Есть кто в кунцево?

OVK
Иван_М:

А мне что-то с Мичуринцем не везёт 😦 : всё неполадки там случаются.

Может, дело в погоде. Было ветренно - сам почувствовал…
Снега навалило немеряно. Решил сделать новые лыжи - пошире, чтобы не тонуть. Опасаюсь перегрузить - все же пилотажка, и так летает как гусь в валенках 😲 . В пятницу вроде потеплеет - попробую обкатать утром 10-11.

Иван_М

Видел полеты на ДВС тренере. Ширина лыж порядка 8-10см. Летает неплохо, только крепление одной из лыж ослабло, и самик чуть не протаранил Мерена. Зрелище было я скажу не для слабонервных,а вообще у меня лежит тренер на лыжах. Вот незнаю облетать или дождаться мягкой травки.
Сам возможно приеду полетать завтра часиков в 15-16.

OVK

Завтра будет холодно ( я погоду смотрю здесь (метео) - бывает угадывают 😇 ). В пятницу потеплее.
Насчет тренера - это вопрос. Падать в сугроб заметно мягче. Но возиться с настройками, обкаткой и т.д. - лучше в тепле. У меня так и получилось - обкатка летом, первый полет осенью, первая авария (и вторая) - в сугроб.
Живы, однако. Если движок подготовлен, наверное облетывать стоит зимой, тем более лыжи есть. Но погодку помягче и безветрие. И неспеша.

Иван_М

Спасибо за совет. Подумаю может ДВС облетаю зимой. По поводу полетов в пятницу: наверное не смогу- много работы. Возможно полетать в субботу или воскресенье. Попробую облетать новый самик. Я его из потолочки склеил.

OVK

Сегодня 3 марта, проезжая мимо, глянул на Мичуринца - проезд на поле засыпан снегом, только на джипе… Остальным пешочком, все на себе - машину к старту не подтянеш. Соответсвенно и людям, и коням полностью автономный старт. Может, конечно, кто-то расчистит. Завтра, в пятницу, не полетаю…
Но: Погода летная!

Иван_М

Сегодня летали в бутово:ХОЛОДНОВАТО! Ветерок и руки мерзнут, а завтра обещают снег и ветер с порывами до 15м/с.

OVK
Иван_М:

, а завтра обещают снег и ветер с порывами до 15м/с.

Иех… Поеду ка я в мичуринское поле - поглядеть.
11-00, 06.03.05

OVK
OVK:

Иех… Поеду ка я в мичуринское поле - поглядеть.
11-00, 06.03.05

13-00.Полетал, однако. Ветер действительно сильный, порывистый. Летать еще учиться и учиться… Въезд на поле завалили капитально. Снега много -
местами рыхлый, и новые широкие лыжи все равно тонут. Ездить только на скорости. Два взлета - две посадки 😃 .
Завтра можно бы полетать, но погодка для энерговооруженных аппаратов.
Того и гляди унесет ветром. Пилотаж кривой - все вытянуто по ветру и сжато против. Посмотрим…

Иван_М

Полетали в Бутово с колекторным двигателем и Li-Po ак-ми.Метал-гидрид не тянет ,самик падает почти сразу или летит только по ветру.На Li-Po мадель всетаки борется с ветром.На завтра обещают ветер еще сильнее.Боюсь что полетать завтра не удасться.

OVK
Иван_М:

Полетали в Бутово с колекторным двигателем и Li-Po ак-ми.Метал-гидрид не тянет ,самик падает почти сразу или летит только по ветру.На Li-Po мадель всетаки борется с ветром.На завтра обещают ветер еще сильнее.Боюсь что полетать завтра не удасться.

Не мучайте самик. Полеты в ветер - как плавание в шторм. На любителя.

15-00. На мичуринце ветренно, но один полет состоялся. Посадка - на малом
газу практически нулевая скорость - вертикальная, очень понравилось. Дальнейшие полеты остановлены, поскольку на поле вывели лошадь, дико боящуюся звука моторчика. Таскала телегу с хозяином кругами, не слушаясь - я ушел.

Добавлено

17-00 8.03.05 Полетали на новых лыжах. Поле в Мичуринце ровное, но снег местами предательски рыхлый. Приходится резко газовать и пытаться “выпрыгнуть” наверх. В общем получается, но погонять по полю не удается. Думаю переделать лыжи - кое-что стало понятным.

Добавлено

OVK:

Не мучайте самик. Полеты в ветер - как плавание в шторм. На любителя.

15-00. На мичуринце ветренно, но один полет состоялся. Посадка - на малом
газу практически нулевая скорость - вертикальная, очень понравилось. Дальнейшие полеты остановлены, поскольку на поле вывели лошадь, дико боящуюся звука моторчика. Таскала телегу с хозяином кругами, не слушаясь - я ушел.

Добавлено

17-00 8.03.05 Полетали на новых лыжах. Поле в Мичуринце ровное, но снег местами предательски рыхлый. Приходится резко газовать и пытаться “выпрыгнуть” наверх. В общем получается, но погонять по полю не удается. Думаю переделать лыжи - кое-что стало понятным.

