Есть кто в кунцево?
HOma
В воскресенье я свободен буду летать в Бутово. Привезу тебе CD.
Сегодня было 2 ДВСа и 3 Электрички.
Иван М.
Моему ребёнку подарили такого красавца в качестве стендового экземпляра.
Говорят у него крылья сломались на вираже.
Повнимательнее.
HOma
В воскресенье я свободен буду летать в Бутово. Привезу тебе CD.
Сегодня было 2 ДВСа и 3 Электрички.Иван М.
Моему ребёнку подарили такого красавца в качестве стендового экземпляра.
Говорят у него крылья сломались на вираже.
Повнимательнее.
Крылья сломались 😮 !? Не думаю что он такой хрупкий. Если обтянут то вряд-ли сломаются.
Да я и рад бы! Но для того, чтобы потренироваться на компьютере, надо себе сильно голову заморочить!
Для начала впаять разъем в передатчик… Я, признаться, тут не силен. Но Вы, кажется, обещали помочь с этим, что обнадеживает.
ФМС у меня есть… Если будет и разъем на передатчике, то всё, вроде бы, готово. Кроме шнура. Ну, шнур можно купить.
Если это всё, что мне потребуется, то всё не так уж и страшно.
Если Вы в воскресенье будете на Мичуринке (ну, на поле) то я обязательно подскочу - и посмотреть на полеты, и самолет привезу (пусть кто-нибудь из гуру посмотрит и оценит летные характеристики), а заодно и передатчик Вам отдам, а то во время рабочей недели не удается вырваться в указанный интервал времени (10-18).До встречи!
ОК. Получается в воскресение, буду в 11-00. Если что-то не срастется, про себя дополнительно сообщу в субботу. А так до встречи!
ЗЫ. Максим - поздравляю с первым взлетом - посадкой!
ОК. Получается в воскресение, буду в 11-00. Если что-то не срастется, про себя дополнительно сообщу в субботу. А так до встречи!
ЗЫ. Максим - поздравляю с первым взлетом - посадкой!
Место переменилось- поле ок Садового центра.
Место переменилось- поле ок Садового центра.
Это где?
Думаю в воскресение на Мичуринце.
… если никто не придёт, то в Бутово.
Это где?
Думаю в воскресение на Мичуринце.
… если никто не придёт, то в Бутово.
Доделываю крыло - обтяжка. В воскресенье буду на Мичуринке. Если не в 10, то в 11. Другой винт, присобачка к глушаку - надо проверить. 😃
Поле там только для электро- ДВС там вряд-ли поместится.
Добавлено
Если проснемся и успеем зарядить АКИ, то подьедем на Мичуринец часов в 12. Но думаю что после сегодняшних полетов сил, встать так рано не будет.
Хотя все возможно.
и я к 11-ти буду.
Полетали немного 3.03.05 - бипланчик ожил 😃 . Два взлета (три…один с ходу, с рулежки после посадки) - столько же посадок. Ветерок сильный, получалось повисеть (или постоять) на месте - позировать 😜 . Снимали видео - но не я, друзья. Минус винт - новый. Убил случайно оброненной перчаткой - получился сувенир. Для желающих - поле переходит в кисельное состояние. Время строить самолеты…
Сегодня удалось полетать ближе к вечеру.Корсар был подбит сгоревшей серво руля высоты 😃 .Самик вошол в штопор и морковкой воткнулся в сугроб.Спас снег, самолет не пострадал.Попробовали летать на 3-х банках Li-Po и сменили винт на меньший диаметор.Бесколекторник значительно увеличил обороты и летать стал значительно быстрее спокойно сражаясь с приличны порывистым ветром.Жаль полеты пришлось прекратить из-за сгоревшей сервы.Но удовольствие от полетов всеже было полученно.
Ветерок сильный, получалось повисеть (или постоять) на месте - позировать
Мягко сказано… Ветерок был ого-го. Я бы не рискнул в такой подняться - сдует в секунду!
Снимали видео - но не я, друзья.
Да, видео уже посмотрел. Сделал вывод, что снимать автомобили - совсем не то же самое, что снимать самолеты. Своя специфика! Надо пораскинуть мозгами, выработать концепцию и отснять толковый видеоролик (уже ближе к лету). Правда, тут без содействия самих пилотов мало что получится - придется координировать свои действия.
Ладно, ролик беру на себя… Люблю я это дело!
Корсар был подбит сгоревшей серво руля высоты
А вот это печально! Не ветер, так серва… А кто у руля был? Вы или Валентин?
