Калужане здесь есть? Отзовитесь!

михаил76
GereSport:

… А если приноровиться, можно попробовать и двумя - тремя бортами сразу. Наверное будет зрелищно, особенно на ДВС-ках

Так я именно это и имел ввиду!😒
Конечно, старт должен быть одновременно у 2-3 экипажей!
То есть, всё, как в классе F-3D, но на обычных ДВС-тренерах (хоть ARF, хоть самопальных).
Вешки…можно шариками, а можно и самостоятельно изготовить из аллюминиевых труб и фанерных листов.

Самое главное, чтобы подобралась группа энтузастов!
Главное НЕ боятся, что поначалу может получиться хрень.
Но потом, если тема попрёт, развить этот класс можно ого-го как ))))))

GereSport:

… Только, думаю, надо иметь при себе два-три заряженых самоля, а иначе полетушки могут быстро закончиться:)А это, в свою очередь опять выходит на финансовую сторону вопроса:-/

В том-то весь и прикол, что тренера - самые дешёвые из предлагаемых на рынке ARF-наборов. То есть, затраты самые незначительные. А тюнинговать их уже каждый может в домашних условиях - на что только воображения хватит.

михаил76

Благодаря этому данный класс может являться очень даже доступным.
Поскольку попробовать свои силы в гонке сможет практически любой пилот, более менее овадевший устойчивым горизонтальным полётом и способный совершать горизонтальные виражи.
Поскольку трасса представляет собою обычный элипс (то есть, растянутый круг).
А у более опытных моделистов появится стимул посоревноваться и доказать, что именно он способен пройти базу быстрее остальных.

А что касается возможных дров, то их вероятность возрастает только в случае столкновения моделей в воздухе. В остальном же - полёт ничуть не более рискованный, чем любой другой полёт для себя, для души. А в чём-то он даже проще, поскольку никаких пилотажных фигур выполнять не нужно.
Ну, а позволить себе тренер с ДВС 40-50 класса способен, полагаю, любой моделист.

Рад буду узнать мнение по поводу данной идеи коллег-моделистов, обитающих на данном форуме.

Птиц
михаил76:

Ну, а позволить себе тренер с ДВС 40-50 класса способен, полагаю, любой моделист.

Далеко не каждый моделист может себе позволить ДВС. Все манипуляции с мотором только на улице/в гараже/в сарае, и луц по почте особо не купить.

serg6621

Гонки на тренерах- отличная идея! Вот только классических тренеров у нас , например, не осталось-кто вырос из них , кто не дорос. А вообще , погоняться
на чём-то негоночном-класс!В крайнем случае пару моделей можно было бы
собрать из старых дров.Идея нравится!!

van11
Птиц:

Далеко не каждый моделист может себе позволить ДВС. Все манипуляции с мотором только на улице/в гараже/в сарае, и луц по почте особо не купить.

На улице Московской есть “ЛУЦ”,если надо.И кстати,мелкий двс не намного дороже электрики,если не дешевле.

михаил76
serg6621:

…Идея нравится!!

Вот и здорово!
Остаётся ещё Вольдемара уломать, чтобы он тоже гонялся, а не только ржал в сторонке ))))))))))))))))))))))))))))))))

А собирать…понятное дело, можно из чего угодно! Было бы желание.

GereSport
михаил76:

В том-то весь и прикол, что тренера - самые дешёвые из предлагаемых на рынке ARF-наборов. То есть, затраты самые незначительные.

Посмотрим: Три более-менее нормальных тренера - 15 тыс.руб; Три мотора к ним - еще 15 тыс.руб; Три приемника и три комплекта серв - еще примерно 5тыс.руб. Получаем наборчик, стоимостью примерно 35 тыс.руб. для полетов по кругуВроде бы и реально, но не каждый сможет себе это позволить.😃

strig
van11:

Я бы поржал.😁

Я тоже в зрители записываюсь. 😂

михаил76
GereSport:

Посмотрим: Три более-менее нормальных тренера - 15 тыс.руб; Три мотора к ним - еще 15 тыс.руб; Три приемника и три комплекта серв - еще примерно 5тыс.руб. Получаем наборчик, стоимостью примерно 35 тыс.руб. для полетов по кругуВроде бы и реально, но не каждый сможет себе это позволить.😃

Да-а, Андрей! Что-то перестарался с расходами ))))))
Всё-таки для начала (если вообще, начинать смысл будет) достаточно максимум двух моделей. Приёмника достаточно одного (он, как известно, из одной модели в другую способен перекочевать за считанные минуты).
Комплекты серв - согласен! Нужны на каждую модель - свои.

Что касается покупных ARF- наборов тренеров: за 2500-3500 свободно найти можно. (помножаем на два, получаем 5000-7000). Моторы! Конечно понимаю, что хотелось бы не меньше OS Max 55 AX, но на начальном этапе вполне хватит ASP, GMS или Tunder Tiger.
Максимум 7000 за пару.
Суммируем: и получаем расходы порядка 15000 р.
(и то, если начинать “с нуля”).

