Поле около Байбаки
Только сбойный БЕК отключи
Парадокс в том, что с одним правым или левым приемник не работает (отключается после работы рулем и элеронами), а с двумя одновременно все работает.
В воскресенье в Байбаки часам к 15 подтянусь. Если Ваня приедет то шлепак привезу на пробу.А Радонеже однозначно , найду момент, сгоняю.
Вчера вечером осмотрел сломанный луч,нашел углеткани и склел его.На прочность вышло вполне нормально.Новые лучи заказал,а летать пока буду на старых.
Порыв интернет пришел к выводу.У меня мозги питаются от одного регулярно,там бек всего на 1А 5в,а крайнее напряжение приемника как нап сано 4.8в.Как раз бек просаживался и приемник отрубался.Все рекомендуют ставить отдельный бек на питание приемника.
Как раз бек просаживался
Парадокс в том, что с одним правым или левым (БЕКом) приемник не работает
Прямо напасть какая-то на БЕКи!
Да не то слово.Стояли у меня 3-х мм лучи заказал щас 4-х мм.
Парадокс в том, что с одним правым или левым приемник не работает (отключается после работы рулем и элеронами), а с двумя одновременно все работает.
Это однозначно слабый бек в регулях.
www.youtube.com/watch?v=HTgI2cgKT-8
Попробовал полетать с пишущей HD-камерой. Ветер был сильный, но, практически, не помешал.
Это однозначно слабый бек в регулях.
Это проявляется на аке с 4 банками, а на стареньком 3 баночном аккумуляторе всё работает.
Это проявляется…
Игорь. можно попробовать подключить к выходу БЕКа емкость порядка 1000 мкФ.
Коллеги, по моему сегодня годовщина Геннадия Ларионова.
…сегодня годовщина…
Была 16 августа. Но вспомнить товарища никогда не поздно…
…потерь.
Однако террористы подорвали …
Вот интересное видео - как ведут себя в полете бензин в баке и искатель. Видно, что при эволюциях они разбегаются в разные стороны и искатель глотает воздух со всеми вытекающими…
это просто показали от безграмотности кто-то.бак не подсоединён к питанию двигателя и давлению.жидкость колбасится сама по себе-от всех знакопеременных сил.а когда подсоединён бак,то происходит всё по другому:под давлением горючку прижимает куда надо а постоянный расход не даёт "разрыв жидкости,т.е. тонкая струйка всегда соединяет(даже когда оголяется заборник) жидкость с заборником(только расстояние должно быть небольшим.до 2см.).
… происходит всё по другому:под давлением горючку прижимает куда надо…
Илья, благодарю за внимание к моему сообщению.
это просто показали от безграмотности кто-то.бак не подсоединён к питанию двигателя и давлению.жидкость колбасится сама по себе-от всех знакопеременных сил.а когда подсоединён бак,то происходит всё по другому:под давлением горючку прижимает куда надо а постоянный расход не даёт "разрыв жидкости,т.е. тонкая струйка всегда соединяет(даже когда оголяется заборник) жидкость с заборником(только расстояние должно быть небольшим.до 2см.).
Хрени много в этом процессе, просто и не сказать. Летаем,бъёмся, делаем выводы,ищем новое, лучшие, безопасное для полётов.У меня стоит керамопитающий фильтр не дающий попаданию воздуха в топл. систему.
Желательно не ставить на топливную линию к карбюратору дополнительное гидравлическое сопротивление. заправлять горючку в бак через фильтр достаточно. и бак вытянутый.
под давлением горючку прижимает куда надо а постоянный расход не даёт "разрыв жидкости,т.е. тонкая струйка всегда соединяет(даже когда оголяется заборник)
и бак вытянутый.
Чувствую себя математиком, читающим надпись на заборе:
“икс, игрек, ий. Фигня какая-то получается”
- Никакое давление газа не влияет на границу раздела сред. Только инерционные силы.
- Поддув воздухом в баках делается для обеспечения безкавитационной работы перекачивающих насосов.
- Поддув азотом или иным инертным газом делается в целях пожарной безопасности.
- Гарантированную безразрывную подачу топлива при эволюциях можно получить:
а. из жесткого расходного бака с забором из центра при расходе от полного до половины
б. из эластичного бака бака, сжимаемого давлением, компенсирующим инерционные силы, действующие на топливо (есть сложности с регулировкой расхода)
Все остальное имеет вероятность, что на какой-то момент времени заборник окажется оголенным.
Процессы в баке действительно сложны настолько, что нам недавно одна очень серьезная фирма, которая, казалось, посчитать может все что угодно, заказала прозрачный бак для изучения поведения топлива в нем
Поддув воздухом в баках делается для обеспечения безкавитационной работы перекачивающих насосов.
это вы про “разрыв жидкости” и вакуума в этой полости?так это из другой оперы где другие скорости и давления.
Чувствую себя математиком, читающим надпись на заборе:
“икс, игрек, ий. Фигня какая-то получается”
ну тогда обходите заборы стороной.а как ещё.
Все остальное имеет вероятность, что на какой-то момент времени заборник окажется оголенным.
это бывает.если расстояние маленькое-жидкость как нитка идёт в бак.
Ребята. на нашем поле бензинщиков раз два и обчелся и они уже все обсудили на полетах. Давайте лучше летать. Мы сегодня с Сашей (Бача) прекрасно полетали на бензиновых самолетах в Радонеже. В бензиновой ветке есть тема про баки, давайте туда. А здесь - ВСТРЕЧИ ДАТЫ.