Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
Слав, мы с Рафаэлем както садили слойки в багажник его машины. Но это фигня, я на слойке делал петлю вокруг трубы на парковке возле торгового квартала, и пролетал под трубой. Там высота меньше метра 😃 Только правда слойку нужно новую теперь делать. А ты кальмат сколько штук заказал?
Привет Коля , ты же понимаешь , слойка совсем другое ))) .
Кальмато один , тоже синий .
или в элементарной бочке…
Ну это вааще …к нам соревноваться тогда никто не приедет !
Предпоследние полеты ныне разбитого сальмато 40 , в такой ветер , как по рельсам .
Все-таки кальмато спорт при желание перестает быть “унылым говном” , но желательно пару винтов с собой возить .
Ветер просто смерч …но двигателю респект , с 10х8 прет как танк , однако с 11х6 такого не наблюдал .
По скорости он не уступит Яку с тем же ОС МАХ 55 .
Друзья , помогите найти Тахира Галеева , отдал ему самолет на ремонт и уже три недели человек трубку не берет !
Подскажите кто знает , где живет или работает , завтра мне привезут новый кальмато 1400 , а аккумулятор , приемник , сервы …все у Тахира …
Выручайте братци!
Завтра еду в Елабугу облетывать свой новый calmato 1400 , если кто думает полетать , давайте соберемся .
Ветер конечно есть , но мы же профессионалы !
Слава, это твой на видео прилетел?
Привет Коля , примерно так и полетел , я читал , что у них центровка с завода задняя идет (косяк производителя) , так я два аккумулятора поставил ,один от кальмато 40 , который питал борт (1500 на приемник и сервы) , а другой 2200 на двигатель .
Думал , уж тут центровка должна нормальная быть - хрен там !
Вот тока из Елабуги приехал , ветер сильной , но не домой же возвращаться .
Собрал , вырулил и по газам . Взлетает почти с места , но …задирает нос и валиться назад …ели посадил ( на поле) .
Сейчас думаю , что переделать , что бы не добавлять веса (и так тяжелый самолет) получить нормальную ценировку .
Правда шасси (на крыльях) , все же стали ходить в пазах свободно(вроде хорошо сел) . Вскрыл ща это дело с торца крыла , а там банально не проклеили на заводе упорные (для стойки шасси) элементы(деревянный бруски) .
Ща вот заклею (белый клей) и буду думать как решить вопрос с центровкой .
Сразу могу сказать , что в сравнении с кальмато 40 спорт , кальмато 1400 спорт (электро) не серьезный пепелац , кальмато 40 летает в любую погоду , а тут чуть ветерок (5-10м/с) и уже весь колбаситься в воздухе .
Слава, все дело в весе, добавь весу и будет летать в любой ветер, как любой порядочный кирпич.
Я поступил по другому , перенес сервы (страндарт) на 15 см вперед(весь блок , как у 40-го , но в 1400 они вооще сзади , т.е где винты крепления крыла ) . Тяги взял от кальмато 40 (благо запчастей полно) .
Все получилось , центр тяжести стал ближе к передней кромке крыла , завтра испытаю .
Не хочу Коля утяжелять , хотя накопал кучу тем про 1400 , все пишут (рекомендуют) 120гр свинца на фанерку (где двигатель крепиться) …ну не дело это , хотя и проще в разы .
Всем привет!!! Воскресение… Погода просто чудо!!! Рустам, Рафаэль и Я схватили фортуну за хвост и отменно зажгли на вертолётке, малость руки мёрзнут , но упускать такой случай никак низЯЯЯ!!! Остальным пилотам прогул с занесением!!! 😃
Всем привет!!! Воскресение… Погода просто чудо!!! Рустам, Рафаэль и Я схватили фортуну за хвост и отменно зажгли на вертолётке, малость руки мёрзнут , но упускать такой случай никак низЯЯЯ!!! Остальным пилотам прогул с занесением!!! 😃
Привет! Я честно отлетал там в 10.30 по новому времени)))
А я сегодня устраивал детишкам экскурсию в осенний лес. Показывал лосиный навоз, грибы, листья, и шишки 😁
А я сегодня устраивал детишкам экскурсию в осенний лес. Показывал лосиный навоз, грибы, листья, и шишки 😁
Сделали ёжика?)))
В воскресение летал в 12.00 на вертолетке , чета никого не встретил !
В праздники каждый день буду там ошиваться , если конечно дождя сильного не будет .
Кто знает, куда пропал Ренат?
Ренат залег на дно.
Точно, на сомов охотиться!
Сегодня полетал в Елабуге , погода хорошая , правда ветер тоже был .
Сменил 10х7 на 11х 5.5 и тут кальмато полетел )))
Молодец, Слава! А у мя уже руки в такую погоду мерзнут… тепличный я летчик! 😃 Хочу поинтересоваться , какая моторка на калмате , какой рег и акки? Сколько тяги в итоге снимаешь, хватает на покувыркаться?
Привет Андрей ! Двигатель шел в комплекте , вот такой : banned link , он у меня без обозначений , но очень похож по характеристикам на этот .
Собрал самолет за один вечер , утром пытался взлететь , но тяги винта 10х7 едва хватало оторваться и набрать высоту + центровка (заводская) оказалась на 2.5см задняя …короче бахнул при посадке .
Перед утяжелил грузиками с вулканизации (120гр) , и снова пробовал взлететь .
Вторая попытка была заметно лучше , но при развороте против ветра понесло к земле и опять вмазал самолетину .
Оказалось , у меня подшипник на двигателе накрылся (8х5) .
У Гриши двигатель не нашел такой , т.е что бы крепление было спереди , потому , позвонил в КАЗАНЬ товарищам , они тут же выслали мне такой же (автобус) (Спасибо Вячеславу и Игорю) и через четыре часа я снова поехал в Елабугу .
Так же привезли батареи Турнижи 2200 25С-35С и 2100 35С ЗИППО, хватает одной на 8 мин полета + 1 мин на посадку и т.д .
Турнижи понравились больше , ловчее на них летает .
Но все-равно нет той тяги , которая бы устраивала . И вот заменил винт на 11х5.5 , стало заметно лучше , заказал 11х6 для эксперементов .
Регулятор на 50А , вот такой banned link
Завтра еще ЯК 54 Гриша должен привезти www.hobbyforyou.ru/catalog/665-36472.html , АСП 46 и два галона для него уже заготовил , так же прикупил вот такую приблуду www.hobbyforyou.ru/catalog/680-38838.html , думаю полезная штука .