Есть кто в кунцево?

Amateur

Тоже постараюсь приехать в среду (т.е. завтра) на полетушки. Опять на Мичуринце?

OVK
Игорь_Котельников:

…А какая электричка?..

Взлетный - 520г, размах 750мм, площадь 12,5 кв.дм нагрузка - около 40г.
Мотор Хакер В2018(длинный) - прямоход с винтом 6х3 + Маркус 18А.

Amateur

Олег, и когда же это чудо поднимется в воздух? Красивый аппарат! Только Вы ж вроде на бензине сидите… почему решили на электро перейти?

OVK
Amateur:

Олег, и когда же это чудо поднимется в воздух? Красивый аппарат! Только Вы ж вроде на бензине сидите… почему решили на электро перейти?

Это лежало в гараже около года. Если хорошо летает - пусть летает. А электрички Вы еще увидите на Мичуринке - что-то в этом есть. И новые ДВСки 😃

HOmA

Мда, что то сегодня никто так и не пришёл к назначенному времени, хотя ветрище был, да и грязища на поле 😕

OVK
HOmA:

Мда, что то сегодня никто так и не пришёл к назначенному времени, хотя ветрище был, да и грязища на поле 😕

Ну вот… А я попробую сегодня, 13-го 😈 . После работы, часиков с 18-00. Надеюсь, на самом поле сухо. Ветер Ю-З, 1-3м\с. Попробую новый винт.

HOmA

Особо не чисто, но пройти по кочкам реально, пришлось туфли помыть в луже ручья!

Иван_М
HOmA:

Особо не чисто, но пройти по кочкам реально, пришлось туфли помыть в луже ручья!

Еду к 18-00!!! Ждите!!!

Amateur

Ну что, какие впечатления от вчерашних полетушек? Если говорить за себя, то я более чем удовлетворен: удалось не только чуточку полетать, но и два раза из двух более-менее удачно опустить самолет на землю. Говорю спасибо всем, кто помогал (делами и советами)!
Но надо было брать резиновые сапоги - кроссовки не созданы для хождения по мокрым полям.

OVK
Amateur:

Ну что, какие впечатления от вчерашних полетушек? …
Но надо было брать резиновые сапоги - кроссовки не созданы для хождения по мокрым полям.

Привет! Все нормально, Максим, - это “рабочие” полетушки. Становится ясно, где нужно улуччать самолеты и совершенствовать водительское мастерство 😃
Соответственно потрудиться пару вечеров. А когда самолетов несколько и все летают - результат достигается быстрее - есть с чем сравнить. Ну и веселее.
Поле нормальное для сезона - я думаю скоро переходить на кроссовки. Но сначала дособеру электричку и уберем косячки на чем летаю. Может к субботе.

Amateur

А я купил себе тяги регулируемые - люфты убирать надо, а то плоскости поотрываются! Сегодня разберу самик, начну обклеивать скотчем (тоже купил), потом паяю регулятор к мотору, а там и до тяг дело дойдет… Заодно расходы уменьшу. Того и гляди, к субботе всё успею и приеду на Мичуринец.

До встречи!

Иван_М
Amateur:

А я купил себе тяги регулируемые - люфты убирать надо, а то плоскости поотрываются! Сегодня разберу самик, начну обклеивать скотчем (тоже купил), потом паяю регулятор к мотору, а там и до тяг дело дойдет… Заодно расходы уменьшу. Того и гляди, к субботе всё успею и приеду на Мичуринец.

До встречи!

Сегодня собираюсь полетать. Есть предложения?

OVK
Иван_М:

Сегодня собираюсь полетать. Есть предложения?

Сегодня сыро - после дождя. Да я и не смогу… Вот завтра погодка ОК.

HOmA

Товарищи, завтра в Бутово будут полетушки, есть предположение, что неслабые, можно туда съездить! Я, думаю, поеду.

OVK
HOmA:

Товарищи, завтра в Бутово будут полетушки, есть предположение, что неслабые, можно туда съездить! Я, думаю, поеду.

Ну а мы полетали на Мичуринце 16.04.05. Познакомился с Сергеем и Григорием - электрики, живут рядом с НОмА. Случайно - мир тесен, нас много 😃 . Надеюсь, они появятся на форуме.
Тренировался садиться на неровную землю-матушку. На двойных расходах получается! В смысле без капотирования. Поле в порядке, грязи меньше (особенно если знать проходы).
Всем удачи.

HOmA

Вот как, а я сегодня с ДВСником с Юго-Западной познакомился, не случайно, но он к нам приедет посмотреть, а то может и зачастит пару раз.

