Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
Сегодня думаю в 17.00 полетать , если конечно совсем ливень не начнется
я тоже пас доченька приболела
По скольку в своё время приобрёл комплект на FPV на 5.8 то надеюсь всё же когда-нибудь поднять всё это в небо ) Поэтому хотел бы узнать какой передатчик Вы используете. Пытаюсь сейчас решить для себя что приобрести, чтобы и на пенолёты и на FPV(без фанатизма)
Я сейчас летаю на Авроре 2.4 , на 100 мВт улетал почти на 2 км. без единого файл-сейфа, заказал сейчас бустер 2 Вт , с ним можно смело на 30 км. летать. Телеметрия на пульте для ФПВ вообще не нужна, т.к. она вся будет на осд и на пульт даже смотреть не будешь.
Завтра собираюсь полетать после работы, часов в 18… По прогнозу обещают штиль.
Завтра собираюсь полетать после работы, часов в 18… По прогнозу обещают штиль.
если что я тоже присоединюсь, так что если не трудно,прихвати пожалуйста лопасти. и еще сегодня решил снять с полудохлого акка одну банку и поставить на новый на котором банка сдохла но чего то мой паяльник не справляется и еще как соеденить банки между собой?
соеденить банки между собой?
Двусторонним скотчем. Контактные пластины между собой на точечной сварке, провода только припаяны.
Крылышки прихвачу… а деревянные надо? Только они помоему на пластиковые цапфы…
Я сейчас летаю на Авроре 2.4 , на 100 мВт улетал почти на 2 км. без единого файл-сейфа, заказал сейчас бустер 2 Вт , с ним можно смело на 30 км. летать. Телеметрия на пульте для ФПВ вообще не нужна, т.к. она вся будет на осд и на пульт даже смотреть не будешь.
Спасибо. Ну вот уже кое что прояснятся.
Контактные пластины между собой на точечной сварке
блин а мне то их как соеденить, точечной сварки дома у меня нет((
Крылышки прихвачу… а деревянные надо
захвати все посмотрим выберем, мне тока одна пара то нужна
блин а мне то их как соеденить, точечной сварки дома у меня нет((
Припой для алюминия. При отсутствии оного, иголкой колем дырки на всю длину контактной пластины, через дырочки пропускаем медный провод, залуживаем его, контактная пластина готова, спаиваем такие пластины вместе или с помощью провода.
Припой для алюминия. При отсутствии оного, иголкой колем дырки на всю длину контактной пластины, через дырочки пропускаем медный провод, залуживаем его, контактная пластина готова, спаиваем такие пластины вместе или с помощью провода.
спасибо!!! Таганрог рулит))
проверил лопасти - балансировка идеальна)) поставил на верт завтра протестирую расскажу.
Припой для алюминия. При отсутствии оного, иголкой колем дырки на всю длину контактной пластины, через дырочки пропускаем медный провод, залуживаем его, контактная пластина готова, спаиваем такие пластины вместе или с помощью провода.
А можно просто подобрать обычный припой но с нужным флюсом внутри и прекрасно паять алюминий.Я таким и паяю.
Завтра тоже погоду обещают , кто летать будет ?
Завтра тоже погоду обещают , кто летать будет ?
Я но только после работы ориентировочно около 19 часов.
обычный припой но с нужным флюсом внутри
а поподробней можно, плииз. как подобрать, где подобрать марку припоя флюса и тд и тп " огласите весь список, пжалуйста"))
попробовал сейчас в очередной раз отпаять контакты- фигас два мой 25ватный паяльник не справляется
Припой марка KR-19RA , паяльник 80-100 Ватт, а паяльник 25 Ватт отдай детям играть, я даже SMD монтаж 40 ватным паяю.
Припой марка KR-19RA , паяльник 80-100 Ватт, а паяльник 25 Ватт отдай детям играть, я даже SMD монтаж 40 ватным паяю.
отдам в садик пускай выжиганием занимаются)) спасибо
я даже SMD монтаж 40 ватным паяю.
Это что за чудо жало у тебя на паяльнике если ты им SMD монтаж делаешь? С толстым жалом под SMD монтаж … ну ты просто МОНСТР…
29 апреля , нет слов .
Жалко людей .
www.youtube.com/watch?v=H1MZmqNIA-I
Вижу три причины .
- Пилот тангаж лишка заложил.
- Бортинженер прощелкал тягу на моторах (звука турбин вообще нет)
- Заправили не тем , чем надо .
К слову у него полная заправка 270т горючего .
Короче странно все это , пилот должен был видеть по приборам уменьшение тяги и конечно уменьшить угол атаки , но почему-то не среагировал и уронил самолет в плоский штопор , что по при таком кол-ве приборов и электронной начинки и в наше время я думал уже невозможно .
Вижу три причины .
Самолет был загружен техникой, при наборе высоты переднюю машину сорвало с крепления и она пошла назад, срывая и собирая все остальные машины в хвост. В результате сильно задняя центровка и…
Все бы так , но звука турбин нет , самолет тупо заглох на подъеме .
сильно задняя центровка и…
однозначно… такие случаи не впервой… груз на взлёте смещается … никакая тяга не вытащит…