летающий Калининград.Миф или реальность?

kaveg
Алеша_Татаров:

ТЫ Б лучше заснял полет в полете

яб с удовольствием, на цесне есть примеры когда я был ведущим и меня ведомый снимал в очках, но цесна не тот самолет чтоб когото снимать, пропеллер мешает, epp fpv вполне бы смог но он валенок, от ведущего потребуется летать ровно(предсказуемо), хотя если у когото есть желание можено попробовать)))но только для начала наверно аккуратно без резких моневров со стороны ведущего.

1го коллега кайтер если ветер будет поедет со мной на залив,…со стороны поснимаю на гопрошку, если осмелею может и поближе подберусь… но нужен будет ветер

maskaljazz

Алёша Татаров ! Поддерживаю! Пора и у нас в г KЁNIGSBERG свою барахоловку создать ! Может и народ кроме футбоЛизьма д/б чем - то заинтересуются.

Алеша_Татаров
kaveg:

яб с удовольствием

  • Я готов позировать !!! Камеру только в бок сориентируй. По погоде завтра летаю.
maskaljazz:

! Пора и у нас в г KЁNIGSBERG свою барахоловку создать !

  • Так создаем ! Только вот не зрелые покупатели какие то … Всем только игрушки подавай. А на настоящие самолеты и моторы опыта не хватает. Надобно сначала авиамодельное ШОУ провести. Там и пропиариться. Имею опыт таких мероприятий! Даже КАСКАД показывал.
Moidodyr:

Завтра день полетный?

  • ветерок 4-5 мс .
kaveg:

но цесна не тот самолет

  • а так слабо ?

Вот я с боку и попозирую.

kaveg
Алеша_Татаров:
  • Я готов позировать !!! Камеру только в бок сориентируй. По погоде завтра летаю.

по непогоде я завтра знакомого кайтера с воздуха буду пытаться снимать)))

Алеша_Татаров:

Вот я с боку и попозирую.

с боку снимать сложнее очень, растояние слабо видится, хотя с широкоугольной камерой можно попробовать)))

kaveg

Доделал у рипера механизацию фюзеляжа, поставил мотор с пропеллером регулятором.
Затестил - 2.5 килограма в статике))) максимум не выжал из моторчика но и так сойдёт, меньше греться будет почти киловатный монстр)))

остались крылья и придумать где будет батарейка лежать.

mir6364

Всем доброго дня. 29.04.12 я в первывй раз поднял РУ модель самолета (“тренер” с калийкой) в небо, и самое важное, что успешно посадил. Ощущения…, ну не на этом форуме мне о них говорить.
Огромное спасибо всем, кто тогда был в поле и оказал помощь и поддержку. без вас бы не справился.
Сегодня решил закрепить первый опыт. Все было хорошо- взлет, пролет по кругу, и… остановка двигателя. Аварийная посадка и не на полосу, а в поле, а там кочки (причем тут кочки если опыта нет!) и даже передняя стойка не помогла, самолет скапотировал. Пострадал немного киль, требует клея, так что залечим раны и снова в полет.

Алеша_Татаров

Поздравляю с ДЕБЮТОМ на форуме и В НЕБЕ !!! Удачи ! А мотор остановился наверняка от обеднения смеси. Перед взлетом всегда проверяй мотор в вертикальном положении самолета.

kaveg:

вот мой отчет сегодня из янтарного

  • красиво .
Puwkes

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Заранее извиняюсь за оффтоп.
Не у кого, случаем, не завалялось пары небольших коллекторных регуляторов? Ток не важен, достаточно 5 ампер.

kaveg

у меня самопал имеется платка
два регулятора с реверсом, логика 5ть вольт, но управление мощьностью нужен pwm как из ppm сделать pwm знаю, но нужно ещё контролер за 10 рублей привинтимть к этому)))

Puwkes

Это для Ардуинки было изготовлено?=) Исполнено на L293?

vodyanoy1
Алеша_Татаров:

наверняка от обеднения смеси.

последний(попробую сломать традицию не говорить последний.но уж очень мне нравится слово крайний)раз у меня калилка встала как раз от богатой смеси при даче газа с холстого хода. посадил на полосу. после зимы не подстраивал. забеднил на два щелчка и все стало как надо.

kaveg
Puwkes:

Это для Ардуинки было изготовлено?=) Исполнено на L293?

ога, L298N только

ой, тока 3ампера вроде максимум по каждому каналу

vodyanoy1

слово крайний мне не нравится. была допущена ощибка. кстати как погода дома? в москве дует не хило. и днем всего до 15 с плюсом.

kaveg

но есть нераспаянная некросхемка, если пожертвовать реверсом то можно спаять двойной на 6ть ампер на канал

kaveg

текстолит есть, некргосхемка есть, надо аврку тини , на две ноги ppm с приемника с двух других pwm на L298N

vodyanoy1:

антон а вы на каком языке сейчас говорите?

ну я порой могу говорить на очень странном языке)))

Puwkes

Да, на L298 3 ампера на канал. Думал не морочиться с изготовлением моторшилда под Дуину, но, видимо, так будет быстрее всего…регули нужны только для эксперимента/отладки, т.к. с передатчика есть возможность управлять двигателями по пропорциональному каналу+ реверс, а на Ардуине- только через ШИМ…
Ладно, не будем тему засорять. Скоро продолжение праздников, надо летать=)
Антон, кстати, когда мы Раптора в небе над Девау увидим?

vodyanoy1:

кстати как погода дома?

С самого начала праздников солнечно. Временами ветер. Погода летная, ждем праздников))

kaveg

остались крылья))) вернее приклеить поверхности и тяги на оных)))

Puwkes:

т.к. с передатчика есть возможность управлять двигателями по пропорциональному каналу+ реверс

на ардуине можно как угодно управлять))) в нее можно всунуть каналы с приемника а с нее ШИМ и управление реверсом на моторы)) но да, не будем засорять