Есть кто в кунцево?
Увидеть Бутово в режиме реального времени можно
www.butovo.com
, а завтра обещают снег и ветер с порывами до 15м/с.
Иех… Поеду ка я в мичуринское поле - поглядеть.
11-00, 06.03.05
Увидеть Бутово в режиме реального времени можно
www.butovo.com
Плохо только что там вид не на поле 😃
Иех… Поеду ка я в мичуринское поле - поглядеть.
11-00, 06.03.05
13-00.Полетал, однако. Ветер действительно сильный, порывистый. Летать еще учиться и учиться… Въезд на поле завалили капитально. Снега много -
местами рыхлый, и новые широкие лыжи все равно тонут. Ездить только на скорости. Два взлета - две посадки 😃 .
Завтра можно бы полетать, но погодка для энерговооруженных аппаратов.
Того и гляди унесет ветром. Пилотаж кривой - все вытянуто по ветру и сжато против. Посмотрим…
Полетали в Бутово с колекторным двигателем и Li-Po ак-ми.Метал-гидрид не тянет ,самик падает почти сразу или летит только по ветру.На Li-Po мадель всетаки борется с ветром.На завтра обещают ветер еще сильнее.Боюсь что полетать завтра не удасться.
Полетали в Бутово с колекторным двигателем и Li-Po ак-ми.Метал-гидрид не тянет ,самик падает почти сразу или летит только по ветру.На Li-Po мадель всетаки борется с ветром.На завтра обещают ветер еще сильнее.Боюсь что полетать завтра не удасться.
Не мучайте самик. Полеты в ветер - как плавание в шторм. На любителя.
15-00. На мичуринце ветренно, но один полет состоялся. Посадка - на малом
газу практически нулевая скорость - вертикальная, очень понравилось. Дальнейшие полеты остановлены, поскольку на поле вывели лошадь, дико боящуюся звука моторчика. Таскала телегу с хозяином кругами, не слушаясь - я ушел.
Добавлено
17-00 8.03.05 Полетали на новых лыжах. Поле в Мичуринце ровное, но снег местами предательски рыхлый. Приходится резко газовать и пытаться “выпрыгнуть” наверх. В общем получается, но погонять по полю не удается. Думаю переделать лыжи - кое-что стало понятным.
Добавлено
Не мучайте самик. Полеты в ветер - как плавание в шторм. На любителя.
15-00. На мичуринце ветренно, но один полет состоялся. Посадка - на малом
газу практически нулевая скорость - вертикальная, очень понравилось. Дальнейшие полеты остановлены, поскольку на поле вывели лошадь, дико боящуюся звука моторчика. Таскала телегу с хозяином кругами, не слушаясь - я ушел.Добавлено
17-00 8.03.05 Полетали на новых лыжах. Поле в Мичуринце ровное, но снег местами предательски рыхлый. Приходится резко газовать и пытаться “выпрыгнуть” наверх. В общем получается, но погонять по полю не удается. Думаю переделать лыжи - кое-что стало понятным.
18-00. 12.03.05 Испытания модернизированных лыж - эффект положительный.
Рулежка на земле более устойчивая, “тонут” меньше. Погода ужас - буран… Два взлета - две посадки 😃
Не мучайте самик. Полеты в ветер - как плавание в шторм. На любителя.
15-00. На мичуринце ветренно, но один полет состоялся. Посадка - на малом
газу практически нулевая скорость - вертикальная, очень понравилось. Дальнейшие полеты остановлены, поскольку на поле вывели лошадь, дико боящуюся звука моторчика. Таскала телегу с хозяином кругами, не слушаясь - я ушел.Добавлено
17-00 8.03.05 Полетали на новых лыжах. Поле в Мичуринце ровное, но снег местами предательски рыхлый. Приходится резко газовать и пытаться “выпрыгнуть” наверх. В общем получается, но погонять по полю не удается. Думаю переделать лыжи - кое-что стало понятным.
Добавлено
18-00. 12.03.05 Испытания модернизированных лыж - эффект положительный.
Рулежка на земле более устойчивая, “тонут” меньше. Погода ужас - буран… Два взлета - две посадки 😃
А лыжи сами делали?
А лыжи сами делали?
Самодельные - из полоски дюраля 300х45х0,7мм. Это под самик 1кг. Делаются за 2 часа. Нужен
еще клепочный пистолет и несколько заклепок. Устройство - на рис.1. Важно, чтобы в носке и по бокам не было острых граней, которые при наездах на твердости “врезаются” и разворачивают самик. Поэтому сделаны три сгиба (см. эскиз)- они же ребра жесткости. Заготовку прорезаем в носовой части на 20мм - для “ложкообразной” носовой части. Гнем по средней линии (1) -зажав между, например, двумя ДСП. Затем отгибаем разрезанный носок вверх - рукой, одновременно “надвигая” по линии разреза друг на друга. Надвинутые части вместе просверливаются и склепываются заклепкой, а изгиб получается примерно по линии (2). Затем отгибаем вверх боковинки по линиям (3) и дорабатываем плоскогубцами линии сгиба носка. Обрезаем углы по вкусу - лыжа готова (30 грамм). Профиль в разрезе напоминает крыло чайки. Крепление к шасси - приклепанная П-образная скоба. Важно, чтобы лыжа фиксировалась в полете.
