Поле около Байбаки

Леханец
vfts:

Я тоже приеду к 15.00, если что, хоть пообщаемся.

Если взлететь не получится - погоняем на машинках по полю. Со мной товарищ обещался быть 😃

Juk
Леханец:

…погоняем на машинках по полю…

Спасибо, погоняли.
Давайте на будущее договоримся - в зоне полетов бензиновых моделей покатушки, прогулки и стоянки машин на взлетке не устраивать! Поле большое и не обязательно всем толочься в одном месте. Нет необходимости подставляться под тяжелые модели самолетов, тем более при таких погодных условиях, какие были сегодня. Видимо не все новички знают, какие могут быть последствия при неблагоприятном стечении обстоятельств. Читайте форум и инструкции по безопасности к своим (даже пенопластовым) самолетам.

Juk

Жаль, нечем было снять, как ястреб Диминого ЯКа гонял

UltiRed

Такой бардалины,ужасной толкотни как сегодня я ещё не видел,да и нет желания в дальнейшем в такой комарильи присутствовать а тем более устраивать полетушки.

samic

Если честно, то я с поля приехал как выжатый лимон, такого со мной еще не было.

vfts

Обидно, что вечером был полный штиль.

shumalex
samic:

Если честно, то я с поля приехал как выжатый лимон, такого со мной еще не было.

Привет всем.Серёга я чё случилось то сегодня,ну кроме того что некоторые не соблюдали технику безопасности?

Леханец

Дядь Юра (и все пилоты, кому помешал), извините, не подумал головой. Обязуюсь исправиться. Всегда в жизни педантично-осторожный, но бывают провалы. С машинками и присутствием друзей с детем на впп - переборщил…

Juk

Алексей, молодец. что все понял. Вообще эта тема касается всех нас, если мы хотим получать только положительные эмоции от наших встреч. Сезон только начинается, количество участников выросло и дальше будет расти. Зрителей тоже будет добавляться, особенно в выходные. Поэтому отношение к правилам безопасности и дисциплине полетов должно быть строже. Моделям, не требующим взлетки, определим участок в стороне, чтобы не мешать не полетам , ни общению. Хочу в пример привести Сережу (SEAL). Он обычно отходит метров на 200 с металкой и не мы ему, ни он нам не мешаем, и пообщаться возможность есть.
Если кто-то приглашает друзей, заранее инструктируйте их, чтобы потом не обижались, если их не очень вежливо турнут с взлетки или из зоны подготовки моделей.

UltiRed
shumalex:

Привет всем.Серёга я чё случилось то сегодня,ну кроме того что некоторые не соблюдали технику безопасности?

Приветствую,Александр.Серёга на праздничных мероприятиях,занят под завязку.Закрутили,затаскали его.Присутствие толпы народа и боковой ветерок выжили нас эмоционально.Как твой “француз”,готов к демонстрации своих опознавательных знаков во время полёта?

Павел757

Доброго времени суток коллеги !!! Есть ли планы на сегодня, если да то во сколько ???

аерокобра

а мне хорошо полеталось и даже очень хорошо. жалко правда если какой чудак попадет под мой винт но главное предупреждали а там самоубийцы пусть сами решают что им делать и где быть.😁

UltiRed
samic:

А чего все замолчали?

Здорово,Серёга.Сочувственно прочитал на форуме про Лашу(1 Майская неудача).Всё как по симе.При взлёте ведёт в право,взлетаем без закрылок а посадка с выпущенными и всё время следя за газом.Лаша теряет скорость очень быстро и сразу сваливается на крыло.Мессер в этом случае более предсказуем.Это на симе,а что будет на поле поглядим.Пан или пропан.

iVazovsky

Привет!

В прошедшие выходные два дня летал на другом конце поля, у автозаправки, там где дачи. Рано по утрам - пока ветер был слабый. Краткий “отчет” тут:
rcopen.com/forum/f91/topic148070/1856

В эти выходные подъеду на общее место.

samic
UltiRed:

Здорово,Серёга.Сочувственно прочитал на форуме про Лашу(1 Майская неудача).Всё как по симе.При взлёте ведёт в право,взлетаем без закрылок а посадка с выпущенными и всё время следя за газом.Лаша теряет скорость очень быстро и сразу сваливается на крыло.Мессер в этом случае более предсказуем.Это на симе,а что будет на поле поглядим.Пан или пропан.

Да, я тоже прочитал, жалко модель.

аерокобра

если кого понесет в магазин очень нужен винт 19-8 деревяшка пару тройку штук .

samic
аерокобра:

если кого понесет в магазин очень нужен винт 19-8 деревяшка пару тройку штук .

Димка, а у тебя рядом магаз есть, там что нет винтов?

Щас посмотрел все что находится поблизости ко мне, ничего похожего нет, есть только 18*8, 18*10, а дальше уже сразу 20*…

аерокобра
samic:

Димка, а у тебя рядом магаз есть, там что нет винтов?

