Есть кто в кунцево?
Завтра 21.04. возможно удасться полетать на Мичуринце,часиков эдак в 18 жилающие пресоединяйтесь.Если конечно позволит погода.Судя по прогнозу во второй половине дня дождь.Но вдруг повезет.
Привет!
А утром? Дождя вроде нет - я попробую в 10-12. Расскажу про поле днем.
Удачи.
Cегодня, часиков в 12 полагаю покатать катер на мичуринце.
Вот так, такой-же, Игорь зарядил…
… посмотрим, что у меня получиться.
Встретились на поле, видел катер - интересная вещь. Семь футов под килем и попутного ветра 😃 . С утра погодка летная, поле в порядке. Полетал немного. Однако к полудню слегка подтаяло и потекло. Прогноз на вечер - мокрый снег, я верю… не приду .
Проход (под"езд) разбили самосвалы, приходится лезть через грязь - но только проход. С хорошей погодой наладится.
Удачи всем.
Привет всем!
Ну что, господа, когда летать будем? Вчера (в воскресенье) погода была ужаснейшая, зато сегодня как назло погодка супер!
Флаттер я, кажется, победил… Поставил новую машинку на элероны, убрал люфты из соединений, вдоль крыла и элеронов наклеил армированный скотч - блин, совсем другое дело!! И зачем я только клеил эту дурацкую кевларовыю нить?!
Жесткость крыла и элеронов стала обалденной, элероны качаются туже, что также не может не радовать!
Если позволит время, сегодня сгоняю с самиком на поле около дома… Если получится, видеокамеру захвачу.
Привет!
Попробую завтра утром - но не в дождь. Поле посмотрю…
Может вечерком все вместе встретимся?
Утром - ломает.
Может вечерком все вместе встретимся?
Утром - ломает.
Постараюсь присоединиться вечером. 50/50.
Я к сожалению не смогу сегодня подъехать - буду самолет доделывать. Вчера летал (первый полет в ветренную погоду!), опять флаттер вылез… Кажись, на этот раз нашел причину - внешний край правого элерона милиметра на 2-3 торчал снизу крыла (китайцы его неровно вклеили), вызывая, судя по всему, завихрения и вибрацию на скорости, что выливалось во флаттер.
Сделал хитрую приспособу, потом покажу…
К тому же всплыл глюк элеронной сервомашинки: когда тихонько тянешь ручку передатчика влево, машинка сначала делает микродвижение вправо, и только потом начинает двигаться налево. Причем этот глюк только в одну сторону - вправо машинка работает как часы, зато влево как-то криво… А машинка-то новая!! Я подключил старую машинку (думал, что купил бракованую), но и старая машинка вела себя так же: сначала микросдвиг в противоположную сторону, и уже потом начинает двигаться туда, куда ей положено!
Вот такая песня!
Я заряжаюсь. К 18.00 буду там. Машину возьму.
Я к сожалению не смогу сегодня подъехать - буду самолет доделывать. Вчера летал (первый полет в ветренную погоду!), опять флаттер вылез… Кажись, на этот раз нашел причину - внешний край правого элерона милиметра на 2-3 торчал снизу крыла (китайцы его неровно вклеили), вызывая, судя по всему, завихрения и вибрацию на скорости, что выливалось во флаттер.
Сделал хитрую приспособу, потом покажу…
К тому же всплыл глюк элеронной сервомашинки: когда тихонько тянешь ручку передатчика влево, машинка сначала делает микродвижение вправо, и только потом начинает двигаться налево. Причем этот глюк только в одну сторону - вправо машинка работает как часы, зато влево как-то криво… А машинка-то новая!! Я подключил старую машинку (думал, что купил бракованую), но и старая машинка вела себя так же: сначала микросдвиг в противоположную сторону, и уже потом начинает двигаться туда, куда ей положено!
Вот такая песня!
Проверь на другом какнале… может это приёмник…
Жаль что не приедешь сегодня, посмотрели-бы.
… заправляюсь…
Надо на выходные общий слёт устроить. Жалко только, что я могу летать максимум 15 минут (при условии, что газом пользоваться аккуратно). Надо озаботиться новым комплектом липошек.
Уу-уу-ухх. как вчера полетали, красотища…
первый раз с прошлого лета, когда всё удачно прошло, ничего не забыл, самолёт почти до ума доведён, погода СУПЕР… 😁 даже туфли мыть не пришлось.
…только в этом году я не один… а с товарищами моделистами!!! Пара-тройка моделей в небе, это 😲 !
Даже фоток не сделал, коих должно быть у Игоря…
Уу-уу-ухх. как вчера полетали, красотища…
А у меня вот не получилось- занят был. 😦
Завтра утром полетаю с 10-12. Попробую новый микс “элеватор- флапероны” и “флапероны-элеватор” при посадках. Вчера напоследок взлетел с земли - получилось 😃 .
Олег, спасибо за накал - бережно храню у сердца и верну при первой встрече.
Если сможете утром - увидимся.
Всем привет.
Ок, к 11 ти, попробую с аппаратом.
Я тоже вчера полетал у себя на поле. Флаттер пропал, самик летит как ему положено (я все триммировал, все настроил, все подклеил). Я даже пару бочек крутанул, да не простых, а с использованием киля - т.е. даешь крен влево одновременно с правым килем, а потом, по мере разворота самика вокруг своей оси, киль поворачивается налево, а потом в ноль. Красота получилась, я аж прибалдел.
Напугал свои приятелей, с которыми пошел запускать самолет: начал планировать метров с 7 на них. Самик плавно спускался, расстрояние до приятелей становилось всё меньше и меньше… А потом, на высоте метра полтора и шагах в пяти от приятелей я резко задрал нос и дал гари… Они чуть на землю не попадали - ругались потом! Знаю, опасно это, поэтому больше так делать не буду.
Сегодня, если погодка позволит, опять пойду на поле - хочу полет на малых скоростях попрактиковать.
Кстати, попробую взять видеокамеру и поснимать свои полеты.
Удачи! До связи!
А мы с OVK сегодня полетали. все прелести перемены погоды, БОЛТАНКА, резкая смена направления ветра и пр. Колбасило прилично, но удовольствия МОРЕ, боезаряд на весь день, взлёт с грунта, почти все посадки удались. не обошлось без происшествий, но это мелочи.
Да, не так страшен ветер, как смена его направления… Я тут в RFG2 прикололся - поставил ветер 100 миль/час. Ни фига не получилось взлететь! Сразу сдувает… Поставил 50 миль, та же история.
А вообще в ветер прикольно летать. Когда заходишь на посадку против ветра, скорость маленькая и самолет шлёпается очень аккуратно.
не обошлось без происшествий, но это мелочи.
Да, сегодня отвалились “мелочи” 😃 от моего бипланчика - в полете слетел руль поворота с верхней петли (она страдала больше всего при посадках с капотированием - отстрадалась). А ведь была мысль - чего его заносит… наверное ветер. Далее флаттер и руля нет - повис криво на тяге. С трудом потихоньку дотянули до земли, но все же свалился в штопор. Минус винт, погнуты стойки шасси, вырвало крепление стоек. Ремонта на вечер.
Вывод - проверять все шарниры после каждого летного происшествия, даже внешне безобидного.
Попробую восстановиться к пятнице.
“Крепите матчасть по-штормовому (морск.)”
Всем удачи.
Пятница, думаю пойти на поле.
кто как?