Поле около Байбаки

Алекс67
аерокобра:

я очень хочу пятого присоединиться

Димыч привет!
Если завтра довезут обещанные мне к 1 декабрю аккы…
то 5 числа и я буду…
правда пока на стареньком…
свешевыкрашенный новый самоль пытается сохнуть в прихожей…))))))))))))
зараза - краска так воняет, что мне уже только ленивый из соседей (или кто в состоянии стоять на ногах после НГ) не сказал что он про меня думает

Димыч! что скажешь про сервы футаба S 3003?
Гир пригодился ?

Serginio
ILUSHKAINEN:

Конечно можно!

Тогда глядишь и я подъеду… Обзавелся стартером, ящиком (тот который по-моему сергей отдавал ване (зеленый) нормальным накалом, помпой… Для полного счастья еще нужен свечной ключ, кок и акк для стартера. Ну а так в принципе ничего особо не мешает присоединиться к Вам…

аерокобра
Алекс67:

Димыч привет!
Если завтра довезут обещанные мне к 1 декабрю аккы…
то 5 числа и я буду…
правда пока на стареньком…
свешевыкрашенный новый самоль пытается сохнуть в прихожей…))))))))))))
зараза - краска так воняет, что мне уже только ленивый из соседей (или кто в состоянии стоять на ногах после НГ) не сказал что он про меня думает

Димыч! что скажешь про сервы футаба S 3003?
Гир пригодился ?

Привет Саш.
сервы 3003 я тоже использовал и они довольно долго живучие но на самолеты с небольшим весом до метр сорока.
до гиры пока что не добрался. время на сборы бензиныча еле нашел. гиру хочу на акромастере попробовать позже.

Алекс67
аерокобра:

но на самолеты с небольшим весом до метр сорока.

Дим, доьрое утро!
Самоль 1500 по фюзелю и 1700 по крыльям, Элапор, полностью снаряженная масса 2000 - потянут эти сервы?

ILUSHKAINEN
аерокобра:

я очень хочу пятого присоединиться

Serginio:

Тогда глядишь и я подъеду…

Алекс67Если завтра довезут обещанные мне к 1 декабрю аккы…
то 5 числа и я буду…

О! еще 3-и человека готовы отдать день (5.01) в жертву увлечению и хобби . это уже что то!))

Ребята хотел поделиться исторической справкой на счет поля в Байбаках.
Оказывается ещё в 1951-ом году на этом поле был грунтовый аэродром на котором выполнялись парашютные прыжки.Параболических антенн и прочих строений на этом поле не существовало и оно было в разы просторнеее.

Информация от коренного жителя ивантеевки! Роговцева Владимира Ивановича.

Просто на мой взгляд интересное совпадение, через много лет авиация опять вернулась на это поле, пусть немного и в другом качестве! 😃

Serginio

Ну что сказать, шансов на мое появление завтра все больше))) Сегодня укомплектовал ящик, проверил топливную систему-все герметично. Даже двигатель завел в комнате-нацепил шланг и еще в 2л бутылку (а-ля глушитель) РАБОТАЕТ))) Осталось только настроить, ну это уже на поле. Заряжаю аккумуляторы, накал, стартер.
Во сколько примерно планируете собираться? Я около 11 часов приеду. Остается молиться на погоду 😉😃

Илья, очень интересный факт о нашем поле. Немного грустно, конечно, что прошли те светлые времена авиации (да и много чего ещё) 😦 Когда прыгал с парашютом, приходилось ехать в Киржач. Представить что когда-то можно было увидеть парашютистов в Байбаках непросто 😃😉

UltiRed
ILUSHKAINEN:

Ребята хотел поделиться исторической справкой на счет поля в Байбаках.
Оказывается ещё в 1951-ом году на этом поле был грунтовый аэродром

Для меня это не ново.Тёща моя,в своё время окончив"ШМАТ"работала на этом аэродроме.

ILUSHKAINEN
UltiRed:

Для меня это не ново.Тёща моя,в своё время окончив"ШМАТ"работала на этом аэродроме.

О как! А я так обрадовался этому историческому факту !) и поэтому не удержался и решил поделиться 😃.
Вадим , а как расшифровывается эта абривеатура?!

Когда прыгал с парашютом, приходилось ехать в Киржач

И я Ия тама прыгал два раза))!

Serginio:

Во сколько примерно планируете собираться?

с 11.30 начинаем подтягиваться. На погоду естественно молимся)))!

UltiRed

Тёща обслуживала авиатехнику.“ШМАТ”-школа младших авиатехников.И я в 1982г.,учась в планёрной школе “ЮПШ”, 3 раза прыгал в Тушено с Д1-8.Впечатлений осталось на всю жизнь.