18-00. 12.03.05 Испытания модернизированных лыж - эффект положительный.
Рулежка на земле более устойчивая, “тонут” меньше. Погода ужас - буран… Два взлета - две посадки 😃

7 days later
Иван_М
OVK:

Не мучайте самик. Полеты в ветер - как плавание в шторм. На любителя.

15-00. На мичуринце ветренно, но один полет состоялся. Посадка - на малом
газу практически нулевая скорость - вертикальная, очень понравилось. Дальнейшие полеты остановлены, поскольку на поле вывели лошадь, дико боящуюся звука моторчика. Таскала телегу с хозяином кругами, не слушаясь - я ушел.

Добавлено

17-00 8.03.05 Полетали на новых лыжах. Поле в Мичуринце ровное, но снег местами предательски рыхлый. Приходится резко газовать и пытаться “выпрыгнуть” наверх. В общем получается, но погонять по полю не удается. Думаю переделать лыжи - кое-что стало понятным.

Добавлено
18-00. 12.03.05 Испытания модернизированных лыж - эффект положительный.
Рулежка на земле более устойчивая, “тонут” меньше. Погода ужас - буран… Два взлета - две посадки  😃

А лыжи сами делали?

OVK
Иван_М:

А лыжи сами делали?

Самодельные - из полоски дюраля 300х45х0,7мм. Это под самик 1кг. Делаются за 2 часа. Нужен
еще клепочный пистолет и несколько заклепок. Устройство - на рис.1. Важно, чтобы в носке и по бокам не было острых граней, которые при наездах на твердости “врезаются” и разворачивают самик. Поэтому сделаны три сгиба (см. эскиз)- они же ребра жесткости. Заготовку прорезаем в носовой части на 20мм - для “ложкообразной” носовой части. Гнем по средней линии (1) -зажав между, например, двумя ДСП. Затем отгибаем разрезанный носок вверх - рукой, одновременно “надвигая” по линии разреза друг на друга. Надвинутые части вместе просверливаются и склепываются заклепкой, а изгиб получается примерно по линии (2). Затем отгибаем вверх боковинки по линиям (3) и дорабатываем плоскогубцами линии сгиба носка. Обрезаем углы по вкусу - лыжа готова (30 грамм). Профиль в разрезе напоминает крыло чайки. Крепление к шасси - приклепанная П-образная скоба. Важно, чтобы лыжа фиксировалась в полете.
Поэтому у меня - проволочная растяжка, закрепленная к фюзу сзади крыла.
Возможны варианты. Хвостовая лыжа - 60х20мм.

Иван_М

А дюраль из под банок? Если нет, то где взять другую?

OVK
Иван_М:

А дюраль из под банок? Если нет, то где взять другую?

Из “старых” запасов. Можно попробовать обрезки алюминиевых потолков - это на стройрынках. Пробовал употребить китайский строительный уровень (новый стоит меньше 100р.) - там прямоугольный профиль, режем вдоль боковин - как раз на две лыжи. Но оставлять “острый” уголок сбоку нежелательно - надо как то разогнуть. Лыжи с уголком “крутят” самик при рулежке.

ВВВ
Иван_М:

А дюраль из под банок? Если нет, то где взять другую?

На строительных рынках продают пластиковые короба для кухонной вентиляции. Длина от одного метра. Ширина 100-120 мм. Легко гнется после прогрева. Легкий и практичный материал. Там же можно купить П-образный пластиковый профиль для крепления лыжи на стойках.

OVK
ВВВ:

На строительных рынках продают пластиковые короба для кухонной вентиляции. Длина от одного метра. Ширина 100-120 мм. Легко гнется после прогрева. Легкий и практичный материал. Там же можно купить П-образный пластиковый профиль для крепления лыжи на стойках.

Я не стал пробовать с пластиком, потому что у меня маленькие модели. Подумал, что лыжа должна быть узкая и длинная - соответственно подвеска, как у поплавка - чтобы не ломать аэродинамику. Но вариантов масса - это вообще для целой темы. Например, вырезал как-то полосу пластиковой вагонки (отечественной - с тонкими стенками) - вес никакой, прочность как у металла!

Добавлено

Подумываю полетать в субботу 19.03.05 на Мичуринце этак с 11 до 14. Зима то заканчивается - пора делать фотки на память. Вот бы погодку праздничную - пока обещают ветер С-З, 5-9 мс - конечно не очень…

Добавлено

Полетали 17.03.05 - утром, получилось почти экспромтом. 5 взлетов - 5 посадок 😒 . Насчет субботы прогноз все хуже и хуже - ветер 7-12, мороз 8-10. Ну посмотрим…

Добавлено

Полетали 22.03.05 - утром. Было ветренно, но солнечно. Снега столько, что протоптанных дорожек на поле остались 1 или 2. Нашел карту Мичуринца

8 days later
OVK
Иван_М:

А “СТАРТ”- это там где вы летаете?

Да - место взлетов-посадок. К другим точкам нужно пробираться, а это зависит от глубины сугробов 😃 Размер прямоугольника - этак метров 300Х200 😒

HOmA

Сегодня проверял…

Вот ещё… туда можно проехать на машине… простора чуть меньше.

а там где всегда летаем, уж больно неудобно, с натоптаной дорожки на шаг отошёл - по колено в снегу!