Щас посмотрел все что находится поблизости ко мне, ничего похожего нет, есть только 18*8, 18*10, а дальше уже сразу 20*…

мой магаз только обещает привезти их и не более а ехать через все москву на югозапад нету пока времени и винт стоит последний
вот и вся история. можно 20 на 6 попробовать но это явно перебор по длине а вот 19 Х 8 самый самый класс .

shumalex
UltiRed:

Приветствую,Александр…Как твой “француз”,готов к демонстрации своих опознавательных знаков во время полёта?

Привет Вадим!Девуатин практически готов,осталось удлинители серв прикупить для крыла,хочу чтобы не мучиться каждый раз на поле (всё таки 5 серв в крыле)сделать какой нибудь разъём,что бы воткнуть сразу все сервы и не путаться.А так всё готово,осталось дождаться свободного дня,безветренной погоды(ещё желательно что бы это всё совпало -время и погода)и в небо.В идеале хотелось бы вообше полный штиль,с новой необлётанной моделью стараюсь всегда так поступать.Легче понять что с ней не так,центровка,тримирование ит.д.Облётывать планирую у нас в Мытищах,вы уж не обижайтесь.Есть местный Гуру,доверяю больше чем себе.Облетает,настроит,а уж потом к вам.
Три истребителя в небе-я думаю зрелище будет ещё то!Я думаю даже нашим местным жителям понравится!

UltiRed
shumalex:

Привет Вадим!Девуатин практически готов,осталось удлинители серв прикупить для крыла,хочу чтобы не мучиться каждый раз на поле (всё таки 5 серв в крыле)сделать какой нибудь разъём,что бы воткнуть сразу все сервы и не путаться.,вы уж не обижайтесь.Есть местный Гуру,доверяю больше чем себе.Облетает,настроит,а уж потом к вам.
Три истребителя в небе-я думаю зрелище будет ещё то!Я думаю даже нашим местным жителям понравится!

Какие обиды Александр,будет время подъедешь.На подключение серв для плоскости сразу поставил один общий разъём,без сомнений удобней.Три ветерана в небе-это конечно прикольно,но стрёмно.А на земле можно рядом постоять.С облётом и мы тормозим,ждём благоприятного момента.

ILUSHKAINEN
iVazovsky:

Рано по утрам - пока ветер был слабый. Краткий “отчет” тут:

Прочитал отчет о полетах, о возникшей проблеме с техникой. Летаю относительно недавно с декабря прошлого года на мотопланере(куплен полностью в сборе с аппаратурой). Проблема была схожая с вашей буквально с первого облета, и по иронии, на этом же поле)). Т.е полный отказ управления на взлетном режиме, машина на полном газу отказывалась рулится. К счастью после трех таких отказов аппарат сильно не повреждался.
Потом вроде как эта проблема на долго пропала, но потом в конце зимы вновь появилась, да плюс к тому после минуты полета мотор стал заметно терять мощность, без возможности продолжать полет, и это при полностью заряженном аккумуляторе.
В общем если коротко, то заменил регулятор и проблема вроде пока что исчезла. я решил что проблема крылась в регуляторе, ну а там посмотрим 😉

UltiRed:

С облётом и мы тормозим,ждём благоприятного момента.

когда соберетесь облетать, хоть смс-ку скиньте кто нибудь. если будет возможность обязательно подъеду порадуюсь вместе 😃

iVazovsky
ILUSHKAINEN:

…полный отказ управления на взлетном режиме, машина на полном газу отказывалась рулится…

Илья, привет!
Если я правильно понимаю, отказ управления при работающем двигателе - это, скорее всего, из-за перегрузки BEC, который отвечает за питание приемника и серв. У меня проблема глобальная - полный отказ и двигателя и серв. Т.е. либо пропадает все питание на борту целиком (контакты), либо не проходит сигнал (проблема в приемнике/передатчике) и происходит фэйлсейф, либо тот-же BEC (с потерей питания приемника).

ILUSHKAINEN
iVazovsky:

Если я правильно понимаю, отказ управления при работающем двигателе - это, скорее всего, из-за перегрузки BEC, который отвечает за питание приемника и серв. У меня проблема глобальная - полный отказ и двигателя и серв. Т.е. либо пропадает все питание на борту целиком (контакты), либо не проходит сигнал (проблема в приемнике/передатчике) и происходит фэйлсейф, либо тот-же BEC (с потерей питания приемника).

Ого! спасибо за такое подробное объяснение происходящего на моем аппарате! 😃. Теперь наверняка буду знать ,что было. Видимо Действительно похоже на перегруз ВЕС.
А на вашем самолете действительно что то более с ходу трудно определимое (
А фэйлсейф- это когда не сохраняются настройки?!

Juk

Отличный выдался вечерок. Полное господство в воздухе Эмиля.