Serginio
ILUSHKAINEN:

И я Ия тама прыгал два раза))!

По прыжкам также,2. правда крайний раз прыгал аж в 2008 году))) Ездил на третий прыжок (уже на “леснике”),но жара под 40 так и не дала взлететь антошке-28.

Впечатлений и впрямь на всю жизнь😆

Что касается завтра, надеюсь не развезет полосу. По подоконнику капает(((

VINNI_P

К моему горькому сожалению, это хобби стало не для меня, на полтора года гайцы через суд лишили мну прав, так что таперича токо могу читать и завидовать.

Juk

Игорь, сочувствую. Сильно не переживай . время пролетит быстро!

ILUSHKAINEN

UltiRed И я в 1982г.,учась в планёрной школе “ЮПШ”,3 раза прыгал в Тушено с Д1-8.Впечатлений осталось на всю жизнь.

Вот это даа!! я искренне восхищен , что окружен такими интересными людьми не по наслышке знающие авиацию!
Как выяснилось и Сергей(SEAL) тоже настоящий планерист! О как!😃
Serginio имеет на счету два прыжка!
И Спасибо Вадим за расшифровку абривеатуры!😒

И конечно же сегодняшний день, порадовал насыщенными полетами, испытаниями в полете нового самолета Димы (аерокобра),облет нового винта на отличном самолете Вадима(UltiRed), обкаткой двигателя на новом самолете Юрия (Juk).
Так же к нам приезжал, как я понял ,новый для Байбаков авиатор Сергей (Serginio).
Сейчас выложу фотки!




UltiRed

Илюха,перехвалишь,самик уже закапризничал.Отказался летать с новым винтом,сломав его и движок своё" я" решил показать.Завтра будем приводить в чувства,настраивать на дружеский лад и находить общий язык между мной и самулей.

ILUSHKAINEN
VINNI_P:

К моему горькому сожалению, это хобби стало не для меня, на полтора года гайцы через суд лишили мну прав, так что таперича токо могу читать и завидовать.

я тоже сочувствую! вот это засада!

UltiRed:

Илюха,перехвалишь,самик уже закапризничал.Отказался летать с новым винтом,сломав его и движок своё" я" решил показать.Завтра будем приводить в чувства,настраивать на дружеский лад и находя общий язык между мной и самулей.

К сожалению завтра не смогу присоединиться продолжить свое “черное дело” с перехваливанием))).
Да уж придется самолю показать кто хозяин положения)))!
хе хе!! прямо как в песне Высоцкого “ЯК-истребитель” . Самолет своей жизнью зажил))

UltiRed:

Отказался летать с новым винтом,сломав его

Вот он проказник!))

UltiRed

[QUOTE=ILUSHKAINEN;

Вот он проказник!))
[/QUOTE]
Прикольный снимок,спокойно можно разобраться.При взлёте порвался стягиваюшие стойки шасси тросик,а при посадке 20 винт,когда стойки разошлись,решил пощекотать планету но оказался слаб в прелюдиях-сломался.

Juk

Решил морально поддержать наших молодых хоккеистов в финале ЧМ, встал в 5 часов. Но это им не помогло. За все четыре периода одна шайба и то в наши ворота. Обидно.

UltiRed

Весь день 6 боролся с гуляющими,живущей своей жизнью оборотами движка.2 раза снимал карб-продувал,промывал всё так-же.Как только поставил другой блок зажигания всё нормализовалось.Не имея большого опыта приходиться учиться на своих ошибках.Капотнув пару раз и набрав снега в моторный отсек не заморачиваясь заводил движок,тем самым организовал пробой зажигания.Началось хаотичное подёргивание машинки газа,что привело к аморальному поведению двигуна.Надо быть внимательней к мелочам.

ILUSHKAINEN
UltiRed:

Как только поставил другой блок зажигания всё нормализовалось.

какими нелегкими услилиями познается истина перебоев в работе сердца самолета. Я рад что недуг нашего крылатого любимчика вылечен)), И он вновь будет радовать полетами наши глаза и рвать безстрассно нехорошие винты)))

Juk:

Решил морально поддержать наших молодых хоккеистов в финале ЧМ, встал в 5 часов. Но это им не помогло

Вот ёлки зеленые! Если уж даже такая поддержка, в лице Juk-а не помогла , то я уже прямо и не знаю что им сможет помочь)))).
Конечно обидно! ранний подъем и все понапрасну)))

Juk
ILUSHKAINEN:

…и все понапрасну

Ну серебро тоже неплохо, канадцев все же сделали в полуфинале!

Приключения Ёжиков в тумане.