Есть кто в кунцево?
Мда, что то сегодня никто так и не пришёл к назначенному времени, хотя ветрище был, да и грязища на поле 😕
Мда, что то сегодня никто так и не пришёл к назначенному времени, хотя ветрище был, да и грязища на поле 😕
Ну вот… А я попробую сегодня, 13-го 😈 . После работы, часиков с 18-00. Надеюсь, на самом поле сухо. Ветер Ю-З, 1-3м\с. Попробую новый винт.
Сегодня летали с 13-14.30.
Планируем вечером повторить.
Особо не чисто, но пройти по кочкам реально, пришлось туфли помыть в луже ручья!
Особо не чисто, но пройти по кочкам реально, пришлось туфли помыть в луже ручья!
Еду к 18-00!!! Ждите!!!
Ну что, какие впечатления от вчерашних полетушек? Если говорить за себя, то я более чем удовлетворен: удалось не только чуточку полетать, но и два раза из двух более-менее удачно опустить самолет на землю. Говорю спасибо всем, кто помогал (делами и советами)!
Но надо было брать резиновые сапоги - кроссовки не созданы для хождения по мокрым полям.
Ну что, какие впечатления от вчерашних полетушек? …
Но надо было брать резиновые сапоги - кроссовки не созданы для хождения по мокрым полям.
Привет! Все нормально, Максим, - это “рабочие” полетушки. Становится ясно, где нужно улуччать самолеты и совершенствовать водительское мастерство 😃
Соответственно потрудиться пару вечеров. А когда самолетов несколько и все летают - результат достигается быстрее - есть с чем сравнить. Ну и веселее.
Поле нормальное для сезона - я думаю скоро переходить на кроссовки. Но сначала дособеру электричку и уберем косячки на чем летаю. Может к субботе.
А я купил себе тяги регулируемые - люфты убирать надо, а то плоскости поотрываются! Сегодня разберу самик, начну обклеивать скотчем (тоже купил), потом паяю регулятор к мотору, а там и до тяг дело дойдет… Заодно расходы уменьшу. Того и гляди, к субботе всё успею и приеду на Мичуринец.
До встречи!
А я купил себе тяги регулируемые - люфты убирать надо, а то плоскости поотрываются! Сегодня разберу самик, начну обклеивать скотчем (тоже купил), потом паяю регулятор к мотору, а там и до тяг дело дойдет… Заодно расходы уменьшу. Того и гляди, к субботе всё успею и приеду на Мичуринец.
До встречи!
Сегодня собираюсь полетать. Есть предложения?
Сегодня собираюсь полетать. Есть предложения?
Сегодня сыро - после дождя. Да я и не смогу… Вот завтра погодка ОК.
Товарищи, завтра в Бутово будут полетушки, есть предположение, что неслабые, можно туда съездить! Я, думаю, поеду.
Товарищи, завтра в Бутово будут полетушки, есть предположение, что неслабые, можно туда съездить! Я, думаю, поеду.
Ну а мы полетали на Мичуринце 16.04.05. Познакомился с Сергеем и Григорием - электрики, живут рядом с НОмА. Случайно - мир тесен, нас много 😃 . Надеюсь, они появятся на форуме.
Тренировался садиться на неровную землю-матушку. На двойных расходах получается! В смысле без капотирования. Поле в порядке, грязи меньше (особенно если знать проходы).
Всем удачи.
Вот как, а я сегодня с ДВСником с Юго-Западной познакомился, не случайно, но он к нам приедет посмотреть, а то может и зачастит пару раз.
Привет всем!
Сегодня ездил на поле около дома летать. Вчерашний вечер потратил на обтяжку модели скотчем (огромное спасибо всем, кто это порекомендовал) и замену тяг элеронов. Жесткость крыла после обтяжки заметно увеличилась, также удалось избавиться от флаттера, который так досаждал на прошлых полетушках – после установки регулируемых тяг исчез люфт, а как следствие и флаттер.
Короче, приехал на поле со своим соседом. Он метал самолет, а я уже им управлял.
Всего было сделано 7 бросков и 7 раз я посадил самолет. Один раз неудачно, на крыло, но повреждений нет абсолютно. Потом разок слишком рано сбросил газ и он упал на пузо, но не очень сильно – опять без травм. А последняя моя посадка – просто чума!! Дело в том, что еще дома я опустил оба элерона чуть-чуть вниз для того, чтобы был эффект закрылок на малых скоростях. Рулить абсолютно не мешает, напротив, самолет стал спокойнее (рано мне еще пилотажную маневренность иметь), а также ровно летит на малых скоростях, не сваливается морда, т.к. есть хоть какая-то подъемная сила на передних плоскостях.
Описываю последнюю посадку: самолет выходит из виража, выравнивается, медленно летит и плавно опускается, причем опускается вертикально, почти без угла. Потом, пролетев на высоте около метра секунды 3, на очень маленькой скорости ровненько и без тряски мягко опускается на травку! Именно опускается, а не плюхается!! Я обалдел…
Что чудовищно мешало летать: выезжая на поле, я не обратил внимания, что руль высоты смотрит чуть вверх, т.е. и самолет будет при отпущенных ручках лететь вверх. Также упустил из виду (да чего там, просто лень было), что плоскости рулей высоты несимметричны – один из рулей, а именно правый, задран чуть выше, чем левый.
