г.Нижний-Тагил

скрудж

Название Шарк покупал в пилотаже. Размеры 1500 размах, 1300 длинна. Вес не мерял нечем, комплектовку подбирал по форуму так что думаю в вес уложился. примерно 1800гр. Есть данная машина здесь www.aviator-rc.ru/shop/UID_1926.html , а лучше взять вот эту www.aviator-rc.ru/shop/UID_3874.html
Вобще тут такая штука это просто тренера и цена у них немаленькая.

KeyM

Солидный тренер. Теперь даже не знаю, стоит ли мне приезжать со своим Драконом на одно поле с Акулой.
Где-то через неделю у меня появятся в личном пользовании электронные весы, можно будет взвешивать самолёты до 5 кг. Тогда и узнаем, “сколько вешать в граммах” (с).

На потолочную Цессну-150 нужны деревянные линейки “Можга” на 50 см. Не встречал, где можно у нас купить? Нужны для распределения нагрузки с моторамы на фюзеляж. Видел только китайские со сложным профилем, на 40 см. Сейчас на этапе склеивания двух консолей в V-крыло и вырезания элеронов с подвешиванием на петли. После этого встану с ней дней на 10, пока не придут детали, так как сейчас нет ни серв, ни двигателя для примерки.
У тебя в каком состоянии Цессна-150 и какие планы на неё?

скрудж

Вторую сесну буду делать в выходные. линейки посмотри по Порхоменко - Техническая Книга, я там брал сейчас в крыло бальсу сую. Николай у тебя какие вопросы по сесне-150.
Линейки с моторамы на фюзеляж не нужны у меня акб 1000-3с-25 проблем нет, ссылку дать не могу хоббикинг не отвечает.
вот ссылка на паркфлаере banned link

KeyM

По Цессне-150 вопросы, в основном, риторические. Понимание, как должно быть и как можно сделать лучше и проще, приходит с практикой и второй самолёт уже будет лучше, чем первый, но хуже чем третий. За Тех-Книгу, спасибо. Я уже было думал, что этого магазина и нет. Сегодня даже рядом был, в следующий раз загляну. Фюзеляж Цессны-150, всё-таки, хочется усилить. На крайний случай, вклею деревянные шампура из берёзы.

Как планируешь перевозить свой самолёт на поле? Я сейчас доделываю короб-переноску из пластиковых уголков и сотового поликарбоната для Дракона. Остаётся прикрутить лямки и вырезать крышку:

Ещё присматриваю полётный ящик, сегодня в магазине смотрел пластиковые кейсы и ящики для инструмента. Как-то они меня не удовлетворили ни исполнением, ни практичностью, ни ценой. Нравятся алюминиевые кейсы, но это только через интернет и искать подешевле.
Юрий, ты уже не первый год в теме, как у тебя реализовано хранение разной самолётной мелочёвки? Наверняка ведь уже оброс запчастями и приспособами.

KeyM

Юрий, доброго дня!

Интересуюсь, на какой стадии готовность у тебя и у самолёта к запуску? Такими темпами таяния, через неделю останемся без снега вообще, останется только присмотреть ВПП.
Я тут неделю назад остался без симулятора FMS - обновил драйвера на звуковую и после этого никак не могу настроить передатчик. Так что, по тренировкам у меня прогулы. Но! Сегодня получил с Авионикс 6-ти канальный пульт с нормальным разъёмом под шнур для ПК и теперь у меня есть надежда настроить его в более серьёзных симуляторах и навёрстывать лётные часы.
Ещё получил двигатель, регулятор и сервы. Пойдут на потолочную Цессну-150. Но пролетел и не купил Т-разъём от аккумулятора к регулятору
Спрошу: случайнишим образом, у тебя нет такого разъёма в займы или, может, знаешь, где в городе можно приобрести? По-сути, нужна только вилочка, проверить новые передатчик-приёмник-регулятор-двигатель-сервы.

KeyM

С аккумуляторами засада, у меня будут (не знаю когда, с HK посылка не трекается) два двубаночных на 2200 и 1600 mAh, но это только на твою и мою Цессну-150 пойдёт. Тебе ведь на Акуле 3S батарея нужна.
Сейчас есть зарядник Art-tech 2S/3S, жду с HK другой. Как получу, могу отдать первый в пользование.

За предложение разъёма, спасибо. Не вижу на фото в магазинах, что за разъёмы в аккумуляторах, которые жду. Но на той батарее, что у меня с Wing-Dragon - T-образный разъём. Хочется, чтобы аккумуляторы и регуляторы были унифицированы. А у тебя на батареях, что спалил, какие разъёмы?
И если надумаешь что покупать, дай знать. Может сложимся в одно отправление.
p/s/ Линейки на 50 см сегодня купил в том магазине.

upd:
теперь есть весы.

