Поле около Байбаки
я очень хочу пятого присоединиться
Димыч привет!
Если завтра довезут обещанные мне к 1 декабрю аккы…
то 5 числа и я буду…
правда пока на стареньком…
свешевыкрашенный новый самоль пытается сохнуть в прихожей…))))))))))))
зараза - краска так воняет, что мне уже только ленивый из соседей (или кто в состоянии стоять на ногах после НГ) не сказал что он про меня думает
Димыч! что скажешь про сервы футаба S 3003?
Гир пригодился ?
Конечно можно!
Тогда глядишь и я подъеду… Обзавелся стартером, ящиком (тот который по-моему сергей отдавал ване (зеленый) нормальным накалом, помпой… Для полного счастья еще нужен свечной ключ, кок и акк для стартера. Ну а так в принципе ничего особо не мешает присоединиться к Вам…
Димыч привет!
Если завтра довезут обещанные мне к 1 декабрю аккы…
то 5 числа и я буду…
правда пока на стареньком…
свешевыкрашенный новый самоль пытается сохнуть в прихожей…))))))))))))
зараза - краска так воняет, что мне уже только ленивый из соседей (или кто в состоянии стоять на ногах после НГ) не сказал что он про меня думаетДимыч! что скажешь про сервы футаба S 3003?
Гир пригодился ?
Привет Саш.
сервы 3003 я тоже использовал и они довольно долго живучие но на самолеты с небольшим весом до метр сорока.
до гиры пока что не добрался. время на сборы бензиныча еле нашел. гиру хочу на акромастере попробовать позже.
но на самолеты с небольшим весом до метр сорока.
Дим, доьрое утро!
Самоль 1500 по фюзелю и 1700 по крыльям, Элапор, полностью снаряженная масса 2000 - потянут эти сервы?
я очень хочу пятого присоединиться
Тогда глядишь и я подъеду…
Алекс67Если завтра довезут обещанные мне к 1 декабрю аккы…
то 5 числа и я буду…
О! еще 3-и человека готовы отдать день (5.01) в жертву увлечению и хобби . это уже что то!))
Ребята хотел поделиться исторической справкой на счет поля в Байбаках.
Оказывается ещё в 1951-ом году на этом поле был грунтовый аэродром на котором выполнялись парашютные прыжки.Параболических антенн и прочих строений на этом поле не существовало и оно было в разы просторнеее.
Информация от коренного жителя ивантеевки! Роговцева Владимира Ивановича.
Просто на мой взгляд интересное совпадение, через много лет авиация опять вернулась на это поле, пусть немного и в другом качестве! 😃
Ну что сказать, шансов на мое появление завтра все больше))) Сегодня укомплектовал ящик, проверил топливную систему-все герметично. Даже двигатель завел в комнате-нацепил шланг и еще в 2л бутылку (а-ля глушитель) РАБОТАЕТ))) Осталось только настроить, ну это уже на поле. Заряжаю аккумуляторы, накал, стартер.
Во сколько примерно планируете собираться? Я около 11 часов приеду. Остается молиться на погоду 😉😃
Илья, очень интересный факт о нашем поле. Немного грустно, конечно, что прошли те светлые времена авиации (да и много чего ещё) 😦 Когда прыгал с парашютом, приходилось ехать в Киржач. Представить что когда-то можно было увидеть парашютистов в Байбаках непросто 😃😉
Ребята хотел поделиться исторической справкой на счет поля в Байбаках.
Оказывается ещё в 1951-ом году на этом поле был грунтовый аэродром
Для меня это не ново.Тёща моя,в своё время окончив"ШМАТ"работала на этом аэродроме.
Для меня это не ново.Тёща моя,в своё время окончив"ШМАТ"работала на этом аэродроме.
О как! А я так обрадовался этому историческому факту !) и поэтому не удержался и решил поделиться 😃.
Вадим , а как расшифровывается эта абривеатура?!
Когда прыгал с парашютом, приходилось ехать в Киржач
И я Ия тама прыгал два раза))!
Во сколько примерно планируете собираться?
с 11.30 начинаем подтягиваться. На погоду естественно молимся)))!
Тёща обслуживала авиатехнику.“ШМАТ”-школа младших авиатехников.И я в 1982г.,учась в планёрной школе “ЮПШ”, 3 раза прыгал в Тушено с Д1-8.Впечатлений осталось на всю жизнь.
И я Ия тама прыгал два раза))!
