Зал для полетов за МКАД по Каширке
Ну вот сезон “Зима 10/11” в нашем спортзале ОТКРЫТ !!!
УРА товарищи!!!
Только вот что то энтузиазм получился письменный, на этом форуме. Мы с Димой были только вдвоем. Остальные наверное заблудились или испугались ремонта😁.
Вот маленький фото и видео отчет.
s48.radikal.ru/i119/1012/8b/20850c72f756t.jpg
Следующий раз в субботу 18 декабря в 22:00.
Рома приветствую.
Просто молодцы!!! Даже завидую немного.
Надо тебе тележку на колесиках для камеры, тогда трястись не будет когда за самолетом параллельно двигаться будешь ))))
А вообще - классно!!!
Сорри, в эту субботу не срослось - постараюсь в следующую
в субботу удалось полетать, в первый раз летал в зале, Роману спасибо за помощь и подсказки 😃
Как это не прискорбно , но меня в субботу (25-го) не будет, есть неотложные дела.
Дима побудь рукполетами, если сможешь присутствовать.
25-го летал в одиночестве.
боюсь спросить, 1 января будет ли зал открыт, имеет смысл приезжать? 😃
завтра все узнаю, и в четверг выложу информацию по новогодним праздникам.
Извиняюсь за долгое отсутствие информации.
Сегодня, в пятницу 21 января (внепланово) зал с 22:00 и до упора
завтра, в субботу 22 января зал как обычно с 22:00 и до упора
я буду сегодня, завтра работаю.
Без Вас, боюсь, дорогу не найти (( А сегодня не могу ((
С Щербинки до Видного, через Видное до старой каширки, на Т-образном светофоре возле ДПС, направо, 300 или 1000 метров по каширке и поворот налево (два заезда в городок соответственно КПП2 и КПП1). 1000 метров (КПП1) спортзал почти рядом но могут не пустить, пускают после 24:00 (говорить в спортзал еду играть волебол, футбол, баскетбол…), 300 метров (КПП2) пускают до 24:00 говорить тоже самое, но можно заплутать по городку, вринцепе ничего сложного (направо - дорога зигзагом -направо - сразу налево - до упора прямо и еще раз налево - и перед вами спортзал😁)
p.s. Надеюс не слишком замудрено объяснил .
Сегодня, 29 января, как обычно по субботам в 22:00.
Я буду.
p.s. Чистая обувь или сменка приветствуеся.
Владимир (Dr.V) - ждем видео.
Славно! Вот только почему никто в Белоруссию не едет, а?)
Насмотревшись на Вас с Донатосом - стесняемсО 😉
А я модельку зацепил у нас в “зале” - летаем в цеху - весь пол в железных разноростных конструкциях ((( Так вот, аппарат прошел, а шасси - нет ((. Когда же к Вам наконец выберусь?
Я бы, на вашем месте, больше стеснялся того, что Андрей Василюк, которому 6 лет, заявляется на С-комплекс второй год подряд, а вы нет:P Там 3 комплекса на любой уровень сложности, летай - не хочу)
Жень, чтобы где-то выступать, как минимум, надо чтобы кто-нибудь посмотрел, ошибки подсказал и т.д. Я вот все лето домогался до Булата (и до тебя, кстати, пробовал) взять меня в “ученики” - выступить что ли в роли тренера. Сложно оценить свой уровень - ты себя со стороны не видишь! Да и не до всего можно дойти мозгами - есть вещи, которые лучше подслушать или подсмотреть! Кстати, а где комплексы эти глянуть?
чтобы где-то выступать…
надо задвинуть свое “эго” как можно дальше и явиться на соревнования, чтобы слетать для начала как можешь. Все остальное - треп и выпендреж. Извините за прямоту.
не согласен в корне с Вами! Скорее это просто неуверенность в классе своей подготовки! Если в 92 году я ехал на “змогання” по F2D, то точно представлял, и требования, и уровень свой, и уровень соперников. а поэтому и места были. сейчас летаем больше для себя! на постоянные тренировки катастрофически не хватает времени и средств. а эго тут вовсе не при чем! Именно поэтому, всегда предлагаю собраться полетать людям из разных объединений, чтобы, так сказать, обменяться опытом и знаниями! Уровень Жени Прокофьева я прекрасно представляю - не раз видел - лично мне до него еще далеко - это ТРЕЗВОЕ суждение. Не говоря уже о заявленном на этих соревнованиях господином Донатосом. а вот то, что нет соревнований МЕСТНОГО значения - плохо и печально - наверное, рискнул бы слетать! Так что как то ТАК!
А вот что думает по этому поводу известный пилот Питер Голдсмит: (перевод не мой)
"Вот один из самых распространенных вопросов, которые мне задают: - что можно сделать, чтобы улучшить качество своего пилотажа. Мой ответ на это уникален, но я надеюсь, вы рассмотрите несколько следующих замечаний. Мои рекомендации - не допускать свое эго брать верх над своими целями. Жизнь жестока и всегда будет кто-то лучше, чем Вы. Это подтверждает мой опыт. Может показаться довольно резкими, но за все годы, что я занимаюсь радиопилотажем, и не исключая меня самого, самомнение и самоуверенности является крупнейшим препятствием в способности профессионально расти. Попробуйте не допускать свое эго быть вашей единственной мотивацией. Поставьте цель, быть скромным, слушать, смотреть и понимать, это все может помочь стать TOC и магистром среди пилотов. Конечно, все мы эгоистичные, но на каком-то этапе нашей жизни наши амбиции давлеют над нами. Надо заставлять себя слушать и быть объективным. "
А давайте проведем что-нибудь типа “товарищеских” соревнований? Там действительно каждый попробовать сможет!
Я только “ЗА”
Не соревнования, а семинар… Забашляем за хороший зал, и встретимся для совместных полетов и их обсуждения. Только не просто полеты, а по заранее оговоренному комплексу.