Поле около Байбаки
Намаявшись с выпрямлением задних стоек пирамиды шасси вделал в них пружинный телескопический амортизатор. Завтра испытаем. Время маянья - 1 месяц, время изготовления - 30 мин. Трубки для амортизаторов из спиц, купленных в фикспрайсе. Покупал как прутки, а оказалось - тонкостенные трубки из нержавейки. Причем бывают от 2-х до 8 мм.
Видео будет?
Ваня, видео есть… однако мне кажется что оно не произведет особого впечатления на зрителя т.к. почти однотипно предидущим роликам.
Вот если мы в ближайших полетах сделаем что-то более продвинутое то можно и выложить…
Так что предлагаю летать, летать, летать… результат будет однозначно!
P.S. как обстоит вопрос с твоим кальмато?
Займусь пока шлепаком,а потом поглядим.
Вадим. Тебе мои ссылки пригодились? Нет дополнительных вопросов?
Будем тренироваться дальше!
Рад что понравилось. Если есть жедание то конечно продолжим тренировки до полной самостоятельной готовности.
Чем больше ФПВ пилотов тем больше будет наша стая 😉
С кальмато жду воскресенья.
Отметили сегодня 5 Годовщину ветки полетами. Завтра юбилейные мероприятия (снова полеты) продолжатся.
Отметили сегодня 5 Годовщину ветки полетами. Завтра юбилейные мероприятия (снова полеты) продолжатся.
Ура !!! Мысленно с Вами , к сожалению заболел… недели на три точно не смогу…
Выздоравливай!
Игорь, ты хотел депрон купить rcopen.com/forum/f14/topic376827 за так отдают.
Отметили сегодня 5 Годовщину ветки полетами.
День Рождения!Завтра будет маленький салют.
С днем рождения все пилотов Байбаков!
а я разбераясь с декатлоном обнаружил что у приёмника сгорел канал газа.Скорее всего не зажигание пробивало а глючило уже приемник.
Выезжаю с фпв на ВПП Левково. Тащите зарядки если кто хочет.
Завтра испытаем.
Испытание не задалось. После отрыва Ньюпорт решил бочкануть (бывает у него такое, когда очень резко на себя ручку берешь)
Хоть травка у обочины была мягкой - крыло на ощупь тоже мягким показалось. Вскрытие показало - (как говорил Райкин) - труха, внутре опилки. Куча кусочков бальсы держалось на обшивке. Китайцы не заморачивались при конструировании передачей сил, а при изготовлении тщательным намазыванием клея. Каркас восстановил и усилил, обтяну и вернусь в строй.
Сегодня сделали 7 вылетов по фпв.
Также можно поздравть Александра Маслова (саш) с совершением двух первых “верхних” вылетов (в самостоятельном режиме без взлета и плсадки). Полагаю, скоро будет очередное пополнение среди пилотов.❗
Видео чуть позже…
чем клеить пену?
“Момент-жидкие гвозди-МОНТАЖ-Клей экспресс-МВ-50- Белый” легче “Титана” и сохнет побыстрей.
:где нарыть 3-х лопастной на 10 или 11 винтик
Поставь побольше 2-х лопастной.
Он наверное по высоте не пройдет. Вадим, а ты где монитор брал?
нарыть 3-х лопастной на 10
Дядя Вадим в техноспорте есть 3-х лопастные пропеллеры
Вадим, а вот этот видел? 2 кг полезной нагрузки
diarfly.ru/catalog/270/6503/
fpv-community.ru/store/…/1-x8-letaiuschee-krylo/
Полет на нем на 61 км и обратно
Интересный выбор. Аппарат для полетов далеко. Значит управлять планируем не на 2.4 ггц, а на 433.
Так?!
Вся надежда на тебя.Сундук большой,все влезет.
“Момент-жидкие гвозди-МОНТАЖ-Клей экспресс-МВ-50- Белый” легче “Титана” и сохнет побыстрей.
Поставь побольше 2-х лопастной.
12 винт не влезает а тяга двигателя позволяет большее.
Он наверное по высоте не пройдет. Вадим, а ты где монитор брал?
Заказал на Ali.
Вадим, а вот этот видел? 2 кг полезной нагрузки
diarfly.ru/catalog/270/6503/
fpv-community.ru/store/…/1-x8-letaiuschee-krylo/
Полет на нем на 61 км и обратно
Юра,пока одного хватет.
Вадим, а вот этот видел? 2 кг полезной нагрузки
diarfly.ru/catalog/270/6503/
fpv-community.ru/store/…/1-x8-letaiuschee-krylo/
Полет на нем на 61 км и обратно
Интересно какие там АККи стоят, если у него к концу полета расход 12660мач?
Автор видео пишет, что использовал такое бортовое и наземное оборудование: rcopen.com/forum/f125/topic370358