Поле около Байбаки
Привет всем.Серёга я чё случилось то сегодня,ну кроме того что некоторые не соблюдали технику безопасности?
Приветствую,Александр.Серёга на праздничных мероприятиях,занят под завязку.Закрутили,затаскали его.Присутствие толпы народа и боковой ветерок выжили нас эмоционально.Как твой “француз”,готов к демонстрации своих опознавательных знаков во время полёта?
Доброго времени суток коллеги !!! Есть ли планы на сегодня, если да то во сколько ???
а мне хорошо полеталось и даже очень хорошо. жалко правда если какой чудак попадет под мой винт но главное предупреждали а там самоубийцы пусть сами решают что им делать и где быть.😁
А чего все замолчали?
А чего все замолчали?
Здорово,Серёга.Сочувственно прочитал на форуме про Лашу(1 Майская неудача).Всё как по симе.При взлёте ведёт в право,взлетаем без закрылок а посадка с выпущенными и всё время следя за газом.Лаша теряет скорость очень быстро и сразу сваливается на крыло.Мессер в этом случае более предсказуем.Это на симе,а что будет на поле поглядим.Пан или пропан.
Привет!
В прошедшие выходные два дня летал на другом конце поля, у автозаправки, там где дачи. Рано по утрам - пока ветер был слабый. Краткий “отчет” тут:
rcopen.com/forum/f91/topic148070/1856
В эти выходные подъеду на общее место.
Здорово,Серёга.Сочувственно прочитал на форуме про Лашу(1 Майская неудача).Всё как по симе.При взлёте ведёт в право,взлетаем без закрылок а посадка с выпущенными и всё время следя за газом.Лаша теряет скорость очень быстро и сразу сваливается на крыло.Мессер в этом случае более предсказуем.Это на симе,а что будет на поле поглядим.Пан или пропан.
Да, я тоже прочитал, жалко модель.
если кого понесет в магазин очень нужен винт 19-8 деревяшка пару тройку штук .
если кого понесет в магазин очень нужен винт 19-8 деревяшка пару тройку штук .
Димка, а у тебя рядом магаз есть, там что нет винтов?
Щас посмотрел все что находится поблизости ко мне, ничего похожего нет, есть только 18*8, 18*10, а дальше уже сразу 20*…
Димка, а у тебя рядом магаз есть, там что нет винтов?
Щас посмотрел все что находится поблизости ко мне, ничего похожего нет, есть только 18*8, 18*10, а дальше уже сразу 20*…
мой магаз только обещает привезти их и не более а ехать через все москву на югозапад нету пока времени и винт стоит последний
вот и вся история. можно 20 на 6 попробовать но это явно перебор по длине а вот 19 Х 8 самый самый класс .
Приветствую,Александр…Как твой “француз”,готов к демонстрации своих опознавательных знаков во время полёта?
Привет Вадим!Девуатин практически готов,осталось удлинители серв прикупить для крыла,хочу чтобы не мучиться каждый раз на поле (всё таки 5 серв в крыле)сделать какой нибудь разъём,что бы воткнуть сразу все сервы и не путаться.А так всё готово,осталось дождаться свободного дня,безветренной погоды(ещё желательно что бы это всё совпало -время и погода)и в небо.В идеале хотелось бы вообше полный штиль,с новой необлётанной моделью стараюсь всегда так поступать.Легче понять что с ней не так,центровка,тримирование ит.д.Облётывать планирую у нас в Мытищах,вы уж не обижайтесь.Есть местный Гуру,доверяю больше чем себе.Облетает,настроит,а уж потом к вам.
Три истребителя в небе-я думаю зрелище будет ещё то!Я думаю даже нашим местным жителям понравится!
Привет Вадим!Девуатин практически готов,осталось удлинители серв прикупить для крыла,хочу чтобы не мучиться каждый раз на поле (всё таки 5 серв в крыле)сделать какой нибудь разъём,что бы воткнуть сразу все сервы и не путаться.,вы уж не обижайтесь.Есть местный Гуру,доверяю больше чем себе.Облетает,настроит,а уж потом к вам.
Три истребителя в небе-я думаю зрелище будет ещё то!Я думаю даже нашим местным жителям понравится!
Какие обиды Александр,будет время подъедешь.На подключение серв для плоскости сразу поставил один общий разъём,без сомнений удобней.Три ветерана в небе-это конечно прикольно,но стрёмно.А на земле можно рядом постоять.С облётом и мы тормозим,ждём благоприятного момента.