Да, видео уже посмотрел. Сделал вывод, что снимать автомобили - совсем не то же самое, что снимать самолеты. Своя специфика! Надо пораскинуть мозгами, выработать концепцию и отснять толковый видеоролик (уже ближе к лету). Правда, тут без содействия самих пилотов мало что получится - придется координировать свои действия.
Приветствую всех коллег!!!
В субботу тоже полетал на даче замечательно!
Заставил супругу пофотографировать а соседа поснимать на камеру! Сложное это дело как для оператора так и для пилота! 😲
Просят пониже и ближе! Ну и как обычно,солнышко в глаза и мачта телеантены на крыше дома! 😈
Итог: крыло у тренера и моторама двигателя сурово пострадали! 😕
Но удовольствия от полетов не отнять! 😜
Александр.
Сегодня пришёл на поле со всеми, но поднимать не рискнул не столько из-за ветра, сколько из-за отсутствия налёта в последнее время…
😃 Завтра в 11 там-же буду исправлять эту несправедливость, если погода будет получше.
Сегодня пришёл на поле со всеми, но поднимать не рискнул не столько из-за ветра, сколько из-за отсутствия налёта в последнее время…
😃 Завтра в 11 там-же буду исправлять эту несправедливость, если погода будет получше.
Полетал 4.03.05 на Мичуринке с 10-30 до 11-30. Погода классная - думал, поле будет мокрым, однако ледок и снежок. Ровный ветер - почти штиль. Три взлета - три посадки. Последний бак полностью - до остановки - 22 минуты. Кстати, заводил без подогрева, зимнюю шубку снял - все ОК!!!.
А вот это печально! Не ветер, так серва… А кто у руля был? Вы или Валентин?
У руля был я. Самое интересное то, что он отлетал, а я 😦 нет. Сгорела одна серва, другую перекосило.
Самое интересное то, что он отлетал, а я нет.
Что тут скажешь… 😕 Рано или поздно серва всё равно бы сгорела.
Кстати, а почему они сгорают? Перенапряжение, старость?
Скорее всего все зависит от качества самих машинок.Это был GWS, причем он глючил с самого начала, только небыло понятно что глючит: машинки или регулятор.Отсюда вывод: лучше покупать более качественную эллектронику. GWS это всетаки вариант не очень, скажем так: бютжетный вариант, который на дорогие и хрупкие модели лучше не ставить. А вообще у машинок как и у всей техники есть свой рессурс (но эти машинки свое время еше не выработали, это чисто качество техники).
Полетал 4.03.05 на Мичуринке с 10-30 до 11-30. Погода классная - думал, поле будет мокрым, однако ледок и снежок. Ровный ветер - почти штиль. Три взлета - три посадки. Последний бак полностью - до остановки - 22 минуты. Кстати, заводил без подогрева, зимнюю шубку снял - все ОК!!!.
Воот, полетали бы вместе, НО я с Игорем в это время поехал по магазинам, принял на борт топливо, и полетали 4-го с Игорем же но часов в 15 до 17-ти!
Воот, полетали бы вместе, НО я с Игорем в это время поехал по магазинам, принял на борт топливо, и полетали 4-го с Игорем же но часов в 15 до 17-ти!
Молодцы, мичуринцы! Я полетал 6.03.05 утром - снега на поле осталось 10см. Скоро придется ставить поплавки 😃 . Жаль, кино про зимние полетушки так и не сняли… Горючка йок, винты бар - поеду в шоппинг, закупаться к летнему сезону. Буду доделывать маленькую пилотажку - пожужжим рядом с электричками, потягаемся - самое время.
Всем привет.
Добавлено
А вечерком наблюдал полеты электричек на б/к моторах - впечатляет. Придется тренироваться в пилотаже, иначе не догнать…
Спасибо пилотам.
Сегодня полетали около Трёх Китов. Да, грязюка там да и мокро так 😦 . Но всё равно полетали. Снега осталось на поле мало- в основном грязь да вода. Без сапогов туда не пройти. Теперь нужно ждать чтоб снег растаял и высохло.
Полетал на Мичуринке 10.04.05 - вечерком. Ветер сильный. Посадки на поле - это вам не на снег. Сломал винт (с пятой попытки). Поле в хорошем состоянии - сухо, пожухлая травка. Правда пройти на старт - чуть проблемка, человеки устроили свалку - грязно. С новым винтом полетим борзенько. Желающие приглашаются - по погоде.