В итоге во время полетов пришлось постоянно корректировать высоту и крен!! Высоту - ясно почему, а крен влево (и нехилый!!) возникал из-за правой плоскости руля высоты, которая была задрана вверх. Т.е. если бросить ручки, самик пулей ложился в левый вираж и шел на подъем. Этот эффект исчезал на очень малых скоростях, поэтому, видимо, и удалось так ровно посадить самолет в последний раз – скорость была мизерная.
Мешало? Не то слово! Мне бы на настроенном самолете летать научиться, а тут постоянно приходилось следить за полетом – чуть зазеваешься, а он уже раком в небе растопырился, готовится рухнуть вниз.
Зато почти ушел страх. Раньше приходилось бороться с дрожью и потными ладонями, а сейчас просто сосредоточиваешься, подбираешься, даешь форсаж и команду «бросай!».
Завтра погоду обещали плохую, так что займусь рулями высоты!
До встречи!
Привет всем!
Сегодня ездил на поле около дома летать. Вчерашний вечер потратил на обтяжку модели скотчем (огромное спасибо всем, кто это порекомендовал) и замену тяг элеронов. Жесткость крыла после обтяжки заметно увеличилась, также удалось избавиться от флаттера, который так досаждал на прошлых полетушках – после установки регулируемых тяг исчез люфт, а как следствие и флаттер.
Короче, приехал на поле со своим соседом. Он метал самолет, а я уже им управлял.
Всего было сделано 7 бросков и 7 раз я посадил самолет. Один раз неудачно, на крыло, но повреждений нет абсолютно. Потом разок слишком рано сбросил газ и он упал на пузо, но не очень сильно – опять без травм. А последняя моя посадка – просто чума!! Дело в том, что еще дома я опустил оба элерона чуть-чуть вниз для того, чтобы был эффект закрылок на малых скоростях. Рулить абсолютно не мешает, напротив, самолет стал спокойнее (рано мне еще пилотажную маневренность иметь), а также ровно летит на малых скоростях, не сваливается морда, т.к. есть хоть какая-то подъемная сила на передних плоскостях.
Описываю последнюю посадку: самолет выходит из виража, выравнивается, медленно летит и плавно опускается, причем опускается вертикально, почти без угла. Потом, пролетев на высоте около метра секунды 3, на очень маленькой скорости ровненько и без тряски мягко опускается на травку! Именно опускается, а не плюхается!! Я обалдел…
Что чудовищно мешало летать: выезжая на поле, я не обратил внимания, что руль высоты смотрит чуть вверх, т.е. и самолет будет при отпущенных ручках лететь вверх. Также упустил из виду (да чего там, просто лень было), что плоскости рулей высоты несимметричны – один из рулей, а именно правый, задран чуть выше, чем левый.
В итоге во время полетов пришлось постоянно корректировать высоту и крен!! Высоту - ясно почему, а крен влево (и нехилый!!) возникал из-за правой плоскости руля высоты, которая была задрана вверх. Т.е. если бросить ручки, самик пулей ложился в левый вираж и шел на подъем. Этот эффект исчезал на очень малых скоростях, поэтому, видимо, и удалось так ровно посадить самолет в последний раз – скорость была мизерная.
Мешало? Не то слово! Мне бы на настроенном самолете летать научиться, а тут постоянно приходилось следить за полетом – чуть зазеваешься, а он уже раком в небе растопырился, готовится рухнуть вниз.
Зато почти ушел страх. Раньше приходилось бороться с дрожью и потными ладонями, а сейчас просто сосредоточиваешься, подбираешься, даешь форсаж и команду «бросай!».Завтра погоду обещали плохую, так что займусь рулями высоты!
До встречи!
Это просто отлично! 😃 😃 😃 .
Сегодня (Воскресение) собираюсь полетать на Мичуринце оринтировочно часиков в 18, желающие составить компанию подтягивайтесь.
Сегодня (Воскресение) собираюсь полетать либо около садового центра либо на Мичуринце.
Иван, сегодня погода не лётная - дождь. До полудня всё хорошо вроде бы, а вот сейчас уже накрапывает дождик.
Так что я сегодня только в качестве зрителя могу присоединиться.
Поставил себе вчера RFG2 - супер! Пойду сейчас тренироваться… Чтоб к следующим полетушкам не ударить в грязь лицом.
Завтра 21.04. возможно удасться полетать на Мичуринце,часиков эдак в 18 жилающие пресоединяйтесь.Если конечно позволит погода.Судя по прогнозу во второй половине дня дождь.Но вдруг повезет.
Завтра 21.04. возможно удасться полетать на Мичуринце,часиков эдак в 18 жилающие пресоединяйтесь.Если конечно позволит погода.Судя по прогнозу во второй половине дня дождь.Но вдруг повезет.
Привет!
А утром? Дождя вроде нет - я попробую в 10-12. Расскажу про поле днем.
Удачи.
Cегодня, часиков в 12 полагаю покатать катер на мичуринце.
Вот так, такой-же, Игорь зарядил…
… посмотрим, что у меня получиться.
Встретились на поле, видел катер - интересная вещь. Семь футов под килем и попутного ветра 😃 . С утра погодка летная, поле в порядке. Полетал немного. Однако к полудню слегка подтаяло и потекло. Прогноз на вечер - мокрый снег, я верю… не приду .
Проход (под"езд) разбили самосвалы, приходится лезть через грязь - но только проход. С хорошей погодой наладится.
Удачи всем.