Поле около Байбаки
Привет Вадим!Девуатин практически готов,осталось удлинители серв прикупить для крыла,хочу чтобы не мучиться каждый раз на поле (всё таки 5 серв в крыле)сделать какой нибудь разъём,что бы воткнуть сразу все сервы и не путаться.,вы уж не обижайтесь.Есть местный Гуру,доверяю больше чем себе.Облетает,настроит,а уж потом к вам.
Три истребителя в небе-я думаю зрелище будет ещё то!Я думаю даже нашим местным жителям понравится!
Какие обиды Александр,будет время подъедешь.На подключение серв для плоскости сразу поставил один общий разъём,без сомнений удобней.Три ветерана в небе-это конечно прикольно,но стрёмно.А на земле можно рядом постоять.С облётом и мы тормозим,ждём благоприятного момента.
Рано по утрам - пока ветер был слабый. Краткий “отчет” тут:
Прочитал отчет о полетах, о возникшей проблеме с техникой. Летаю относительно недавно с декабря прошлого года на мотопланере(куплен полностью в сборе с аппаратурой). Проблема была схожая с вашей буквально с первого облета, и по иронии, на этом же поле)). Т.е полный отказ управления на взлетном режиме, машина на полном газу отказывалась рулится. К счастью после трех таких отказов аппарат сильно не повреждался.
Потом вроде как эта проблема на долго пропала, но потом в конце зимы вновь появилась, да плюс к тому после минуты полета мотор стал заметно терять мощность, без возможности продолжать полет, и это при полностью заряженном аккумуляторе.
В общем если коротко, то заменил регулятор и проблема вроде пока что исчезла. я решил что проблема крылась в регуляторе, ну а там посмотрим 😉
С облётом и мы тормозим,ждём благоприятного момента.
когда соберетесь облетать, хоть смс-ку скиньте кто нибудь. если будет возможность обязательно подъеду порадуюсь вместе 😃
…полный отказ управления на взлетном режиме, машина на полном газу отказывалась рулится…
Илья, привет!
Если я правильно понимаю, отказ управления при работающем двигателе - это, скорее всего, из-за перегрузки BEC, который отвечает за питание приемника и серв. У меня проблема глобальная - полный отказ и двигателя и серв. Т.е. либо пропадает все питание на борту целиком (контакты), либо не проходит сигнал (проблема в приемнике/передатчике) и происходит фэйлсейф, либо тот-же BEC (с потерей питания приемника).
Если я правильно понимаю, отказ управления при работающем двигателе - это, скорее всего, из-за перегрузки BEC, который отвечает за питание приемника и серв. У меня проблема глобальная - полный отказ и двигателя и серв. Т.е. либо пропадает все питание на борту целиком (контакты), либо не проходит сигнал (проблема в приемнике/передатчике) и происходит фэйлсейф, либо тот-же BEC (с потерей питания приемника).
Ого! спасибо за такое подробное объяснение происходящего на моем аппарате! 😃. Теперь наверняка буду знать ,что было. Видимо Действительно похоже на перегруз ВЕС.
А на вашем самолете действительно что то более с ходу трудно определимое (
А фэйлсейф- это когда не сохраняются настройки?!
Отличный выдался вечерок. Полное господство в воздухе Эмиля.
Всем доброго времени!Вот и настал тот момент,когда мы с Юрой решились на облёт наших стимуляторов к жизни.Это было нечто.Особо самулям не хотелось лететь.У Емельяна заклинило левое колесо и он упорно заруливал влево.Первый полёт был на вздрыге.Всё время валило на лев.плоскость и упорно лез в высоту.Триммернули,вкл.сознание,что это не пилотажка и уже второй полёт был более стабилен.Первая посадка была с убранными закр.,капотнул,вторая с закрылками-нормально.В основном всё нормалёк,подстроим.Неприятность,что фонарь покоцал.У Юры Катана летала как и должно,мирно подсвистывая с томным баском.Особенно притянуло внимание-это нав.огни.Когда день на закате огни просто завораживают.Остались мы довольны от встречи и полётов.
Вадим, мои поздравления с первым облетом! Даже с близкого расстояния кабина как настоящинская!))
Вот и настал тот момент,когда мы с Юрой решились на облёт наших стимуляторов к жизни
Вадик - ну что сказать самолет просто красавчик!!!
а ты Саш куда пропал ?
Вадик - ну что сказать самолет просто красавчик!!!
Вадим поздравляю с облётом!Искренне рад за тебя!Молодец!Представляю твоё состояние после приземления-ради этого стоит тратить вечера ради доведения до ума самолёта.За фонарь не переживай,некоторые специально наносят на модели копии увечья-как в бою.Будем считать что полоснули очередью в воздушном бою,но дотянул до базы!Ты кстати микс делал на руль высоты при выпуске закрылков?Если делал то сколько примерно процентов?И ещё закрылки на сколько у тебя выходят в градусах,кто то делает почти вертикально,кто то чуть чуть.Всё конечно зависит от модели.
Кабина кстати зачётная получилась-самодельная?Ещё раз поздравляю,искренне завидую -молодец!