скрудж

Разьемы что по ссылке hobbyking.com/…/__18448__Female_XT60_connectors_5p… покупать вроде пока ничего не планирую но если что то всегда за. первую хочу запускать сесну там батарея 1050mah осталась всего одна. На шарк есть все но нужно руку набить на сесне. Дай ссылку на акумы.

KeyM

Вот эта должна прийти первой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Эта на две недели позже куплена: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тебе на Акулу в любом случае покупать нужно батареи в первоисточнике, в наших магазинах они бессовестно дороги. Начинай присматривать, акуле ведь нужно небо показать.
Юрий, ты территориально где в городе? Я по-прежнему на гальянке. Могу подъехать как-нибудь за разъёмами, взвесим твои самолёты и пообщаемся.

скрудж

Я на лебяжке, про Акуленка не переживай на него все есть и акумуляторы тоже полный комплект. Я в выходные работаю кап ремонт на конвертере если только вечером. Твои акумы слишком тяжелые и большие для сесны нужны вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… но и они большие. Вобще сесна делалась под 2С Акумы. Вобще нужны эти hobbyking.com/…/__21333__ZIPPY_Compact_1000mAh_2S_… или такие hobbyking.com/…/__11900__Turnigy_nano_tech_1000mah…

Дмитрий смотри если поставить вот это hobbyking.com/…/__21331__ZIPPY_Compact_850mAh_2S_2… то будет в самый раз но морду нужно увелилить на 20-25мм

KeyM

А я вдохновился фотографиями, где цессна летает с плоскогубцами и поэтому решил не заморачиваться с весом АКБ, если ты про это. Мои АКБ и будут 2S. Кстати, морду собирался увеличивать для правильной центровки. Судя по отзывам, людям не хватает именно этих 25-40 мм. А если не полетит с моими аккумуляторами, сделаю ещё одну, больше масштабом.
Хорошо, что есть на чём летать. Цессна-150 больше для творческого роста. Делается, конечно, но не так быстро, как хотелось бы. Но я рассчитываю летать на ней (или на другой самоделке) и зимой. Хотя, конечно, если бы не было готового самолёта, строительство бы резко ускорилось и уже были бы результаты. Да и вообще, главное - начать летать, а дальше видно будет.

Морфеус
KeyM:

Да и вообще, главное - начать летать, а дальше видно будет.

Это истина!

2 months later
скрудж

Всем добрый день сегодня как обычно отлетал один. Израсходовал 4 акумулятора покормил комаров пока ветер неначался, к ветру потихоньку привыкаю. Такое впечатление что в ветер садиться даже легче когда садиш против ветра.

KeyM

Юрий, когда у тебя запланирован следующий вылет? Если на рассвете, то попробую украсть время от сна в пользу хобби. Технически, у меня всё готово к полётам, только пыль стереть с коробки и аккумуляторы зарядить.
Если что, с тебя штиль, а с меня - запись с борта и с земли.

скрудж

Скорее всего в Субботу вроде погоду хорошую передают

KeyM

Ок. Запланируем слёт на субботу.

p/s/ как-то умудрился пропустить два звонка на телефон. Если что-то важное, напиши в личку или перезвони днём.

скрудж

уже и на воскресенье погоды не предвидиться, тоже жду погоды буду готовить ШАРК.

ivangalinmsk

Привет моделисты Тагила. Как я понял вас только двое? Я то же решил побалываться, строю 5 раз цессну… , а полететь пока не удалось, только морковки))).
Вы где летаете?

скрудж

Я летаю на картодроме за елизаровой горой. Шарк приказал долго жить так что я тоже пока на сесне.

KeyM

И тебе привет, моделист! Приятно видеть пополнение наших скромных рядов.
Честно сказать, мой первый полёт в ветке про Цессну, вовсе не первый, а третий. Первые два - 2.5 и 1.5 сек и морковки. Но это из-за того, что я, олень, просмотрел на пульте реверс РВ. Элероны проверял - отклоняются в нужную сторону, а РВ посмотрел - работает, а куда - внимания не обратил. Был бы при запуске человек, близкий к теме, такого бы не произошло. После озарения, пошёл и запустил высоко в небо аж на пять с лишним минут. Так что, давай, соберёмся и посмотрим, где собака порылась. Пятый самолёт строить без положительной эмоциональной подпитки от свершившегося полёта - рискованно. Так недолго и забросить хобби.

Мы тут с Юрой штиль безуспешно ловили на той неделе, так и не собрались полетать. На мой взгляд, удобнее всего делать первые попытки на рассвете - зевак нет. Нужно следить за погодой и договариваться заранее.
Сам с какого района? Черкни в личку номер телефона, созвонимся и проведём предполётное ТО твоей пятой версии Цессны.

Территориально, я на ГГМ, по Уральскому проспекту. Летать выходил на поле рядом.