Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
Вот блин про нее радимую то я и забыл. Старею:-)
В новом городе над радиолавкой какая то контора профи чего то есть , там кстати дешевле термоусадка , да и разные вкусности иногда продают .
Слава,если не трудно,посмотри пожалуйста что за линейные беки у тебя на Сбахе стоят? Хочу тоже такие заказать…
Вот такой стоит www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8791/?flt… Линейный на две банки . Стоит один на все , т.е зажигание и борт . Питание одна липоля 1800 на 7.4 . Хватает на 4-5 взлетов по 7-10 мин . Индикатор борта вмонтирован в ВЕС (зеленые , желтые и красные светодиоды) .
Как я помню у тебя их два было… с радиаторами,на этот не похож,были внесены изменения?
Как я помню у тебя их два было… с радиаторами,на этот не похож,были внесены изменения?
Всегда один был на Сбахе , ничего не изменял . Второй отдал с Су26М .
Покупал новую машину в Москве , перегон тяжелый получился , остановился у Сергея в Нижнем Новгороде на ночлег .
Там он мне показал эту штуку espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-2d-…
Реально продвинутый ВЕС и не на две банки . С магнитным выключателем.
Свяжись с ним , такой и по характеристикам и по функциям лучше будет .
Спасибо. Но у меня жети такая есть уже espritmodel.com/jeti-electronic-switch-dual-with-m…, поэтому будет перебор с ключами. Мне надо чтоб и борт и жига стабилизировались от двух липо…
Я вот на такой засматриваюсь www.troybuiltmodels.com/items/MPIR6VNEW.html
Мне надо чтоб и борт и жига стабилизировались от двух липо…
Артем, а чем не нравится вариант с LiPoFe акками и без всяких БЕКов, только на зажигалку через диод … на борт 2600 мячиков и 1100 на зажигание…!?
Андрей, а чем плохо с одним (31гр) беком и 2S 1800 липолей (100гр)?
на хоббикинге два вида аймакса оригинал и копия и они об этом честно говорят а вот алиэкспресс хрен укажут что продают не оригинал а потделку, так что будь осторожен. я там аппу спектрума брал думаю дешево и в итоге через месяц заглючила аппа
На ХК оригиналов IMAX нет вообще , там две копии,только одна сделана получше а вторая естественно похуже.
Артем, а чем не нравится вариант с LiPoFe акками и без всяких БЕКов
Не знаю… чисто интуитивно, иду по пути,который прошли многие.
а чем плохо с одним (31гр) беком и 2S 1800 липолей (100гр)?
Чет я очкую Слав(с)😃 На 50сс неужто хватает?
Рано ты себя списал !
Всем привет! Слава, почему ты решил, что я себя списал? Просто меня всегда интересовали полеты с камерой, теперь я подошел к ним вплотную. А “бензиныч” мой еще полетит, впрочем как и “CESSNA”. Не собираюсь уходить только в FPV, в зависимости от желаний и ситуации, буду летать на всем подряд. Может не так здорово, как многие из вас, но буду.
На 50сс неужто хватает?
Когда обкатывал свой “MINTOR”, он 1,5 часа проработал на четырех “пальчиковых” аккумуляторах “GP” емкостью 1500 ма/ч.
Чет я очкую Слав(с)😃 На 50сс неужто хватает?
А Сбах у меня с первого дня только так и летает !
Правда я эту схему сначала на СУ26М опробовал , потом уж ее на СБАХ переставил .
Андрей, а чем плохо с одним (31гр) беком и 2S 1800 липолей (100гр)?
Вопрос не в том - плохо или хорошо… Любая схема питания хороша пока работает. Я исходя из специфики своей работы, сразу задумываюсь о возможных отказах обсуживаемой питанием аппаратуры… ( клин сервы , К.З. зажигалки и т.д. ) и все равно приходится находить компромис… Я бы сделал : одну батарею на приемник примерно мячиков на 700 , вторую или даже две на питание серв связанных с приемником через опто-развязку и еще одну на зажигание… как-то так . Но из соображений веса . несколько упрощеная схема питания.
