Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
кто нибудь возьмет с собой зарядник?
А шо очень надо?
основные настройки там не сложно, вопрос что ты хочешь ещё кроме основных настроек?
Да в принципе больше ничего. Смикшировать серву руля направления и машинку носовой стойки. Остальное все обыкновенно. Элероны(раздельно) руль высоты.
Сегодня был на вертолетке. Пару раз слетал, больше не осилил в такой ветер. Там устроили автоплощадку, менты принимали экзамен по вождению. Заняли всю центральную часть площадки. Пришлось сбоку ютиться. Такое соседство нисколько не радовало, нет простора, только над головой летать. Завтра не знаю как будет. Нет ли у кого в свободной продаже винта 14Х7? Сломал при посадке. Сгорел на взлете разъем на двигателе (на одной из фаз). Садился без двигателя и без скорости.
нибудь возьмет с собой зарядник?
Зарядник возьму, если получится к 13 приехать.
У меня есть винт Гена , завтра к 13.00 часам подвезу .
Смикшировать серву руля направления и машинку носовой стойки.
А не проще соединить Y-кабелем, а элероны - надо включить функцию флаперонов…
А не проще соединить Y-кабелем, а элероны - надо включить функцию флаперонов…
С одной стороны можно и так,но для чего я аппу-то новую покупал. Мне только чуток подсказать и я думаю сам разбираться начну.
Мне только чуток подсказать и я думаю сам разбираться начну.
Разберемся! 😃 С этой аппой поначалу действительно мозги кипят переварива и осознавая…
надо включить функцию флаперонов…
На таком самолете желательно конечно сделать отдельные закрылки как и предусмотрено реальной механизацией… но вот вопрос веса …
Класно сегодня полетали, спасибо всем присоединившимся к данному мероприятию!..😃
Класно сегодня полетали
Если бы ещё не ветер, не получил полного удовольствия
Кстати,ребята, если кто нибудь будет что нибудь с эсприта тащить, дайте мне знать !!! И ещё, может у кого завалялся пруток карбоновый 2 или 2,3 мм в диаметре, надо буквально 300мм.(можно три по 100),хочу тяги облегчить.
Где то завалялся… тоже тяги облегчал… вернее менял подношенные на свежие… Все видели как сбач шикарно в землю вошёл. тяга руля высоты переломилась по зажимному винту возле кабанчика…
тяга руля высоты переломилась по зажимному винту возле кабанчика…
значит не стоит ? или после падения переломилась ?
[quote=Женька;4610568]или после падения переломилась Стоит не стоит решает каждый сам, всё зависит от манеры пилотажа… я бы остерёгся ставить снова ставить карбон на тяги. А так прутик лежит если что… да и переломилась видимо все таки в полёте других причин вроде не нашлось…
может тогда титановые попробывать?
А тяга длинная была? У меня где то 70мм.
А тяга длинная была? У меня где то 70мм.
Длина не причем , тяга обломилась в месте , где винтом к качалке притягиваешь .
Забудь про карбоновые тяги .
так никаких винтов не будет,она вклеивается в наконечники на смолу или циакрин,на форуме люди пишут что ставят их на бензин 20сс. Ладно,буду думать,вся зима впереди.
она вклеивается в наконечники на смолу или циакрин
Именно так и надо делать! Карбон как тяга идеал, но только в комбинированом виде с вклейкой либо винтового штыря в карбоновую трубку, либо с наклейкой шарового шарнира на штырь… В комби варианте даже в размере 2700 мм работают как у Дмитрия из Ижевска. Работают и не жужат! 😉
Рафаилю это расскажите !
Я видел как от его самолета только хвост целый остался .
Именно так и надо делать
Почему бы и нет? Возможно его надо просто грамотно применить… Короче пруток лежит на столе L= 310мм d=2.0мм (китайский прикитайский…)
Почему бы и нет?
Гы-гы , если бы наказание за сунутые в розетку пальцы наступало не сразу , а …допустим через полгода , то у нас экспериментаторов бы добавилось в разы ))) .
Гы-гы
Только-что выкинул свой карбоновый спининг от ШИМАНО… пойду точить бамбуковый.
Дело в целеполагании . В нашем случае - это уменьшить вес !
Я понимаю если слойка 200гр и тут конечно только карбон , а самолету весом больше кило снижение на 5-6 гр никак не скажется .
А если разговор о СУ 26 с ХК , то я его поднимал в том году на 2200 3S , так порхает изумительно с родными тягами .