Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

Greenpeace

У меня есть винт Гена , завтра к 13.00 часам подвезу .

bobon_71
Tungus:

Смикшировать серву руля направления и машинку носовой стойки.

А не проще соединить Y-кабелем, а элероны - надо включить функцию флаперонов…

Tungus
bobon_71:

А не проще соединить Y-кабелем, а элероны - надо включить функцию флаперонов…

С одной стороны можно и так,но для чего я аппу-то новую покупал. Мне только чуток подсказать и я думаю сам разбираться начну.

SkY_booster
Tungus:

Мне только чуток подсказать и я думаю сам разбираться начну.

Разберемся! 😃 С этой аппой поначалу действительно мозги кипят переварива и осознавая…

bobon_71:

надо включить функцию флаперонов…

На таком самолете желательно конечно сделать отдельные закрылки как и предусмотрено реальной механизацией… но вот вопрос веса …

bobon_71

Класно сегодня полетали, спасибо всем присоединившимся к данному мероприятию!..😃

Женька
bobon_71:

Класно сегодня полетали

Если бы ещё не ветер, не получил полного удовольствия

Кстати,ребята, если кто нибудь будет что нибудь с эсприта тащить, дайте мне знать !!! И ещё, может у кого завалялся пруток карбоновый 2 или 2,3 мм в диаметре, надо буквально 300мм.(можно три по 100),хочу тяги облегчить.

Kazmaster

Где то завалялся… тоже тяги облегчал… вернее менял подношенные на свежие… Все видели как сбач шикарно в землю вошёл. тяга руля высоты переломилась по зажимному винту возле кабанчика…

Женька
Kazmaster:

тяга руля высоты переломилась по зажимному винту возле кабанчика…

значит не стоит ? или после падения переломилась ?

Kazmaster

[quote=Женька;4610568]или после падения переломилась Стоит не стоит решает каждый сам, всё зависит от манеры пилотажа… я бы остерёгся ставить снова ставить карбон на тяги. А так прутик лежит если что… да и переломилась видимо все таки в полёте других причин вроде не нашлось…

Женька

может тогда титановые попробывать?
А тяга длинная была? У меня где то 70мм.

Greenpeace

А тяга длинная была? У меня где то 70мм.

Длина не причем , тяга обломилась в месте , где винтом к качалке притягиваешь .
Забудь про карбоновые тяги .

Женька

так никаких винтов не будет,она вклеивается в наконечники на смолу или циакрин,на форуме люди пишут что ставят их на бензин 20сс. Ладно,буду думать,вся зима впереди.

SkY_booster
Женька:

она вклеивается в наконечники на смолу или циакрин

Именно так и надо делать! Карбон как тяга идеал, но только в комбинированом виде с вклейкой либо винтового штыря в карбоновую трубку, либо с наклейкой шарового шарнира на штырь… В комби варианте даже в размере 2700 мм работают как у Дмитрия из Ижевска. Работают и не жужат! 😉

Greenpeace

Рафаилю это расскажите !

Я видел как от его самолета только хвост целый остался .

Kazmaster
SkY_booster:

Именно так и надо делать

Почему бы и нет? Возможно его надо просто грамотно применить… Короче пруток лежит на столе L= 310мм d=2.0мм (китайский прикитайский…)

Greenpeace

Почему бы и нет?

Гы-гы , если бы наказание за сунутые в розетку пальцы наступало не сразу , а …допустим через полгода , то у нас экспериментаторов бы добавилось в разы ))) .

SkY_booster
Greenpeace:

Гы-гы

Только-что выкинул свой карбоновый спининг от ШИМАНО… пойду точить бамбуковый.

Greenpeace

Дело в целеполагании . В нашем случае - это уменьшить вес !

Я понимаю если слойка 200гр и тут конечно только карбон , а самолету весом больше кило снижение на 5-6 гр никак не скажется .
А если разговор о СУ 26 с ХК , то я его поднимал в том году на 2200 3S , так порхает изумительно с родными тягами .

Женька
Greenpeace:

А если разговор о СУ 26 с ХК , то я его поднимал в том году на 2200 3S

Вячеслав, в том то и дело, я сам от недостатка опыта взял мотор который тяжелее и крутит этот самолёт только на 4s,и только недавно подобрал комбинацию мотор + акк.3s+ регулятор= -200(180)гр. На 3s то он должен ещё медленнее летать, а покупать новый мотосет как то накладно, вот по этому уже х… маюсь как бы облегчить

Greenpeace

Понимаю . Но тут без вариантов . Либо мотосет на 3 банки , либо другой планер .

Замена тяг ничего не даст .