Поле около Байбаки
приедите большим коллективом
Молодцы, хорошая компания собралась. А мне, увы, пришлось скважиной на даче заниматься (и завтра продолжение). Сергея (Самик) припахали на работе по случаю дня Москвы. Вадим тоже на смене. Так что сегодня Саша (Бача) представлял нас всех.
Юр, подключил второй ВЕС к Y кабелю и все заработало.
все заработало.
Еще одно подтверждение, что чудес не бывает. Только сбойный БЕК отключи.
Только сбойный БЕК отключи
Парадокс в том, что с одним правым или левым приемник не работает (отключается после работы рулем и элеронами), а с двумя одновременно все работает.
В воскресенье в Байбаки часам к 15 подтянусь. Если Ваня приедет то шлепак привезу на пробу.А Радонеже однозначно , найду момент, сгоняю.
Вчера вечером осмотрел сломанный луч,нашел углеткани и склел его.На прочность вышло вполне нормально.Новые лучи заказал,а летать пока буду на старых.
Порыв интернет пришел к выводу.У меня мозги питаются от одного регулярно,там бек всего на 1А 5в,а крайнее напряжение приемника как нап сано 4.8в.Как раз бек просаживался и приемник отрубался.Все рекомендуют ставить отдельный бек на питание приемника.
Как раз бек просаживался
Парадокс в том, что с одним правым или левым (БЕКом) приемник не работает
Прямо напасть какая-то на БЕКи!
Да не то слово.Стояли у меня 3-х мм лучи заказал щас 4-х мм.
Парадокс в том, что с одним правым или левым приемник не работает (отключается после работы рулем и элеронами), а с двумя одновременно все работает.
Это однозначно слабый бек в регулях.
www.youtube.com/watch?v=HTgI2cgKT-8
Попробовал полетать с пишущей HD-камерой. Ветер был сильный, но, практически, не помешал.
Это однозначно слабый бек в регулях.
Это проявляется на аке с 4 банками, а на стареньком 3 баночном аккумуляторе всё работает.
Это проявляется…
Игорь. можно попробовать подключить к выходу БЕКа емкость порядка 1000 мкФ.
Коллеги, по моему сегодня годовщина Геннадия Ларионова.
…сегодня годовщина…
Была 16 августа. Но вспомнить товарища никогда не поздно…
…потерь.
Однако террористы подорвали …
Вот интересное видео - как ведут себя в полете бензин в баке и искатель. Видно, что при эволюциях они разбегаются в разные стороны и искатель глотает воздух со всеми вытекающими…
это просто показали от безграмотности кто-то.бак не подсоединён к питанию двигателя и давлению.жидкость колбасится сама по себе-от всех знакопеременных сил.а когда подсоединён бак,то происходит всё по другому:под давлением горючку прижимает куда надо а постоянный расход не даёт "разрыв жидкости,т.е. тонкая струйка всегда соединяет(даже когда оголяется заборник) жидкость с заборником(только расстояние должно быть небольшим.до 2см.).
… происходит всё по другому:под давлением горючку прижимает куда надо…
Илья, благодарю за внимание к моему сообщению.
это просто показали от безграмотности кто-то.бак не подсоединён к питанию двигателя и давлению.жидкость колбасится сама по себе-от всех знакопеременных сил.а когда подсоединён бак,то происходит всё по другому:под давлением горючку прижимает куда надо а постоянный расход не даёт "разрыв жидкости,т.е. тонкая струйка всегда соединяет(даже когда оголяется заборник) жидкость с заборником(только расстояние должно быть небольшим.до 2см.).
Хрени много в этом процессе, просто и не сказать. Летаем,бъёмся, делаем выводы,ищем новое, лучшие, безопасное для полётов.У меня стоит керамопитающий фильтр не дающий попаданию воздуха в топл. систему.
Желательно не ставить на топливную линию к карбюратору дополнительное гидравлическое сопротивление. заправлять горючку в бак через фильтр достаточно. и бак вытянутый.