GereSport

Вот интересно, продвинется ли в реальность тема с тренерами, или нет?😃

михаил76
strig:

Я тоже в зрители записываюсь. 😂

А почему бы и не похохмить, в конце концов?
Понятно, что здесь никто не рассматривает данную идею, как серъёзный спортивный класс. Скорее, как “народное гуляние” (потешные соревнования).
Но с другой стороны, идея подобная этой (я вовсе не говорю, что она идеальна. Просто из головы родилась. И я её написал) способна создать некий командный дух, азарт, в конце концов, и внести во встречи некое разнообразие.
А то, что получается: договорились о встрече, съехались, полетали (каждый в силу своих возможностей и технического обеспечения), пообщались, разъехались.
А коллектива-то в итоге нет.
Каждый сам по себе.
Повторюсь, опять-таки: никто НЕ говорит, что это плохо.
Но…наверное немножко бесперспективно (ибо одна и та же ситуация будет повторяться из года в год)
Но, если появляются настроения, что, мол, неплохо бы…авиамодельные фестивали, клубы, соревнования (как в более развитых регионах).
С чего-то надо, ведь, начинать. Как-то организовываться.

Для начала, аккурат, выдвинуть и воплотить в жизнь одну из таких-вот идей.
Критика, и усмешки - конечно будут.
Когда я написал про данную идею, то заранее уже был готов к тому, что её сейчас обкакают (а без этого никуда))))))).

Ну а в таком случае, никто не запрещает выдвигать Вам здесь СВОИ ИДЕИ. Пишите! Возможно они будут гараздо интереснее, чем предложенная мною.
(для этого, собственно, форум и существует)

А что сподвигло меня к такой, непонятной активности (пока словесной)?
Маленькая деталь: полная безысходность в глазах всем нам знакомого Сергея Репина.
Который, как-то встретился мне на улице, и поведал, что чиновники их выгоняют из Клуба Юнных космонавтов, практически пинками под зад! Не предоставляя ничего взамен! То есть: практически НА УЛИЦУ.

Вот, такие невесёлые дела!
(а Вы говорите “поржать”)

GereSport:

Вот интересно, продвинется ли в реальность тема с тренерами, или нет?😃

Всё зависит от НАС САМИХ. Если наберётся…хотя бы человек 5-6, кому это интересно.
То, можно будет собираться (не на форуме, а в реальной жизни) обсудить все плюсы и минусы и придти к определённому знаменателю.

van11

Тренер он и в африке тренер.Вкладываться в него можно на стадии обучения,да и когда попробуешь планер другой схемы,то возвращаться к тренеру захочется только для поржать.Летайте и незаморачивайте голову.Отработка фигур уже известных всем,очень интересное соревнование.ИМХО;)

михаил76
van11:

Тренер он и в африке тренер.Вкладываться в него можно на стадии обучения,да и когда попробуешь планер другой схемы,то возвращаться к тренеру захочется только для поржать.Летайте и незаморачивайте голову.

Вот отсюда и возникает вопрос: а почему-бы этому тренеру не дать вторую жизнь? (тем более, если он у кого-то есть в личном авиапарке)
И, к тому-же: понятие тренер - оно достаточно широкое, следует заметить.
Помимо классических высокопланов с крыльями на резинке, к разряду тренеров спокойно можно отнести и Calmato-sport и Colt-40 и La-flayer, La-racer, Acro (mach2) и ещё, достаточно большой ассортимент авиамоделей.

И, позволю себе ещё одну ремарку: в официальном гоночном (юношеском) классе
Q500 Hobby, сплошь и рядом используются тренера-низкопланы (разумеется, после некоторого тюнинга).

Sosna

Хватит спорить и мечтить, давайте начнем летать!!! Вчера 27.03 весь день отлетали в р-не пучково (грязновато), сегодня тока с Куровских, все там супер, сухо, чистенько, от души и в удовольствие погонял ворон…

В следующие по погоде, точно цельный день тусую там, кто со мной???

van11

Я,но во второй половине дня если там еще будет кто:)

Sosna

да у меня в субботу тоже скорее всего после 13-14 часов выйдет, с утра надо будет фунтану подготовить, попробуем облетать…

на этих в субботу около трех поехали летать, ветер жжжуть был, а сегодня с утра, в начале довольно спокойно а потом опят поднялся, метров на верное до 7-10, но уже без порывов…

михаил76

На счёт субботы - не уверен (рабочий день). Хотя, ближе к вечеру…возможно, получится.
Ну, или в воскресенье тогда (в зависимости от погоды)

serg6621

Тоже летали вчера, похоже ,последний раз на лыжах. Ветер сильный был.Для фан-
флая целая проблема-с заглохшим двигателем против ветра не летит.Мой бензиновый впервые более-менее полетел, только движок чуть не потерял- порвало две нижние шпильки.Вот думаю ,что сделать ,что-бы не повторилось.
Ещё проблема- снег сошел-где летать?На поле грязно ещё долго будет.
Придётся где то кусок дороги присмотреть, или в гости к вам напроситься ,
далековато, правда .