Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
Смикшировать серву руля направления и машинку носовой стойки.
А не проще соединить Y-кабелем, а элероны - надо включить функцию флаперонов…
А не проще соединить Y-кабелем, а элероны - надо включить функцию флаперонов…
С одной стороны можно и так,но для чего я аппу-то новую покупал. Мне только чуток подсказать и я думаю сам разбираться начну.
Мне только чуток подсказать и я думаю сам разбираться начну.
Разберемся! 😃 С этой аппой поначалу действительно мозги кипят переварива и осознавая…
надо включить функцию флаперонов…
На таком самолете желательно конечно сделать отдельные закрылки как и предусмотрено реальной механизацией… но вот вопрос веса …
Класно сегодня полетали, спасибо всем присоединившимся к данному мероприятию!..😃
Класно сегодня полетали
Если бы ещё не ветер, не получил полного удовольствия
Кстати,ребята, если кто нибудь будет что нибудь с эсприта тащить, дайте мне знать !!! И ещё, может у кого завалялся пруток карбоновый 2 или 2,3 мм в диаметре, надо буквально 300мм.(можно три по 100),хочу тяги облегчить.
Где то завалялся… тоже тяги облегчал… вернее менял подношенные на свежие… Все видели как сбач шикарно в землю вошёл. тяга руля высоты переломилась по зажимному винту возле кабанчика…
тяга руля высоты переломилась по зажимному винту возле кабанчика…
значит не стоит ? или после падения переломилась ?
[quote=Женька;4610568]или после падения переломилась Стоит не стоит решает каждый сам, всё зависит от манеры пилотажа… я бы остерёгся ставить снова ставить карбон на тяги. А так прутик лежит если что… да и переломилась видимо все таки в полёте других причин вроде не нашлось…
может тогда титановые попробывать?
А тяга длинная была? У меня где то 70мм.
А тяга длинная была? У меня где то 70мм.
Длина не причем , тяга обломилась в месте , где винтом к качалке притягиваешь .
Забудь про карбоновые тяги .
так никаких винтов не будет,она вклеивается в наконечники на смолу или циакрин,на форуме люди пишут что ставят их на бензин 20сс. Ладно,буду думать,вся зима впереди.
она вклеивается в наконечники на смолу или циакрин
Именно так и надо делать! Карбон как тяга идеал, но только в комбинированом виде с вклейкой либо винтового штыря в карбоновую трубку, либо с наклейкой шарового шарнира на штырь… В комби варианте даже в размере 2700 мм работают как у Дмитрия из Ижевска. Работают и не жужат! 😉
Рафаилю это расскажите !
Я видел как от его самолета только хвост целый остался .
Именно так и надо делать
Почему бы и нет? Возможно его надо просто грамотно применить… Короче пруток лежит на столе L= 310мм d=2.0мм (китайский прикитайский…)
Почему бы и нет?
Гы-гы , если бы наказание за сунутые в розетку пальцы наступало не сразу , а …допустим через полгода , то у нас экспериментаторов бы добавилось в разы ))) .
Гы-гы
Только-что выкинул свой карбоновый спининг от ШИМАНО… пойду точить бамбуковый.
Дело в целеполагании . В нашем случае - это уменьшить вес !
Я понимаю если слойка 200гр и тут конечно только карбон , а самолету весом больше кило снижение на 5-6 гр никак не скажется .
А если разговор о СУ 26 с ХК , то я его поднимал в том году на 2200 3S , так порхает изумительно с родными тягами .
А если разговор о СУ 26 с ХК , то я его поднимал в том году на 2200 3S
Вячеслав, в том то и дело, я сам от недостатка опыта взял мотор который тяжелее и крутит этот самолёт только на 4s,и только недавно подобрал комбинацию мотор + акк.3s+ регулятор= -200(180)гр. На 3s то он должен ещё медленнее летать, а покупать новый мотосет как то накладно, вот по этому уже х… маюсь как бы облегчить
Понимаю . Но тут без вариантов . Либо мотосет на 3 банки , либо другой планер .
Замена тяг ничего не даст .
Кто завтра будет полетать?
Кто завтра будет полетать?
Привет всем!!! Если вы подумали что потеряли члена команды " челны air" то вы ошибаетесь, не дождетесь))))) начал сегодня заряжаться, так что завтра думаю часам к двум подъехать