Калужане здесь есть? Отзовитесь!
Позно нашел вашу тему, летом весь сезон отлетали в Куровских и в р-не Пучкова.
Дык почему же “позно” то???
Совсем не позно. Самое оно.
Просто, ветка сейчас пребывает в стадии зимней спячки. Лётный сезон сейчас в пассивной стадии находится - летают только полные активисты и фанаты;)
Меня, признаюсь, на мороз с самолётом не выгонишь. (а зима за окном нынче классическая, холодная).
Так что, полагаю, с наступлением активного сезона - движуха здесь увеличится.
Так что: совсем не позно! Главное - найтись.
Кстати, мы, кажется, встречались на Куровских как-то в августе. Я с “calmato-sports” был.
планер зачет
Вполне возможно, что встречались, да и в Грабцево с народом пару раз пересекались, планер признаюсь не мой, сложновато пока, мой тренер, а ща заканчиваю Funtanu X50 по-суху, и когда тепло, облетаю… А ща тоже редко, когда не ниже -5С и с ветром потише, а чтоб не замерзнуть напихтериваемся, чайку горяченького, это для себя и кипяточку для мотора… Симулятор мучаю…
Володь, а у тебя шоутайм 90, тогда в грабцево у тебя на нем подкал накрылся, аа?
А где хоть один Плетнёв???
Два нижних фото можно назвать…“темна Украинская ночь” : )))
…А-а, вот что за полукопия “Вильги” такая прикольная?
Похоже на ARF, но таких что-то ни разу не встречал.
Какой кубатуры моторчик стоит, и какой размах???
Фюзеляж Вильги, стеклопластиковый, с очень давних времен валялся в обласной станции, в ужасном состоянии, откуда появился никто не знает, хотели выбросить, по-моему была свободнолетающия электричка, уточню. Зачистили, кое-что подклеили, Репин Сергей (кто знает) подогнал под него консоли (тоже с незопамятных времен) ну и собрали все это дело, мотор “Энья” 2,5см, газ на полную, два канала, аппаратура АМ27МГц, но летает, полный восторг, минут на 30, размах не помню, до метра где-то…
Володь, а у тебя шоутайм 90, тогда в грабцево у тебя на нем подкал накрылся, аа?[/QUOTE]
Ага, выкинул я его.Подкал всмысли.
Фюзеляж Вильги, стеклопластиковый, с очень давних времен валялся в обласной станции, в ужасном состоянии, откуда появился никто не знает. Зачистили, кое-что подклеили, Репин Сергей (кто знает) подогнал под него консоли (тоже с незопамятных времен) ну и собрали все это дело, мотор “Энья” 2,5см.
Репина Сергея - знаем конечно же.
И, надо сказать, очень прикольно получилось.
Раз два канала всего, то руль поворота, выходит - имитация.
Аж глянуть захотелось, как сия штука в воздухе себя ведёт.
Да, элероны и руль высоты, двигатель до полной выработки, устойчиво, взлетает с руки, посадка с заглохшим двигателем планированием нормально…
Ну а в воздухе вновь появиться уже ближе к лету…
Во автомобилисты молодцы;)
Во, реально народ: ни мороза ни снежных заносов не боится!
А самый крупный монстЕр на последнем фото, это какой масштаб??? 1:8 ?
Нам снег только на руку, после него модель не надо мыть! только кое-где кисточкой почистить!
Я, просто слышал, что электрички попадать в снег боятся (особенно, когда тот подтаивать начинает) и…амортизаторам, если туда вода попадает - тоже не очень здорово.
Хотя, это давно было. Возможно сейчас более влагоустойчивые технологии.
…и в р-не Пучкова…
Роман, а что там за площадка “в районе Пучкова”???
Ясно, что поле, а в плане взлётки как там???
Грунт, или асфальтовая дорога?
Достаточно площади для взлёта-посадки, или…с рук.
Просто, хочется как можно больше вариантов площадок к предстоящему сезону набрать.
Ну электрику герметезировать надо, а то загорется можно. Если хорошо загерметезировать, то даже под водой можно ехать! А в амортизаторы вода точно не попадет, гораздо страшнее грязь, для подшипников!
Кстати, пока не забыл.
Может, кому понадобится:
Отдам (бесплатно) в хорошие руки консоли крыла от тренера-верхоплана (после краша).
Фюзеляж-в хлам (выбросил).
Консоли - целёхенькие (даже плёнка не лопнула…почти). Только в центроплане переломились (собственно, это и стало причиной аварии).
Ещё…киль остался от того тренера (отдам бонусом: ))))))
Самому разрабатывать новую модель на базе этих запчастей некогда.
А вдруг, умельцы найдутся.
Кто заинтересуется - пишите.
Роман, а что там за площадка “в районе Пучкова”??? Ясно, что поле, а в плане взлётки как там??? Грунт, или асфальтовая дорога? Достаточно площади для взлёта-посадки, или…с рук.
Асфальтовая дорога, машин не так уж и много, за пару часов, ну наверное около 5шт проехало… у меняж тренер с передней стойкой шасси, так-что мог взлетать и с земли, довольно ровное место, по зиме летали с дороги, как раз перед нами прошелся грейдер, почистил… а по лету рядом с дорогой приметили ровную площадку на поле, с неё и летели, но как уж говорил у меня носовая, с ней попроще…
сегодня закончил Фунтану, так что будем уже и под неё место там подбирать…
Взлетал когда с рук, когда с земли а посадка, конечно только на землю, опыта немного по этому на асфальт не рисковал, хотя вполне возможно…
Для ориентира: с тульской дороги едем в Калугу, после развязки, поворот (указатель “Пучково”) направо, через метров 300 поворот налево и попрямой (асфальт) до силосных ям, они остаются справа, а слева будет съезд в поле, ну туда летом, поздней осенью машины оставляем на дороге, а сами спускаемся на поле, там получается возвышенность, что даже и в дождливое время земля довольно сухая и твердая, нам нравиться…
С Калуги, поворот налево на посту ГАИ, потом первый поворот направо и до силосных ям…
Представляю это место. Да, для взлётов с руки там простору навалом, а в плане взлётки - не думал, что там достойный участок дороги есть. На глаза только кривые да косые грунтовки попадались.
Мы взлетаем прямо с поля, довольно ровный участок, паралельно дороги, единственное неудобство уровень поля немного ниже уровня дороги и при ветре (северо-восточное, восточное направления) идут завихрения, очень внимательно при взлете и посадке…
А так асфальт…, дорога, участок метров 100-150…
<iframe width=“425” height=“350” frameborder=“0” scrolling=“no” marginheight=“0” marginwidth=“0” src="
maps.google.ru/maps?f=d&source=s_d&saddr=Калуга&da…]maps.google.ru/maps?f=d&source=s_d&saddr=Калуга&da…[url
" style=“color:#0000FF;text-align:left”>Просмотреть увеличенную карту</a></small>
В целом понятно. Неплохое местечко. На моделях с 46-50 моторами взлетать спокойно можно.
Буду иметь ввиду. (если на Куровские лень ехать будет)
…Ох, ну ничего себе ты карту грузанул. Даже страница подвисла.