Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

Wiwok

Слава,если не трудно,посмотри пожалуйста что за линейные беки у тебя на Сбахе стоят? Хочу тоже такие заказать…

Greenpeace

Вот такой стоит www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8791/?flt… Линейный на две банки . Стоит один на все , т.е зажигание и борт . Питание одна липоля 1800 на 7.4 . Хватает на 4-5 взлетов по 7-10 мин . Индикатор борта вмонтирован в ВЕС (зеленые , желтые и красные светодиоды) .

Wiwok

Как я помню у тебя их два было… с радиаторами,на этот не похож,были внесены изменения?

Greenpeace

Как я помню у тебя их два было… с радиаторами,на этот не похож,были внесены изменения?

Всегда один был на Сбахе , ничего не изменял . Второй отдал с Су26М .

Покупал новую машину в Москве , перегон тяжелый получился , остановился у Сергея в Нижнем Новгороде на ночлег .
Там он мне показал эту штуку espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-2d-…

Реально продвинутый ВЕС и не на две банки . С магнитным выключателем.
Свяжись с ним , такой и по характеристикам и по функциям лучше будет .

rcopen.com/forum/f17/topic301564

SkY_booster
Wiwok:

Мне надо чтоб и борт и жига стабилизировались от двух липо…

Артем, а чем не нравится вариант с LiPoFe акками и без всяких БЕКов, только на зажигалку через диод … на борт 2600 мячиков и 1100 на зажигание…!?

Greenpeace

Андрей, а чем плохо с одним (31гр) беком и 2S 1800 липолей (100гр)?

Valery68
Mimino72:

на хоббикинге два вида аймакса оригинал и копия и они об этом честно говорят а вот алиэкспресс хрен укажут что продают не оригинал а потделку, так что будь осторожен. я там аппу спектрума брал думаю дешево и в итоге через месяц заглючила аппа

На ХК оригиналов IMAX нет вообще , там две копии,только одна сделана получше а вторая естественно похуже.

Wiwok
SkY_booster:

Артем, а чем не нравится вариант с LiPoFe акками и без всяких БЕКов

Не знаю… чисто интуитивно, иду по пути,который прошли многие.

Greenpeace:

а чем плохо с одним (31гр) беком и 2S 1800 липолей (100гр)?

Чет я очкую Слав(с)😃 На 50сс неужто хватает?

Genry
Greenpeace:

Рано ты себя списал !

Всем привет! Слава, почему ты решил, что я себя списал? Просто меня всегда интересовали полеты с камерой, теперь я подошел к ним вплотную. А “бензиныч” мой еще полетит, впрочем как и “CESSNA”. Не собираюсь уходить только в FPV, в зависимости от желаний и ситуации, буду летать на всем подряд. Может не так здорово, как многие из вас, но буду.

Wiwok:

На 50сс неужто хватает?

Когда обкатывал свой “MINTOR”, он 1,5 часа проработал на четырех “пальчиковых” аккумуляторах “GP” емкостью 1500 ма/ч.

Greenpeace
Wiwok:

Чет я очкую Слав(с)😃 На 50сс неужто хватает?

А Сбах у меня с первого дня только так и летает !

Правда я эту схему сначала на СУ26М опробовал , потом уж ее на СБАХ переставил .

SkY_booster
Greenpeace:

Андрей, а чем плохо с одним (31гр) беком и 2S 1800 липолей (100гр)?

Вопрос не в том - плохо или хорошо… Любая схема питания хороша пока работает. Я исходя из специфики своей работы, сразу задумываюсь о возможных отказах обсуживаемой питанием аппаратуры… ( клин сервы , К.З. зажигалки и т.д. ) и все равно приходится находить компромис… Я бы сделал : одну батарею на приемник примерно мячиков на 700 , вторую или даже две на питание серв связанных с приемником через опто-развязку и еще одну на зажигание… как-то так . Но из соображений веса . несколько упрощеная схема питания.

Инфа для справки : любая исправная зажигалка для одноцилиндрового двигателя потребляет 500-550 мА/ час

SkY_booster
Wiwok:

Не знаю… чисто интуитивно, иду по пути,который прошли многие.

Все производители так или иначе признают не высокую надежность БЕКов… Потому и увеличивается производство сервоприводов, зажигалок и приемников расчитанных на высокое напряжение для питания от ЛиПо… А ЛиПоФе переваривают все устройства ранее выпушеные с ограничением в условные 6,0 В. Не любят Ли Фе-ры только микросервы!