Инфа для справки : любая исправная зажигалка для одноцилиндрового двигателя потребляет 500-550 мА/ час
Не знаю… чисто интуитивно, иду по пути,который прошли многие.
Все производители так или иначе признают не высокую надежность БЕКов… Потому и увеличивается производство сервоприводов, зажигалок и приемников расчитанных на высокое напряжение для питания от ЛиПо… А ЛиПоФе переваривают все устройства ранее выпушеные с ограничением в условные 6,0 В. Не любят Ли Фе-ры только микросервы!
Настаивать небуду. Если интересно, пишите в личку! Обьясню как , дам схемы , есть валианты опторазвязок для самостоятельного изготовления ( Для Гурманов)
Всем добрый вечер. В субботу хотим обкатать два двигателя, так вот вопрос ко всем кто знает,какой бензин и какое масло(существующее в наших магазинах) нужно для обкатки и в каких пропорциях. И сколько топлива для обкатки хватит ? Двигатели JC EVO60 и MT 50 I .
какой бензин и какое масло
Катал на масле “LUXE super” полусинтетика, хорошее масло пропорцию делал 1/25 , бензин 92 … Хотя рекомендуют катать на минералке в соотношении 1/30 . Литра 4-ре на каждый мотор достаточно … Дальше летать , обкатка будет продолжаться , хороший мотор раскроется литров через 20-25 - ть
Катал на масле “LUXE super” полусинтетика, хорошее масло пропорцию делал 1/25 , бензин 92 … Хотя рекомендуют катать на минералке в соотношении 1/30 . Литра 4-ре на каждый мотор достаточно … Дальше летать , обкатка будет продолжаться , хороший мотор раскроется литров через 20-25 - ть
А если оюкатку 1/30 делать ничего страшного? а в каких пропорциях летать после обкатки ?
Даже на 4-ре литра нужно много терпения , уходит почти целый день с периодическими остановками для охлаждения ( 10 мин работы 15 охлаждения и так увеличивая каждый раз время работы на 5-ть мин. )
А если оюкатку 1/30 делать ничего страшного? а в каких пропорциях летать после обкатки ?
1/30 нормально … Лучше придерживаться рекомендаций инструкции на мотор, должны быть указаны обкаточные и рабочии пропорции смеси.
Ссылка полезная для расчета обьемов масла и бензина: translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…
Вопрос не в том - плохо или хорошо… Любая схема питания хороша пока работает. Я исходя из специфики своей работы, сразу задумываюсь о возможных отказах обсуживаемой питанием аппаратуры…
Я полностью с тобой соглашусь , если бы аккумуляторы дублировали друг-друга . А у тебя получается , что при отказе любого из них самолет падает .
Тогда смысл ставить их три штуки ?
Инфа для справки : любая исправная зажигалка для одноцилиндрового двигателя потребляет 500-550 мА/ час
Все верно , за три взлета по 10мин 250мА/час .
У меня 1800 хватает на 4-5 полетов по 10-15мин , потом светодиод на регуляторе желтым горит , но еще не красным .
Вожу с собой два 1800 и десять полетов обеспечено .
На СУ26 стоял 2500 , там за весь день полетов ни разу не видел , что бы на регуляторе желтый горел . красный тем более .
Катал на масле “LUXE super” полусинтетика, хорошее масло пропорцию делал 1/25 , бензин 92 … Хотя рекомендуют катать на минералке в соотношении 1/30 . Литра 4-ре на каждый мотор достаточно … Дальше летать , обкатка будет продолжаться , хороший мотор раскроется литров через 20-25 - ть
Забыл спросить какой вязкости масло брать ?
Жень… ты сам подумай… масло в бензе будешь растворять,какая нафиг вязкость? масло 2Т бери, Штиль, Хусварна… вообщем для бензопил,не ошибешься. А лучше 14 МГД на рынке автомобильном,тебе на обкатку нужна желательно минералка,после обкатки синтетика. Вот избитая уже тут ссылка про масла belkamfish.com/moto/motomaslo.htm