Поле около Байбаки

Juk

Жаль, нечем было снять, как ястреб Диминого ЯКа гонял

UltiRed

Такой бардалины,ужасной толкотни как сегодня я ещё не видел,да и нет желания в дальнейшем в такой комарильи присутствовать а тем более устраивать полетушки.

samic

Если честно, то я с поля приехал как выжатый лимон, такого со мной еще не было.

vfts

Обидно, что вечером был полный штиль.

shumalex
samic:

Если честно, то я с поля приехал как выжатый лимон, такого со мной еще не было.

Привет всем.Серёга я чё случилось то сегодня,ну кроме того что некоторые не соблюдали технику безопасности?

Леханец

Дядь Юра (и все пилоты, кому помешал), извините, не подумал головой. Обязуюсь исправиться. Всегда в жизни педантично-осторожный, но бывают провалы. С машинками и присутствием друзей с детем на впп - переборщил…

Juk

Алексей, молодец. что все понял. Вообще эта тема касается всех нас, если мы хотим получать только положительные эмоции от наших встреч. Сезон только начинается, количество участников выросло и дальше будет расти. Зрителей тоже будет добавляться, особенно в выходные. Поэтому отношение к правилам безопасности и дисциплине полетов должно быть строже. Моделям, не требующим взлетки, определим участок в стороне, чтобы не мешать не полетам , ни общению. Хочу в пример привести Сережу (SEAL). Он обычно отходит метров на 200 с металкой и не мы ему, ни он нам не мешаем, и пообщаться возможность есть.
Если кто-то приглашает друзей, заранее инструктируйте их, чтобы потом не обижались, если их не очень вежливо турнут с взлетки или из зоны подготовки моделей.

UltiRed
shumalex:

Привет всем.Серёга я чё случилось то сегодня,ну кроме того что некоторые не соблюдали технику безопасности?

Приветствую,Александр.Серёга на праздничных мероприятиях,занят под завязку.Закрутили,затаскали его.Присутствие толпы народа и боковой ветерок выжили нас эмоционально.Как твой “француз”,готов к демонстрации своих опознавательных знаков во время полёта?

Павел757

Доброго времени суток коллеги !!! Есть ли планы на сегодня, если да то во сколько ???

аерокобра

а мне хорошо полеталось и даже очень хорошо. жалко правда если какой чудак попадет под мой винт но главное предупреждали а там самоубийцы пусть сами решают что им делать и где быть.😁

UltiRed
samic:

А чего все замолчали?

Здорово,Серёга.Сочувственно прочитал на форуме про Лашу(1 Майская неудача).Всё как по симе.При взлёте ведёт в право,взлетаем без закрылок а посадка с выпущенными и всё время следя за газом.Лаша теряет скорость очень быстро и сразу сваливается на крыло.Мессер в этом случае более предсказуем.Это на симе,а что будет на поле поглядим.Пан или пропан.

iVazovsky

Привет!

В прошедшие выходные два дня летал на другом конце поля, у автозаправки, там где дачи. Рано по утрам - пока ветер был слабый. Краткий “отчет” тут:
rcopen.com/forum/f91/topic148070/1856

В эти выходные подъеду на общее место.

samic
UltiRed:

Здорово,Серёга.Сочувственно прочитал на форуме про Лашу(1 Майская неудача).Всё как по симе.При взлёте ведёт в право,взлетаем без закрылок а посадка с выпущенными и всё время следя за газом.Лаша теряет скорость очень быстро и сразу сваливается на крыло.Мессер в этом случае более предсказуем.Это на симе,а что будет на поле поглядим.Пан или пропан.

Да, я тоже прочитал, жалко модель.

аерокобра

если кого понесет в магазин очень нужен винт 19-8 деревяшка пару тройку штук .

samic
аерокобра:

если кого понесет в магазин очень нужен винт 19-8 деревяшка пару тройку штук .

Димка, а у тебя рядом магаз есть, там что нет винтов?

Щас посмотрел все что находится поблизости ко мне, ничего похожего нет, есть только 18*8, 18*10, а дальше уже сразу 20*…

аерокобра
samic:

Димка, а у тебя рядом магаз есть, там что нет винтов?

