Есть кто в кунцево?

OVK
HOmA:

Товарищи, завтра в Бутово будут полетушки, есть предположение, что неслабые, можно туда съездить! Я, думаю, поеду.

Ну а мы полетали на Мичуринце 16.04.05. Познакомился с Сергеем и Григорием - электрики, живут рядом с НОмА. Случайно - мир тесен, нас много 😃 . Надеюсь, они появятся на форуме.
Тренировался садиться на неровную землю-матушку. На двойных расходах получается! В смысле без капотирования. Поле в порядке, грязи меньше (особенно если знать проходы).
Всем удачи.

HOmA

Вот как, а я сегодня с ДВСником с Юго-Западной познакомился, не случайно, но он к нам приедет посмотреть, а то может и зачастит пару раз.

Amateur

Привет всем!
Сегодня ездил на поле около дома летать. Вчерашний вечер потратил на обтяжку модели скотчем (огромное спасибо всем, кто это порекомендовал) и замену тяг элеронов. Жесткость крыла после обтяжки заметно увеличилась, также удалось избавиться от флаттера, который так досаждал на прошлых полетушках – после установки регулируемых тяг исчез люфт, а как следствие и флаттер.
Короче, приехал на поле со своим соседом. Он метал самолет, а я уже им управлял.
Всего было сделано 7 бросков и 7 раз я посадил самолет. Один раз неудачно, на крыло, но повреждений нет абсолютно. Потом разок слишком рано сбросил газ и он упал на пузо, но не очень сильно – опять без травм. А последняя моя посадка – просто чума!! Дело в том, что еще дома я опустил оба элерона чуть-чуть вниз для того, чтобы был эффект закрылок на малых скоростях. Рулить абсолютно не мешает, напротив, самолет стал спокойнее (рано мне еще пилотажную маневренность иметь), а также ровно летит на малых скоростях, не сваливается морда, т.к. есть хоть какая-то подъемная сила на передних плоскостях.
Описываю последнюю посадку: самолет выходит из виража, выравнивается, медленно летит и плавно опускается, причем опускается вертикально, почти без угла. Потом, пролетев на высоте около метра секунды 3, на очень маленькой скорости ровненько и без тряски мягко опускается на травку! Именно опускается, а не плюхается!! Я обалдел…
Что чудовищно мешало летать: выезжая на поле, я не обратил внимания, что руль высоты смотрит чуть вверх, т.е. и самолет будет при отпущенных ручках лететь вверх. Также упустил из виду (да чего там, просто лень было), что плоскости рулей высоты несимметричны – один из рулей, а именно правый, задран чуть выше, чем левый.
В итоге во время полетов пришлось постоянно корректировать высоту и крен!! Высоту - ясно почему, а крен влево (и нехилый!!) возникал из-за правой плоскости руля высоты, которая была задрана вверх. Т.е. если бросить ручки, самик пулей ложился в левый вираж и шел на подъем. Этот эффект исчезал на очень малых скоростях, поэтому, видимо, и удалось так ровно посадить самолет в последний раз – скорость была мизерная.
Мешало? Не то слово! Мне бы на настроенном самолете летать научиться, а тут постоянно приходилось следить за полетом – чуть зазеваешься, а он уже раком в небе растопырился, готовится рухнуть вниз.
Зато почти ушел страх. Раньше приходилось бороться с дрожью и потными ладонями, а сейчас просто сосредоточиваешься, подбираешься, даешь форсаж и команду «бросай!».

Завтра погоду обещали плохую, так что займусь рулями высоты!

До встречи!

Иван_М
Amateur:

Привет всем!
Сегодня ездил на поле около дома летать. Вчерашний вечер потратил на обтяжку модели скотчем (огромное спасибо всем, кто это порекомендовал) и замену тяг элеронов. Жесткость крыла после обтяжки заметно увеличилась, также удалось избавиться от флаттера, который так досаждал на прошлых полетушках – после установки регулируемых тяг исчез люфт, а как следствие и флаттер.
Короче, приехал на поле со своим соседом. Он метал самолет, а я уже им управлял.
Всего было сделано 7 бросков и 7 раз я посадил самолет. Один раз неудачно, на крыло, но повреждений нет абсолютно. Потом разок слишком рано сбросил газ и он упал на пузо, но не очень сильно – опять без травм.  А последняя моя посадка – просто чума!! Дело в том, что еще дома я опустил оба элерона чуть-чуть вниз для того, чтобы был эффект закрылок на малых скоростях. Рулить абсолютно не мешает, напротив, самолет стал спокойнее (рано мне еще пилотажную маневренность иметь), а также ровно летит на малых скоростях, не сваливается морда, т.к. есть хоть какая-то подъемная сила на передних плоскостях.
Описываю последнюю посадку: самолет выходит из виража, выравнивается, медленно летит и плавно опускается, причем опускается вертикально, почти без угла. Потом, пролетев на высоте около метра секунды 3, на очень маленькой скорости ровненько и без тряски мягко опускается на травку! Именно опускается, а не плюхается!! Я обалдел…
Что чудовищно мешало летать: выезжая на поле, я не обратил внимания, что руль высоты смотрит чуть вверх, т.е. и самолет будет при отпущенных ручках лететь вверх. Также упустил из виду (да чего там, просто лень было), что плоскости рулей высоты несимметричны – один из рулей, а именно правый, задран чуть выше, чем левый.
В итоге во время полетов пришлось постоянно корректировать высоту и крен!! Высоту - ясно почему, а крен влево (и нехилый!!) возникал из-за правой плоскости руля высоты, которая была задрана вверх. Т.е. если бросить ручки, самик пулей ложился в левый вираж и шел на подъем. Этот эффект исчезал на очень малых скоростях, поэтому, видимо, и удалось так ровно посадить самолет в последний раз – скорость была мизерная.
Мешало? Не то слово! Мне бы на настроенном самолете летать научиться, а тут постоянно приходилось следить за полетом – чуть зазеваешься, а он уже раком в небе растопырился, готовится рухнуть вниз.
Зато почти ушел страх. Раньше приходилось бороться с дрожью и потными ладонями, а сейчас просто сосредоточиваешься, подбираешься, даешь форсаж и команду «бросай!».

Завтра погоду обещали плохую, так что займусь рулями высоты!

До встречи!

Это просто отлично! 😃 😃 😃 .
Сегодня (Воскресение) собираюсь полетать на Мичуринце оринтировочно часиков в 18, желающие составить компанию подтягивайтесь.

Amateur

Сегодня (Воскресение) собираюсь полетать либо около садового центра либо на Мичуринце.

Иван, сегодня погода не лётная - дождь. До полудня всё хорошо вроде бы, а вот сейчас уже накрапывает дождик.
Так что я сегодня только в качестве зрителя могу присоединиться.

Поставил себе вчера RFG2 - супер! Пойду сейчас тренироваться… Чтоб к следующим полетушкам не ударить в грязь лицом.

Иван_М

Завтра 21.04. возможно удасться полетать на Мичуринце,часиков эдак в 18 жилающие пресоединяйтесь.Если конечно позволит погода.Судя по прогнозу во второй половине дня дождь.Но вдруг повезет.

OVK
Иван_М:

Завтра 21.04. возможно удасться полетать на Мичуринце,часиков эдак в 18 жилающие пресоединяйтесь.Если конечно позволит погода.Судя по прогнозу во второй половине дня дождь.Но вдруг повезет.

Привет!
А утром? Дождя вроде нет - я попробую в 10-12. Расскажу про поле днем.
Удачи.

HOmA

Cегодня, часиков в 12 полагаю покатать катер на мичуринце.
Вот так, такой-же, Игорь зарядил…
… посмотрим, что у меня получиться.

OVK
HOmA:

Cегодня, часиков в 12 полагаю покатать катер на мичуринце.
Вот так, такой-же, Игорь зарядил…
… посмотрим, что у меня получиться.

Встретились на поле, видел катер - интересная вещь. Семь футов под килем и попутного ветра 😃 . С утра погодка летная, поле в порядке. Полетал немного. Однако к полудню слегка подтаяло и потекло. Прогноз на вечер - мокрый снег, я верю… не приду .
Проход (под"езд) разбили самосвалы, приходится лезть через грязь - но только проход. С хорошей погодой наладится.
Удачи всем.