Amateur

Привет всем!
Сегодня ездил на поле около дома летать. Вчерашний вечер потратил на обтяжку модели скотчем (огромное спасибо всем, кто это порекомендовал) и замену тяг элеронов. Жесткость крыла после обтяжки заметно увеличилась, также удалось избавиться от флаттера, который так досаждал на прошлых полетушках – после установки регулируемых тяг исчез люфт, а как следствие и флаттер.
Короче, приехал на поле со своим соседом. Он метал самолет, а я уже им управлял.
Всего было сделано 7 бросков и 7 раз я посадил самолет. Один раз неудачно, на крыло, но повреждений нет абсолютно. Потом разок слишком рано сбросил газ и он упал на пузо, но не очень сильно – опять без травм. А последняя моя посадка – просто чума!! Дело в том, что еще дома я опустил оба элерона чуть-чуть вниз для того, чтобы был эффект закрылок на малых скоростях. Рулить абсолютно не мешает, напротив, самолет стал спокойнее (рано мне еще пилотажную маневренность иметь), а также ровно летит на малых скоростях, не сваливается морда, т.к. есть хоть какая-то подъемная сила на передних плоскостях.
Описываю последнюю посадку: самолет выходит из виража, выравнивается, медленно летит и плавно опускается, причем опускается вертикально, почти без угла. Потом, пролетев на высоте около метра секунды 3, на очень маленькой скорости ровненько и без тряски мягко опускается на травку! Именно опускается, а не плюхается!! Я обалдел…
Что чудовищно мешало летать: выезжая на поле, я не обратил внимания, что руль высоты смотрит чуть вверх, т.е. и самолет будет при отпущенных ручках лететь вверх. Также упустил из виду (да чего там, просто лень было), что плоскости рулей высоты несимметричны – один из рулей, а именно правый, задран чуть выше, чем левый.
В итоге во время полетов пришлось постоянно корректировать высоту и крен!! Высоту - ясно почему, а крен влево (и нехилый!!) возникал из-за правой плоскости руля высоты, которая была задрана вверх. Т.е. если бросить ручки, самик пулей ложился в левый вираж и шел на подъем. Этот эффект исчезал на очень малых скоростях, поэтому, видимо, и удалось так ровно посадить самолет в последний раз – скорость была мизерная.
Мешало? Не то слово! Мне бы на настроенном самолете летать научиться, а тут постоянно приходилось следить за полетом – чуть зазеваешься, а он уже раком в небе растопырился, готовится рухнуть вниз.
Зато почти ушел страх. Раньше приходилось бороться с дрожью и потными ладонями, а сейчас просто сосредоточиваешься, подбираешься, даешь форсаж и команду «бросай!».

Завтра погоду обещали плохую, так что займусь рулями высоты!

До встречи!

Иван_М
Amateur:

Привет всем!
Сегодня ездил на поле около дома летать. Вчерашний вечер потратил на обтяжку модели скотчем (огромное спасибо всем, кто это порекомендовал) и замену тяг элеронов. Жесткость крыла после обтяжки заметно увеличилась, также удалось избавиться от флаттера, который так досаждал на прошлых полетушках – после установки регулируемых тяг исчез люфт, а как следствие и флаттер.
Короче, приехал на поле со своим соседом. Он метал самолет, а я уже им управлял.
Всего было сделано 7 бросков и 7 раз я посадил самолет. Один раз неудачно, на крыло, но повреждений нет абсолютно. Потом разок слишком рано сбросил газ и он упал на пузо, но не очень сильно – опять без травм.  А последняя моя посадка – просто чума!! Дело в том, что еще дома я опустил оба элерона чуть-чуть вниз для того, чтобы был эффект закрылок на малых скоростях. Рулить абсолютно не мешает, напротив, самолет стал спокойнее (рано мне еще пилотажную маневренность иметь), а также ровно летит на малых скоростях, не сваливается морда, т.к. есть хоть какая-то подъемная сила на передних плоскостях.
Описываю последнюю посадку: самолет выходит из виража, выравнивается, медленно летит и плавно опускается, причем опускается вертикально, почти без угла. Потом, пролетев на высоте около метра секунды 3, на очень маленькой скорости ровненько и без тряски мягко опускается на травку! Именно опускается, а не плюхается!! Я обалдел…
Что чудовищно мешало летать: выезжая на поле, я не обратил внимания, что руль высоты смотрит чуть вверх, т.е. и самолет будет при отпущенных ручках лететь вверх. Также упустил из виду (да чего там, просто лень было), что плоскости рулей высоты несимметричны – один из рулей, а именно правый, задран чуть выше, чем левый.
В итоге во время полетов пришлось постоянно корректировать высоту и крен!! Высоту - ясно почему, а крен влево (и нехилый!!) возникал из-за правой плоскости руля высоты, которая была задрана вверх. Т.е. если бросить ручки, самик пулей ложился в левый вираж и шел на подъем. Этот эффект исчезал на очень малых скоростях, поэтому, видимо, и удалось так ровно посадить самолет в последний раз – скорость была мизерная.
Мешало? Не то слово! Мне бы на настроенном самолете летать научиться, а тут постоянно приходилось следить за полетом – чуть зазеваешься, а он уже раком в небе растопырился, готовится рухнуть вниз.
Зато почти ушел страх. Раньше приходилось бороться с дрожью и потными ладонями, а сейчас просто сосредоточиваешься, подбираешься, даешь форсаж и команду «бросай!».

Завтра погоду обещали плохую, так что займусь рулями высоты!

До встречи!

Это просто отлично! 😃 😃 😃 .
Сегодня (Воскресение) собираюсь полетать на Мичуринце оринтировочно часиков в 18, желающие составить компанию подтягивайтесь.

Amateur

Сегодня (Воскресение) собираюсь полетать либо около садового центра либо на Мичуринце.

Иван, сегодня погода не лётная - дождь. До полудня всё хорошо вроде бы, а вот сейчас уже накрапывает дождик.
Так что я сегодня только в качестве зрителя могу присоединиться.

Поставил себе вчера RFG2 - супер! Пойду сейчас тренироваться… Чтоб к следующим полетушкам не ударить в грязь лицом.