Поэтому у меня - проволочная растяжка, закрепленная к фюзу сзади крыла.
Возможны варианты. Хвостовая лыжа - 60х20мм.
А дюраль из под банок? Если нет, то где взять другую?
А дюраль из под банок? Если нет, то где взять другую?
Из “старых” запасов. Можно попробовать обрезки алюминиевых потолков - это на стройрынках. Пробовал употребить китайский строительный уровень (новый стоит меньше 100р.) - там прямоугольный профиль, режем вдоль боковин - как раз на две лыжи. Но оставлять “острый” уголок сбоку нежелательно - надо как то разогнуть. Лыжи с уголком “крутят” самик при рулежке.
А дюраль из под банок? Если нет, то где взять другую?
На строительных рынках продают пластиковые короба для кухонной вентиляции. Длина от одного метра. Ширина 100-120 мм. Легко гнется после прогрева. Легкий и практичный материал. Там же можно купить П-образный пластиковый профиль для крепления лыжи на стойках.
На строительных рынках продают пластиковые короба для кухонной вентиляции. Длина от одного метра. Ширина 100-120 мм. Легко гнется после прогрева. Легкий и практичный материал. Там же можно купить П-образный пластиковый профиль для крепления лыжи на стойках.
Я не стал пробовать с пластиком, потому что у меня маленькие модели. Подумал, что лыжа должна быть узкая и длинная - соответственно подвеска, как у поплавка - чтобы не ломать аэродинамику. Но вариантов масса - это вообще для целой темы. Например, вырезал как-то полосу пластиковой вагонки (отечественной - с тонкими стенками) - вес никакой, прочность как у металла!
Добавлено
Подумываю полетать в субботу 19.03.05 на Мичуринце этак с 11 до 14. Зима то заканчивается - пора делать фотки на память. Вот бы погодку праздничную - пока обещают ветер С-З, 5-9 мс - конечно не очень…
Добавлено
Полетали 17.03.05 - утром, получилось почти экспромтом. 5 взлетов - 5 посадок 😒 . Насчет субботы прогноз все хуже и хуже - ветер 7-12, мороз 8-10. Ну посмотрим…
Добавлено
Полетали 22.03.05 - утром. Было ветренно, но солнечно. Снега столько, что протоптанных дорожек на поле остались 1 или 2. Нашел карту Мичуринца
А “СТАРТ”- это там где вы летаете?
А “СТАРТ”- это там где вы летаете?
Да - место взлетов-посадок. К другим точкам нужно пробираться, а это зависит от глубины сугробов 😃 Размер прямоугольника - этак метров 300Х200 😒
Сегодня проверял…
Вот ещё… туда можно проехать на машине… простора чуть меньше.
а там где всегда летаем, уж больно неудобно, с натоптаной дорожки на шаг отошёл - по колено в снегу!
Привет! По поводу снега - нужна снегоходная экипировка. Ну и посадки поточнее 😃 . Второе поле я знаю - оно мелкое, скорее для электричек. Бывает народ, собаководы. Летом там летал кружок (клуб) из Солнцево. Ну и я - на электричке.
ЗЫ. Сегодня (24-го) утром полетал недолго. Гонял ворон - боятся ДВСки, но не очень.
Погодка класс. Завтра тоже заеду 😒 .
Понастраивали сегодня и полетали немного.
чуть я не доволен мотором своим, но в общем нормально.
Мешки на ногах, примотанные скотчем, очень сильно спасли от намокания, пришлось побегать по сугробам!
Понастраивали сегодня и полетали немного.
чуть я не доволен мотором своим, но в общем нормально.
Мешки на ногах, примотанные скотчем, очень сильно спасли от намокания, пришлось побегать по сугробам!
А для электро сегодня была явно не лётная погода: дождик. Почти месяц уже погода летать не даёт 😦 .
А для электро сегодня была явно не лётная погода: дождик. Почти месяц уже погода летать не даёт 😦 .
Погодка не сахар… Сильный дождик начался только после полудня. Поднимайте свой ДВС - смотрите прогноз. Завтра полеты по морозу - в 9-00 по ЛЕТНЕМУ времени 😃 . Если есть желание (или сомнения) полетать вместе - пишите в личку, придумаем. До свидания.
Электро успешно летало в Бутово.
Вот ДВСников небыло. Вы нас недоцениваете.
Видимо недостаточно информированы.
Электро успешно летало в Бутово.
Вот ДВСников небыло. Вы нас недоцениваете.
Видимо недостаточно информированы.
Я не говорю о всех электро, а только о своём. Конечно энерговооружённые электрички довольно спокойно летают в такую погоду, а вот мой торик с корсаром явно не рассчитаны на сильный ветер.