Калужане здесь есть? Отзовитесь!

GereSport

Да я понимаю, что у всех свои заморочки. Об этом тоже писал выше. Не хотелось никого ни в чем укорять. Просто тут народ жует одно-и-тоже из пустого в порожнее: а вот нам летать негде будет,если полосу закроют; а может давайте свой аэродром замутим; а может где еще поляну найдем; а вот я вообще не знаю, че мне надо, но знаю,что надо эту тему тереть - мож че путного из этого выйдет, а мож не выйдет… Или просто, как раньше, жужжать в свое удовольствие и, не заморачивать голову себе и другим этой идеей. Каждому свое. Задумайтесь. А если Вместе - то каждому общее(по интересу). Третьего не дано…

михаил76
GereSport:

А покосить полосу в двух км от дома гораздо сложней конечно-же.

Да я только ЗА!
Нужно будет в предстоящем сезоне покосом заняться - не вопрос.
Мне туда к, прммеру, ездить очень удобно (даже общественным транспортом можно добраться))))
Про бетонные плиты, только как-то не верится (здесь эта темка всплывала по осени).

А земле-травянные работы - пожалуйста.

Вопрос у меня к этой поляне правда один неясный остался: как там по скошенному травянному покрытию самолёты 25-30 класса в воздух поднимать?
Не хватает у них высоты стоек шасси и диаметра колёс. Зароются 100%
Для таких моделей твёрдое землянное покрытие без травы нужно.

GereSport

Ну Миш, с полосой мы конечно разбалывались. Хорошо все так, ровно, гладко, места много. Но народ ка-кто летает на грунтовых аэродромах, и колеса у них не застревают даже насамолях 10 класса, и стойки выдерживают. Просто мы привыкли, что нам все ровно, да гладко…Тема про бетонные плиты может быть была не совсем верно сформулирована или неверно понята: имелось ввиду притащить на грунтовую полосу ОДНУ строительную плиту и, трактором ее потаскать по площадке, используя в качестве “утюга” для выравнивания мелких неровностей. Крупные - срезаются ножом трактора. Далее - по-хорошему надо посеять траву… Но это все десятые вопросы…

Олег#

О вторая серия началась

Про шашлык уже закончилась

Теперь про полосу поехали

Вопрос
Летом то будите первого снега ждать

Седой_55

Михаил76
Вопрос у меня к этой поляне правда один неясный остался: как там по скошенному травянному покрытию самолёты 25-30 класса в воздух поднимать?
Не хватает у них высоты стоек шасси и диаметра колёс. Зароются 100%
Для таких моделей твёрдое землянное покрытие без травы нужно.

van11

Если бы на полосу в Бор хтоя б через раз народ приезжал,то там было бы все тип топ.А так я пока посмотрю.Мартышкин труд. GereSport,мы на верты сядим,полоса побоку.

VLADIMIR_RU3XD

Тоже решил вспомнить молодость 1966году ездили на соревнования в Калугу класс бойцовых.
Последний раз летал лет двадцать назад на корде.
Сейчас у меня две слойки по 0.8метра две КАТАНЫ по 1метру и КАТАНА почти готовая 1.5метра на нее
идут сервы по 5.6кг .
АППА 2комлекта HK-T6A V2 6каналов и пришли еще два приемника.
Собрал два БК от ВМ-12 с винтом 12х6 и регулем 35А при 3х ЛИППО тяга 1.5кг наверно есть.
Еще не разобрался с двумя регулими Н40А чтото не хотят работать .ну вот кратко что уменя имеется.

С ПРОШЕДШИМИ ВАС ПРАЗДНИКАМИ

Седой_55

Козельску привет!
Может кого и узнаеш сосенцы здесь присутствуют.

VLADIMIR_RU3XD

Нет лица незнакомы я занимался у Ивана Григорьевича сначала в городе около перекрестка. а затем
в школе около городка

strig
Седой_55:

Козельску привет!
Может кого и узнаеш сосенцы здесь присутствуют.

Я себя узнал на нижней фотке. Мне тут лет10 максимум.

Олег#

Оо
Точно что в пилотке что в кепке
Одно лицо
Нууу почто )))

Sosna

Кое-что нарыл по Перемышлю:

Посадочная площадка с базированием ВС «Перемышль» расположена в 3,8 км юго-западнее центра с. Перемышль и в 2 км западнее центра д. Поляна Калужской области.
Географические координаты КТА площадки - с5414,40 в03606,29.
Абсолютная высота посадочной площадки ΔН= +180м
ИВПП с асфальтовым покрытием размером 420×20 м с КПТ (КПБ) по 55 м и БПБ по 19-20 м.
Стоянки грунтовые.
Район полетов в радиусе 5 км, высотой до 600 м.
Два учебных маршрута.Красивые места полетов рядом с Оптиной пустынью и Шамордино.
Зарегистрирована весной 2010 года.
Базируются два клуба: клуб СЛА “Дельта” из Калуги и Перемышльский ЛТК “Авиатор”.
На сезон 2011 года (с апреля по октябрь) Перемышльский ЛТК “Авиатор” приглашает дисциплинированных пилотов со своими ВС на базирование и выполнение полетов на данной площадке.
Предоставляем места стоянок ВС, охрану ВС, места для установки палаток, питание по типу бизнес -ланча, диспетчерское обслуживание, руководство полетами, обеспечение полетов.

Так-что так, свято место, ну сами знаете))))

Sosna

Созвонился с организаторами полетов по этой площадке, дали добро, предварительно встретимся в предверии сезона, оговорим вопросы безопасности полетов и прочие нюансы…