженых газонах из под снега трава торчит. Хотя к выходным еще подсыпет, если верить прогнозам.
Ура товарищи
Радость преждевременна, завтра опять все растает
если растает,то будет плохо.Хочется уже с лыжами полетать 😃
Зимой бензиновый двигатель надо заново настраивать?
Зимой бензиновый двигатель надо заново настраивать?
Нет, но перед запуском лучше прогреть его газовой горелкой (рёбры горшка и головки).
Спасибо
Нет, но перед запуском лучше прогреть его газовой горелкой
Игорь, ты сам то хоть раз это делал? Хватить лапшу парню на уши вешать!
Смешно и прикольно!Сжечь модель,слегка подымив это реально.
прогреть его газовой горелкой
Ведро с солярой и тряпками под картер, и через 10 мин. можно заводиться… если будет что заводить. 😃
завтра опять все растает
За ночь снега насыпало прилично. Похоже, весь уже не стает.
Я уже начал потихоньку лыжи для самолётов делать.
Похоже, весь уже не стает
Тогда переобуваемся к выходным на лыжи!
Зимой бензиновый двигатель надо заново настраивать?
Саша, по поводу зимней эксплуатации бензиновых моделей:
- Запуск. Если двигатель нормально заводился летом, он нормально будет заводиться и зимой, по крайней мере до -10…-15 градусов. У наших бензопилотов проблем ни у кого с запуском не возникало. Главное - держать колпачок свечи и высоковольтный провод сухими.
- Регулировки. Зимой воздух более плотный, следовательно в том же его объеме содержится больше кислорода. Для сохранения оптимальных пропорций бензина и кислорода нужно и бензина чуть добавить, то есть смесь слегка обогатить (не более 1/4 по обеим иглам) и то в случае, если будут “провалы” или снижение оборотов. Если летом двигатель слегка забогащен (дядя Дима любит так делать для улучшения “подхвата”) изменения в работе двигателя зимой можно и не заметить.
дядя Юра огромное спасибо!
В 13 часов буду на поле. Есть еще желающие?
У вы,не могу,загружен по полной.