г.Нижний-Тагил

Den_RC

мороз и солнце,вертушка по снегу как сани,а потом в припрыжку интересное зрелище))). в связи с этим вопрос,во что завернуть липошку чтобы не было просадок и отсечек на морозе? думал в пенопласт шариковый завернуть акб,пойдет? или совсем колхоз без полезный. он у меня не сьемный просто

КВБ76

Потом было продолжение в Грани…На входе, как всегда охрана

KeyM

Если токами будет сама себя греть, то ничего не нужно. Доставай из кармана тёплую и полетели. Если будет прикручена к борту - укутывай в теплоизолирующий материал. Можно ещё подогрев сделать из нити. Будет температурой как летом.

Den_RC

и что лучше сохраняющее тепло пойдет?

KeyM
Den_RC:

лучше сохраняющее тепло

Для самолёта - пенопласт. Однозначно.

КВБ76
KeyM:

Доставай из кармана тёплую и полетели

Это точно, сегодня летал вообще не парился)…Сама себя греет, руки можно после полёта греть…А если для борт питания, тогда можно в подложку для ламината обернуть, но это больше для самоуспокоения, мы при таком минусе не летаем, чтобы всё наглухо замёрзло. А при минус 10-15, батареи более менее норм себя чувствуют…

Den_RC:

вертушка по снегу как сани,а потом в припрыжку интересное зрелище

Да, прикольно сегодня разогревался вертик, уж было думали не взлетит, а он взлетел…, но быстро замёрз и давай от холода хвостиком трясти))

Для Александра, фото Барона

moonchild
Den_RC:

и что лучше сохраняющее тепло пойдет?

Для “бортика” вполне достаточно шубки из 2х…3х мм сплена. Проверено в -31*С. А силовым практически без разницы, их главное не заморозить в ожидании.

Andry_XC90
КВБ76:

Сегодня на лыжах до Муринских дошли, видели следы похожие на самодельный снегоход. Наверное Андрей пруд укатывал))…новый снегоход проверял.

Да, так точно! В субботу решили по взрослому, почти с полной экипировкой, на рыбалочку сгонять. Основной задачей была тестация палатки, печки, ну и собственно новой моторашки с прицепом повышенной грузоподъемности. От сюда и следы своеобразные на снегу остались.
п.с. как видео загрузится, постараюсь сбросить.

Пробую видео вставить:

barkas_60

Виталий поздравляю! Красивый Самолёт и Пилот Красивый.
У Евгения ,как всегда -Шэдевр!

Тагильские “Старики” - Рулят!!!

КВБ76

В продолжении открытия зимнего сезона сегодня было облётано две новые модели. Оба копийных летательных аппарата показали себя в воздухе, только с лучшей стороны, что для копий не такой уж и частый случай. Что говорит о правильных расчётах, хорошей подготовке и растущей квалификации… С чем и поздравляю наших уважаемых тов. пенсионеров!

barkas_60:

Тагильские “Старики” - Рулят!!!

Даа дали сегодня жару Старички-разбойнички))…Рыбаки были в шоке…минут двадцать ходили вокруг, да около, всё фотографировали)), да спрашивали, что по чём…Чуть позже, ещё фоток накидаю.

KeyM

Мы все очень рады, Виталий и Евгений молодцы! Живым примером показывают, как выглядит настоящий авиамоделизм старой (настоящей) школы.

barkas_60
KeyM:

Мы все очень рады, Виталий и Евгений молодцы! Живым примером показывают, как выглядит настоящий авиамоделизм старой (настоящей) школы.

Показал своим сотрудникам,ролики ,где самолёты и снегоход…- челюсти отвисли… ушли в ступор…

АлександрНТ
KeyM:

Виталий и Евгений молодцы! Живым примером показывают, как выглядит настоящий авиамоделизм старой (настоящей) школы.

Old Scool рулит!
Ждем не дождемся, когда Живой пример Вживую посмотреть можно будет!!!

Виталий1947
АлександрНТ:

Old Scool рулит!
Ждем не дождемся, когда Живой пример Вживую посмотреть можно будет!!!

Саня, все зависит от погоды, если погода позволит в следующий выходной встретимся…

КВБ76

Продолжим историю Тагильского авиамоделизма в фотографиях))😒Садитесь по удобней начинаю загрузку фотоматериала) Модель большая, сложная, не разборная, поэтому предпочитает передвигаться строго на машине…причём в буквальном смысле:)

КВБ76

barkas_60:

Ого!

Вот именно, только так и никак иначе 😲 При таком способе можно выращивать и возить птиц с размахом крыла, сколько позволяет ГИБДД, т.е. до 2.5метров. Этот птиц до максимума хоть и не дорос, но даже на фото выглядит весьма внушительно.

Для начала Евгений решил размяться на тренере. Выдвинул длинную антенну удочку и заставил, уже слегка отвыкшие пальцы, вспомнить привычные движения.

Тем временем на берегу показался Виталий.

Сделав несколько вполне себе аккуратных кругов, Евгений пошёл на посадку.

Этот удачный самолёт-тренер, никогда не подводил и в этот раз всё хорошо…Мягкая посадка…

И не забыть снять аккумулятор, на улице минус 14, если замёрзнет, то второй раз можно уже не взлететь.

КВБ76

Самолёт снят с крыши авто…Осмотр на земле и решение сначала облетать ПО-2, а Ил-76 оставить под завершение программы))

peter1234:

Отличные фотки!

Спасибо. Старался))

peter1234:

Как сам?

Сам, вроде ничего.