По прыжкам также,2. правда крайний раз прыгал аж в 2008 году))) Ездил на третий прыжок (уже на “леснике”),но жара под 40 так и не дала взлететь антошке-28.
Впечатлений и впрямь на всю жизнь😆
Что касается завтра, надеюсь не развезет полосу. По подоконнику капает(((
К моему горькому сожалению, это хобби стало не для меня, на полтора года гайцы через суд лишили мну прав, так что таперича токо могу читать и завидовать.
Игорь, сочувствую. Сильно не переживай . время пролетит быстро!
UltiRed И я в 1982г.,учась в планёрной школе “ЮПШ”,3 раза прыгал в Тушено с Д1-8.Впечатлений осталось на всю жизнь.
Вот это даа!! я искренне восхищен , что окружен такими интересными людьми не по наслышке знающие авиацию!
Как выяснилось и Сергей(SEAL) тоже настоящий планерист! О как!😃
Serginio имеет на счету два прыжка!
И Спасибо Вадим за расшифровку абривеатуры!😒
И конечно же сегодняшний день, порадовал насыщенными полетами, испытаниями в полете нового самолета Димы (аерокобра),облет нового винта на отличном самолете Вадима(UltiRed), обкаткой двигателя на новом самолете Юрия (Juk).
Так же к нам приезжал, как я понял ,новый для Байбаков авиатор Сергей (Serginio).
Сейчас выложу фотки!
Илюха,перехвалишь,самик уже закапризничал.Отказался летать с новым винтом,сломав его и движок своё" я" решил показать.Завтра будем приводить в чувства,настраивать на дружеский лад и находить общий язык между мной и самулей.
К моему горькому сожалению, это хобби стало не для меня, на полтора года гайцы через суд лишили мну прав, так что таперича токо могу читать и завидовать.
я тоже сочувствую! вот это засада!
Илюха,перехвалишь,самик уже закапризничал.Отказался летать с новым винтом,сломав его и движок своё" я" решил показать.Завтра будем приводить в чувства,настраивать на дружеский лад и находя общий язык между мной и самулей.
К сожалению завтра не смогу присоединиться продолжить свое “черное дело” с перехваливанием))).
Да уж придется самолю показать кто хозяин положения)))!
хе хе!! прямо как в песне Высоцкого “ЯК-истребитель” . Самолет своей жизнью зажил))
Отказался летать с новым винтом,сломав его
Решил морально поддержать наших молодых хоккеистов в финале ЧМ, встал в 5 часов. Но это им не помогло. За все четыре периода одна шайба и то в наши ворота. Обидно.
Весь день 6 боролся с гуляющими,живущей своей жизнью оборотами движка.2 раза снимал карб-продувал,промывал всё так-же.Как только поставил другой блок зажигания всё нормализовалось.Не имея большого опыта приходиться учиться на своих ошибках.Капотнув пару раз и набрав снега в моторный отсек не заморачиваясь заводил движок,тем самым организовал пробой зажигания.Началось хаотичное подёргивание машинки газа,что привело к аморальному поведению двигуна.Надо быть внимательней к мелочам.
Как только поставил другой блок зажигания всё нормализовалось.
какими нелегкими услилиями познается истина перебоев в работе сердца самолета. Я рад что недуг нашего крылатого любимчика вылечен)), И он вновь будет радовать полетами наши глаза и рвать безстрассно нехорошие винты)))
Решил морально поддержать наших молодых хоккеистов в финале ЧМ, встал в 5 часов. Но это им не помогло
Вот ёлки зеленые! Если уж даже такая поддержка, в лице Juk-а не помогла , то я уже прямо и не знаю что им сможет помочь)))).
Конечно обидно! ранний подъем и все понапрасну)))
…и все понапрасну
Ну серебро тоже неплохо, канадцев все же сделали в полуфинале!
Приключения Ёжиков в тумане.
Дядя Юра а почему у меня такая рожа злая. вроде мне наоборот все нравилось и двигло заработало отлично.
почему у меня такая рожа злая
Скорее сосредоточенная. Самолет-то новый!
а почему у меня такая рожа злая…
Нет,Димон,ты в другом ракурсе видишь.Наоборот, сегодня на поле я первый раз видел тебя эмоционально приподнятым,взахлёб делясь своей радостью о наслаждении полёта на самике.
Приключения Ёжиков в тумане.
Это вы сегодня что ли летали?!
Ага.
а твой телефон скинь в личку чтоб тебе звонить тоже.