Поле около Байбаки

Chigor
Juk:

Только сбойный БЕК отключи

Парадокс в том, что с одним правым или левым приемник не работает (отключается после работы рулем и элеронами), а с двумя одновременно все работает.

UltiRed

В воскресенье в Байбаки часам к 15 подтянусь. Если Ваня приедет то шлепак привезу на пробу.А Радонеже однозначно , найду момент, сгоняю.

саш

Вчера вечером осмотрел сломанный луч,нашел углеткани и склел его.На прочность вышло вполне нормально.Новые лучи заказал,а летать пока буду на старых.

саш

Порыв интернет пришел к выводу.У меня мозги питаются от одного регулярно,там бек всего на 1А 5в,а крайнее напряжение приемника как нап сано 4.8в.Как раз бек просаживался и приемник отрубался.Все рекомендуют ставить отдельный бек на питание приемника.

Juk
саш:

Как раз бек просаживался

Chigor:

Парадокс в том, что с одним правым или левым (БЕКом) приемник не работает

Прямо напасть какая-то на БЕКи!

саш

Да не то слово.Стояли у меня 3-х мм лучи заказал щас 4-х мм.

vfts
Chigor:

Парадокс в том, что с одним правым или левым приемник не работает (отключается после работы рулем и элеронами), а с двумя одновременно все работает.

Это однозначно слабый бек в регулях.

Chigor
vfts:

Это однозначно слабый бек в регулях.

Это проявляется на аке с 4 банками, а на стареньком 3 баночном аккумуляторе всё работает.

Juk
Chigor:

Это проявляется…

Игорь. можно попробовать подключить к выходу БЕКа емкость порядка 1000 мкФ.

Dohtor

Коллеги, по моему сегодня годовщина Геннадия Ларионова.

Juk
Dohtor:

…сегодня годовщина…

Была 16 августа. Но вспомнить товарища никогда не поздно…

Juk
UltiRed:

…потерь.

Однако террористы подорвали …

Alx1m1k
Juk:

Вот интересное видео - как ведут себя в полете бензин в баке и искатель. Видно, что при эволюциях они разбегаются в разные стороны и искатель глотает воздух со всеми вытекающими…

это просто показали от безграмотности кто-то.бак не подсоединён к питанию двигателя и давлению.жидкость колбасится сама по себе-от всех знакопеременных сил.а когда подсоединён бак,то происходит всё по другому:под давлением горючку прижимает куда надо а постоянный расход не даёт "разрыв жидкости,т.е. тонкая струйка всегда соединяет(даже когда оголяется заборник) жидкость с заборником(только расстояние должно быть небольшим.до 2см.).

Juk
Alx1m1k:

… происходит всё по другому:под давлением горючку прижимает куда надо…

Илья, благодарю за внимание к моему сообщению.

UltiRed
Alx1m1k:

это просто показали от безграмотности кто-то.бак не подсоединён к питанию двигателя и давлению.жидкость колбасится сама по себе-от всех знакопеременных сил.а когда подсоединён бак,то происходит всё по другому:под давлением горючку прижимает куда надо а постоянный расход не даёт "разрыв жидкости,т.е. тонкая струйка всегда соединяет(даже когда оголяется заборник) жидкость с заборником(только расстояние должно быть небольшим.до 2см.).

Хрени много в этом процессе, просто и не сказать. Летаем,бъёмся, делаем выводы,ищем новое, лучшие, безопасное для полётов.У меня стоит керамопитающий фильтр не дающий попаданию воздуха в топл. систему.

Alx1m1k

Желательно не ставить на топливную линию к карбюратору дополнительное гидравлическое сопротивление. заправлять горючку в бак через фильтр достаточно. и бак вытянутый.

sergesv
Alx1m1k:

под давлением горючку прижимает куда надо а постоянный расход не даёт "разрыв жидкости,т.е. тонкая струйка всегда соединяет(даже когда оголяется заборник)

Alx1m1k:

и бак вытянутый.

Чувствую себя математиком, читающим надпись на заборе:
“икс, игрек, ий. Фигня какая-то получается”

  1. Никакое давление газа не влияет на границу раздела сред. Только инерционные силы.
  2. Поддув воздухом в баках делается для обеспечения безкавитационной работы перекачивающих насосов.
  3. Поддув азотом или иным инертным газом делается в целях пожарной безопасности.
  4. Гарантированную безразрывную подачу топлива при эволюциях можно получить:
    а. из жесткого расходного бака с забором из центра при расходе от полного до половины
    б. из эластичного бака бака, сжимаемого давлением, компенсирующим инерционные силы, действующие на топливо (есть сложности с регулировкой расхода)

Все остальное имеет вероятность, что на какой-то момент времени заборник окажется оголенным.

Процессы в баке действительно сложны настолько, что нам недавно одна очень серьезная фирма, которая, казалось, посчитать может все что угодно, заказала прозрачный бак для изучения поведения топлива в нем

Alx1m1k
sergesv:

Поддув воздухом в баках делается для обеспечения безкавитационной работы перекачивающих насосов.

это вы про “разрыв жидкости” и вакуума в этой полости?так это из другой оперы где другие скорости и давления.

sergesv:

Чувствую себя математиком, читающим надпись на заборе:
“икс, игрек, ий. Фигня какая-то получается”

ну тогда обходите заборы стороной.а как ещё.

sergesv:

Все остальное имеет вероятность, что на какой-то момент времени заборник окажется оголенным.

это бывает.если расстояние маленькое-жидкость как нитка идёт в бак.

Juk

Ребята. на нашем поле бензинщиков раз два и обчелся и они уже все обсудили на полетах. Давайте лучше летать. Мы сегодня с Сашей (Бача) прекрасно полетали на бензиновых самолетах в Радонеже. В бензиновой ветке есть тема про баки, давайте туда. А здесь - ВСТРЕЧИ ДАТЫ.