HOmA

😲 Вот и я походил по озеру 😋
мда
Моторы греются - надо охлаждение.
Отсечка на 6 вольт… надо поменьше сделать.
И, одному, скучновато, да и фоткать не с руки…

Amateur

Привет всем!
Ну что, господа, когда летать будем? Вчера (в воскресенье) погода была ужаснейшая, зато сегодня как назло погодка супер!

Флаттер я, кажется, победил… Поставил новую машинку на элероны, убрал люфты из соединений, вдоль крыла и элеронов наклеил армированный скотч - блин, совсем другое дело!! И зачем я только клеил эту дурацкую кевларовыю нить?!
Жесткость крыла и элеронов стала обалденной, элероны качаются туже, что также не может не радовать!

Если позволит время, сегодня сгоняю с самиком на поле около дома… Если получится, видеокамеру захвачу.

OVK

Привет!
Попробую завтра утром - но не в дождь. Поле посмотрю…

OVK
Игорь_Котельников:

Может вечерком все вместе встретимся?
Утром - ломает.

Постараюсь присоединиться вечером. 50/50.

Amateur

Я к сожалению не смогу сегодня подъехать - буду самолет доделывать. Вчера летал (первый полет в ветренную погоду!), опять флаттер вылез… Кажись, на этот раз нашел причину - внешний край правого элерона милиметра на 2-3 торчал снизу крыла (китайцы его неровно вклеили), вызывая, судя по всему, завихрения и вибрацию на скорости, что выливалось во флаттер.
Сделал хитрую приспособу, потом покажу…
К тому же всплыл глюк элеронной сервомашинки: когда тихонько тянешь ручку передатчика влево, машинка сначала делает микродвижение вправо, и только потом начинает двигаться налево. Причем этот глюк только в одну сторону - вправо машинка работает как часы, зато влево как-то криво… А машинка-то новая!! Я подключил старую машинку (думал, что купил бракованую), но и старая машинка вела себя так же: сначала микросдвиг в противоположную сторону, и уже потом начинает двигаться туда, куда ей положено!
Вот такая песня!

HOmA
Amateur:

Я к сожалению не смогу сегодня подъехать - буду самолет доделывать. Вчера летал (первый полет в ветренную погоду!), опять флаттер вылез… Кажись, на этот раз нашел причину - внешний край правого элерона милиметра на 2-3 торчал снизу крыла (китайцы его неровно вклеили), вызывая, судя по всему, завихрения и вибрацию на скорости, что выливалось во флаттер.
Сделал хитрую приспособу, потом покажу…
К тому же всплыл глюк элеронной сервомашинки: когда тихонько тянешь ручку передатчика влево, машинка сначала делает микродвижение вправо, и только потом начинает двигаться налево. Причем этот глюк только в одну сторону - вправо машинка работает как часы, зато влево как-то криво… А машинка-то новая!! Я подключил старую машинку (думал, что купил бракованую), но и старая машинка вела себя так же: сначала микросдвиг в противоположную сторону, и уже потом начинает двигаться туда, куда ей положено!
Вот такая песня!

Проверь на другом какнале… может это приёмник…
Жаль что не приедешь сегодня, посмотрели-бы.
… заправляюсь…

Amateur

Надо на выходные общий слёт устроить. Жалко только, что я могу летать максимум 15 минут (при условии, что газом пользоваться аккуратно). Надо озаботиться новым комплектом липошек.

HOmA

Уу-уу-ухх. как вчера полетали, красотища…
первый раз с прошлого лета, когда всё удачно прошло, ничего не забыл, самолёт почти до ума доведён, погода СУПЕР… 😁 даже туфли мыть не пришлось.
…только в этом году я не один… а с товарищами моделистами!!! Пара-тройка моделей в небе, это 😲 !
Даже фоток не сделал, коих должно быть у Игоря…

Иван_М
HOmA:

Уу-уу-ухх. как вчера полетали, красотища…

А у меня вот не получилось- занят был. 😦

OVK

Завтра утром полетаю с 10-12. Попробую новый микс “элеватор- флапероны” и “флапероны-элеватор” при посадках. Вчера напоследок взлетел с земли - получилось 😃 .
Олег, спасибо за накал - бережно храню у сердца и верну при первой встрече.
Если сможете утром - увидимся.
Всем привет.