Щас посмотрел все что находится поблизости ко мне, ничего похожего нет, есть только 18*8, 18*10, а дальше уже сразу 20*…

мой магаз только обещает привезти их и не более а ехать через все москву на югозапад нету пока времени и винт стоит последний
вот и вся история. можно 20 на 6 попробовать но это явно перебор по длине а вот 19 Х 8 самый самый класс .

shumalex
UltiRed:

Приветствую,Александр…Как твой “француз”,готов к демонстрации своих опознавательных знаков во время полёта?

Привет Вадим!Девуатин практически готов,осталось удлинители серв прикупить для крыла,хочу чтобы не мучиться каждый раз на поле (всё таки 5 серв в крыле)сделать какой нибудь разъём,что бы воткнуть сразу все сервы и не путаться.А так всё готово,осталось дождаться свободного дня,безветренной погоды(ещё желательно что бы это всё совпало -время и погода)и в небо.В идеале хотелось бы вообше полный штиль,с новой необлётанной моделью стараюсь всегда так поступать.Легче понять что с ней не так,центровка,тримирование ит.д.Облётывать планирую у нас в Мытищах,вы уж не обижайтесь.Есть местный Гуру,доверяю больше чем себе.Облетает,настроит,а уж потом к вам.
Три истребителя в небе-я думаю зрелище будет ещё то!Я думаю даже нашим местным жителям понравится!

UltiRed
shumalex:

Привет Вадим!Девуатин практически готов,осталось удлинители серв прикупить для крыла,хочу чтобы не мучиться каждый раз на поле (всё таки 5 серв в крыле)сделать какой нибудь разъём,что бы воткнуть сразу все сервы и не путаться.,вы уж не обижайтесь.Есть местный Гуру,доверяю больше чем себе.Облетает,настроит,а уж потом к вам.
Три истребителя в небе-я думаю зрелище будет ещё то!Я думаю даже нашим местным жителям понравится!

Какие обиды Александр,будет время подъедешь.На подключение серв для плоскости сразу поставил один общий разъём,без сомнений удобней.Три ветерана в небе-это конечно прикольно,но стрёмно.А на земле можно рядом постоять.С облётом и мы тормозим,ждём благоприятного момента.

ILUSHKAINEN
iVazovsky:

Рано по утрам - пока ветер был слабый. Краткий “отчет” тут:

Прочитал отчет о полетах, о возникшей проблеме с техникой. Летаю относительно недавно с декабря прошлого года на мотопланере(куплен полностью в сборе с аппаратурой). Проблема была схожая с вашей буквально с первого облета, и по иронии, на этом же поле)). Т.е полный отказ управления на взлетном режиме, машина на полном газу отказывалась рулится. К счастью после трех таких отказов аппарат сильно не повреждался.
Потом вроде как эта проблема на долго пропала, но потом в конце зимы вновь появилась, да плюс к тому после минуты полета мотор стал заметно терять мощность, без возможности продолжать полет, и это при полностью заряженном аккумуляторе.
В общем если коротко, то заменил регулятор и проблема вроде пока что исчезла. я решил что проблема крылась в регуляторе, ну а там посмотрим 😉

UltiRed:

С облётом и мы тормозим,ждём благоприятного момента.

когда соберетесь облетать, хоть смс-ку скиньте кто нибудь. если будет возможность обязательно подъеду порадуюсь вместе 😃

iVazovsky
ILUSHKAINEN:

…полный отказ управления на взлетном режиме, машина на полном газу отказывалась рулится…

Илья, привет!
Если я правильно понимаю, отказ управления при работающем двигателе - это, скорее всего, из-за перегрузки BEC, который отвечает за питание приемника и серв. У меня проблема глобальная - полный отказ и двигателя и серв. Т.е. либо пропадает все питание на борту целиком (контакты), либо не проходит сигнал (проблема в приемнике/передатчике) и происходит фэйлсейф, либо тот-же BEC (с потерей питания приемника).