Поле около Байбаки
А вы какой способ доставки заказа с хоббикинга выбирали?
“Хороший хозяин в такую погоду и собаку на улицу не выгонит!” - “А мы собак с собой и не брали”.
Но летний сезон все же открыли (летали с колес)
Вадик, с какого сайта заказывал?
Чисто торгашный ‘‘ALIExpress’’.По деньгам пока простили.
“Хороший хозяин в такую погоду и собаку на улицу не выгонит!” - “А мы собак с собой и не брали”.
Но летний сезон все же открыли (летали с колес)
Но,очень скользко и ветерок.
а завтра планируете летать?
в такую погоду
Мы со Славяном не решились. Зато Слава доделал клип о спитфайре.
Всех с наступающим праздником! Ура!
а завтра планируете летать?
По погоде.
Слава доделал клип
Спасибо, Слава, хорошо снял и смонтировал. Я даже запах метанола почувствовал, когда смотрел.
Всех с наступающим праздником! Ура!
Ура! Ура Ура-а-а-а!
Поздравляю все Днем Защитников Отечества!!!😃😃😃😃
всех,всех с праздником!
Дорогие мужчины-летный состав Байбаков,наши друзья!ОТ всей души поздравляю Вас с праздником.Здоровья,семейного благополучия,высокого неба и удачных полетов!Вы молодцы!С уважением Наталья.
Спасибо, Наташа. Очень приятно получить от тебя поздравление. Ты наша главная почитательница и болельщица.
С Днем Защитников Отечества!Ура!
А куда это наш Дима (Аэрокобра) исчез?
Даже в праздничные на ветке не обозначился.
А чего то как то скучно после праздника
А чего то как то скучно после праздника
А мне не скучно 😃
тебе проще
Не пора ли начать полёты после работы? Вот сегодня думаю выбраться на поле в 17. Погода отличная. Желающие есть?
Вот сегодня думаю выбраться на поле в 17.
Правильное решение. Постараюсь подъехать.
А тут еще два дня пахать.
скоро и лето.Будем собираться летать:)
Дядя Саша как там сушка поживает?
надо своего коня готовить к сезону
Дядя Саша как там сушка поживает?
Сушка, Саша, в аварийном состоянии. По первоначальной задумке при аварии сушки её мотор, регулятор и приёмник должны переноситься на аналогичный Як-55. Всё остальное на Яке уже есть. Вот вчера переставил вал на моторе в другую сторону, пришлось алмазным надфилем делать лыску под винтик. С огромным трудом снял снял с моторчика крестовину, которая на Яке не нужна (винты были на жидком фиксаторе, грел паяльником, всё равно еле открутил). Теперь надо всё установить, + проводка, + тросик рудера, + удлиннение качалок серв (есть текстолитовые в комплекте), + укрепление деревянного набора (ну очень хилый на Яке) и можно отправляться в полёт. Вчера был на поле с Джокером. Долго ковырялся с настройками (сбился передатчик или я сам нахалтурил). Сделал один полёт. Полоса обледенелая, типа “смерть пилоту и самолёту”. Если проскакиваешь при посадке мимо, то выходишь точно на солнце, легко схватить “зайчика”. Хорошо, что д. Юра был рядом, помогал советами и был готов помочь тримернуть в при необходимости. Но вроде обошлось. Если бы не разрегулировка самолёта и потеря времени, то всё было нормально. Надо продолжать летать, полный в перёд!
Сушкой займусь уже после Яка.
Пускай сушка отдохнёт.Як тоже должен полетать.😃
Наконец-то закончил затянувшуюся сборку Черного Птица.
Сегодня был пробный запуск двигателя, правда на 4-тактном топливе дымил сильно. А в остальном все нормально.
Вес с пустым баком ровно 2 кГ. Конструкцией почему-то предусмотрено 4 отдельных рулевых поверхности с отдельными машинками на дельта крыле. Я решил сделать по классической схеме дельта-крыла, соединив механически обе поверхности (элерон и руль высоты) на каждой половинке крыла на одну машинку.
Теперь будем ждать “встречного” ветра (т.е. западного).
У кого-нибудь найдется поллитра жижи для 2-тактных двигателей для облета? Могу поменять на 4-тактную (20%метанола + 20% масла).
классно смотрится, поскорей бы все растаяло.