Настаивать небуду. Если интересно, пишите в личку! Обьясню как , дам схемы , есть валианты опторазвязок для самостоятельного изготовления ( Для Гурманов)

Женька

Всем добрый вечер. В субботу хотим обкатать два двигателя, так вот вопрос ко всем кто знает,какой бензин и какое масло(существующее в наших магазинах) нужно для обкатки и в каких пропорциях. И сколько топлива для обкатки хватит ? Двигатели JC EVO60 и MT 50 I .

SkY_booster
Женька:

какой бензин и какое масло

Катал на масле “LUXE super” полусинтетика, хорошее масло пропорцию делал 1/25 , бензин 92 … Хотя рекомендуют катать на минералке в соотношении 1/30 . Литра 4-ре на каждый мотор достаточно … Дальше летать , обкатка будет продолжаться , хороший мотор раскроется литров через 20-25 - ть

Женька
SkY_booster:

Катал на масле “LUXE super” полусинтетика, хорошее масло пропорцию делал 1/25 , бензин 92 … Хотя рекомендуют катать на минералке в соотношении 1/30 . Литра 4-ре на каждый мотор достаточно … Дальше летать , обкатка будет продолжаться , хороший мотор раскроется литров через 20-25 - ть

А если оюкатку 1/30 делать ничего страшного? а в каких пропорциях летать после обкатки ?

SkY_booster

Даже на 4-ре литра нужно много терпения , уходит почти целый день с периодическими остановками для охлаждения ( 10 мин работы 15 охлаждения и так увеличивая каждый раз время работы на 5-ть мин. )

Женька:

А если оюкатку 1/30 делать ничего страшного? а в каких пропорциях летать после обкатки ?

1/30 нормально … Лучше придерживаться рекомендаций инструкции на мотор, должны быть указаны обкаточные и рабочии пропорции смеси.

Ссылка полезная для расчета обьемов масла и бензина: translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…

Greenpeace
SkY_booster:

Вопрос не в том - плохо или хорошо… Любая схема питания хороша пока работает. Я исходя из специфики своей работы, сразу задумываюсь о возможных отказах обсуживаемой питанием аппаратуры…

Я полностью с тобой соглашусь , если бы аккумуляторы дублировали друг-друга . А у тебя получается , что при отказе любого из них самолет падает .
Тогда смысл ставить их три штуки ?

Инфа для справки : любая исправная зажигалка для одноцилиндрового двигателя потребляет 500-550 мА/ час

Все верно , за три взлета по 10мин 250мА/час .

У меня 1800 хватает на 4-5 полетов по 10-15мин , потом светодиод на регуляторе желтым горит , но еще не красным .

Вожу с собой два 1800 и десять полетов обеспечено .

На СУ26 стоял 2500 , там за весь день полетов ни разу не видел , что бы на регуляторе желтый горел . красный тем более .

Женька
SkY_booster:

Катал на масле “LUXE super” полусинтетика, хорошее масло пропорцию делал 1/25 , бензин 92 … Хотя рекомендуют катать на минералке в соотношении 1/30 . Литра 4-ре на каждый мотор достаточно … Дальше летать , обкатка будет продолжаться , хороший мотор раскроется литров через 20-25 - ть

Забыл спросить какой вязкости масло брать ?

Wiwok

Жень… ты сам подумай… масло в бензе будешь растворять,какая нафиг вязкость? масло 2Т бери, Штиль, Хусварна… вообщем для бензопил,не ошибешься. А лучше 14 МГД на рынке автомобильном,тебе на обкатку нужна желательно минералка,после обкатки синтетика. Вот избитая уже тут ссылка про масла belkamfish.com/moto/motomaslo.htm

Greenpeace
SkY_booster:

Катал на масле “LUXE super” полусинтетика, хорошее масло пропорцию делал 1/25 , бензин 92 … Хотя рекомендуют катать на минералке в соотношении 1/30 . Литра 4-ре на каждый мотор достаточно … Дальше летать , обкатка будет продолжаться , хороший мотор раскроется литров через 20-25 - ть

Я бы 15 мин поганял , настроил и в небо .

Если мотор хорошо сбитый , ему три бака и он будет тянуть самолет . А если говенный , и после 30л тяги от него не будет .

Вот такую штуку никто не хочет поробовать ?

24gadget.ru/1161053657-samodelnyy-reaktivnyy-samol…