Рано по утрам - пока ветер был слабый. Краткий “отчет” тут:
Прочитал отчет о полетах, о возникшей проблеме с техникой. Летаю относительно недавно с декабря прошлого года на мотопланере(куплен полностью в сборе с аппаратурой). Проблема была схожая с вашей буквально с первого облета, и по иронии, на этом же поле)). Т.е полный отказ управления на взлетном режиме, машина на полном газу отказывалась рулится. К счастью после трех таких отказов аппарат сильно не повреждался.
Потом вроде как эта проблема на долго пропала, но потом в конце зимы вновь появилась, да плюс к тому после минуты полета мотор стал заметно терять мощность, без возможности продолжать полет, и это при полностью заряженном аккумуляторе.
В общем если коротко, то заменил регулятор и проблема вроде пока что исчезла. я решил что проблема крылась в регуляторе, ну а там посмотрим 😉
С облётом и мы тормозим,ждём благоприятного момента.
когда соберетесь облетать, хоть смс-ку скиньте кто нибудь. если будет возможность обязательно подъеду порадуюсь вместе 😃
…полный отказ управления на взлетном режиме, машина на полном газу отказывалась рулится…
Илья, привет!
Если я правильно понимаю, отказ управления при работающем двигателе - это, скорее всего, из-за перегрузки BEC, который отвечает за питание приемника и серв. У меня проблема глобальная - полный отказ и двигателя и серв. Т.е. либо пропадает все питание на борту целиком (контакты), либо не проходит сигнал (проблема в приемнике/передатчике) и происходит фэйлсейф, либо тот-же BEC (с потерей питания приемника).
Если я правильно понимаю, отказ управления при работающем двигателе - это, скорее всего, из-за перегрузки BEC, который отвечает за питание приемника и серв. У меня проблема глобальная - полный отказ и двигателя и серв. Т.е. либо пропадает все питание на борту целиком (контакты), либо не проходит сигнал (проблема в приемнике/передатчике) и происходит фэйлсейф, либо тот-же BEC (с потерей питания приемника).
Ого! спасибо за такое подробное объяснение происходящего на моем аппарате! 😃. Теперь наверняка буду знать ,что было. Видимо Действительно похоже на перегруз ВЕС.
А на вашем самолете действительно что то более с ходу трудно определимое (
А фэйлсейф- это когда не сохраняются настройки?!
Отличный выдался вечерок. Полное господство в воздухе Эмиля.
Всем доброго времени!Вот и настал тот момент,когда мы с Юрой решились на облёт наших стимуляторов к жизни.Это было нечто.Особо самулям не хотелось лететь.У Емельяна заклинило левое колесо и он упорно заруливал влево.Первый полёт был на вздрыге.Всё время валило на лев.плоскость и упорно лез в высоту.Триммернули,вкл.сознание,что это не пилотажка и уже второй полёт был более стабилен.Первая посадка была с убранными закр.,капотнул,вторая с закрылками-нормально.В основном всё нормалёк,подстроим.Неприятность,что фонарь покоцал.У Юры Катана летала как и должно,мирно подсвистывая с томным баском.Особенно притянуло внимание-это нав.огни.Когда день на закате огни просто завораживают.Остались мы довольны от встречи и полётов.
Вадим, мои поздравления с первым облетом! Даже с близкого расстояния кабина как настоящинская!))
Вот и настал тот момент,когда мы с Юрой решились на облёт наших стимуляторов к жизни
Вадик - ну что сказать самолет просто красавчик!!!
а ты Саш куда пропал ?
Вадик - ну что сказать самолет просто красавчик!!!
Вадим поздравляю с облётом!Искренне рад за тебя!Молодец!Представляю твоё состояние после приземления-ради этого стоит тратить вечера ради доведения до ума самолёта.За фонарь не переживай,некоторые специально наносят на модели копии увечья-как в бою.Будем считать что полоснули очередью в воздушном бою,но дотянул до базы!Ты кстати микс делал на руль высоты при выпуске закрылков?Если делал то сколько примерно процентов?И ещё закрылки на сколько у тебя выходят в градусах,кто то делает почти вертикально,кто то чуть чуть.Всё конечно зависит от модели.
Кабина кстати зачётная получилась-самодельная?Ещё раз поздравляю,искренне завидую -молодец!