куда пропал
Не вылажу с переговоров по новой работе (((((((((((((
Вадим поздравляю с облётом!Искренне рад за тебя!Молодец!Представляю твоё состояние после приземления-ради этого стоит тратить вечера ради доведения до ума самолёта.За фонарь не переживай,некоторые специально наносят на модели копии увечья-как в бою.Будем считать что полоснули очередью в воздушном бою,но дотянул до базы!Ты кстати микс делал на руль высоты при выпуске закрылков?Если делал то сколько примерно процентов?И ещё закрылки на сколько у тебя выходят в градусах,кто то делает почти вертикально,кто то чуть чуть.Всё конечно зависит от модели.
Кабина кстати зачётная получилась-самодельная?Ещё раз поздравляю,искренне завидую -молодец!
Да,Саш впечатлений за 15 мин. полёта просто уйма.Спасибон за тёплые слова.Фонарь подклеил,в дальнейшем надо освоить изгот. фонарей.С миксами пока не практекую,всё на руках.При выпущенных шасси и закр. заметно клюёт,но всё предсказуемо.Добираешь РВ на себя и следишь за движком.Закрылки выходят примерно на 40*,на больший угол пока не делал.Конечно можно сажать и без закр.,но с закр. поспокойней.Заваливание на крыло в моём случае из-за не точной установки уга закрылков.Вот на это надо обратить внимание.Конечно всё привязано к модели и однобоких советов нет.Кабину решил делать для души.60% созерцания на модель залетает в кабину(кто и что там и как всё это в натуре)-моё мнение.И самое главное надо помнить,что это не пилотага.
При выпущенных шасси и закр. заметно клюёт,но всё предсказуемо.Добираешь РВ на себя и следишь за движком.
Обычно выпущенные закрылки дают обратный эффект-самолёт вспухает,задирает нос.Микс на руль высоты (чуть чуть от себя,руль высоты вниз,процентов-5-15) даёт выравнивающий эффект,самолёт выравнивается.Выпущенные шасси дают наоборот пикирующий момент.Эти два момента компенсируют друг друга,но всё же эффект от закрылок гораздо больший.Я думаю надо искать компромис закрылки-руль высоты с выпущеннами шасси.А вообще ты прав-такие самолёты не пилотажки,которые позволяют сажать самолёт с зависанием на харриере.Потеря скорости для них смертельно,что на взлёте ,что на посадке.Длинный разбег,набор приличной скорости и плавный отрыв,без подрыва-самое оно.
Тоже самое на посадке.Кстати закрылки у тебя от одной машинки ,или от двух.У меня на Бивере-сначало было так-выпускаешь закрылки,самолет нехило так заваливается на крыло.Оказалось неточно были отрегулированы закрылки,с одной стороны чуть больше.По поводу угла -я думаю 40 гр. оптимально.Слишком низкая скорость на посадке-тоже во зло.Короче как говорят пилоты-лучше потерять жену,чем скорость при развороте.
Обычно выпущенные закрылки дают обратный эффект-самолёт вспухает,задирает нос.Микс на руль высоты (чуть чуть от себя,руль высоты вниз,процентов-5-15) даёт выравнивающий эффект,самолёт выравнивается.Выпущенные шасси дают наоборот пикирующий момент.
Тоже самое на посадке.Кстати закрылки у тебя от одной машинки ,или от двух.У меня на Бивере-сначало было так-выпускаешь закрылки,самолет нехило так заваливается на крыло.Оказалось неточно были отрегулированы закрылки,с одной стороны чуть больше.По поводу угла -я думаю 40 гр. оптимально.Слишком низкая скорость на посадке-тоже во зло.
Эффект задирания носа,при выпущенных закр.,я заметил на Фоккере 190 и на Лаше(пролётывая в симке)Конечно буду пробывать ставить рули не микс.Полетаем,поглядим и подстроим.Валкость на крыло изначально должно было быть,так-как все площади рулей-это сплошной винт(брак).Утюг и фен малость привели рули в прямолинейность,но видно малова-то.Главное фенька,что крутка на рулях в одну сторону(по часовой).Покатал утюжок сегодня по закрылкам,на поле оценим.От установки гиры на руддер пока пользы не заметил.По идее полёт на П.Коп.самули обычный,а вот подготовка.
Это мелочь, у меня на ящке пол морды отрывало и нормально приклеивалось, рвется обычно рядом со швом. Можно еще с торца прорезать и поставить петельку и с др. стороны тоже, тогда рваться не будет.
рвется обычно рядом со швом. Можно еще с торца прорезать и поставить петельку и с др. стороны тоже, тогда рваться не будет.
У меня порвался весь стаб от передней части, и остался держаться только на РВ 😃 трещину выделил красным.
Погода сейчас обалденная, ни дуновения! Надеюсь, к обеду “ремонт” подсохнет - охота полетать.
Собираюсь к 13:00
А ну, пилоты, сознавайтесь, кто сегодня закидал бычками от Кента всю зону подготовки моделей. Ставлю своего Сбаха на то, что этот пилот участия в субботнике по очистке поляны не принимал. Есть возможность убрать за собой.
Чей кент? сознавайтесь[U]
Скорее всего зрительские бычки.