полеты в Жаворонках
Я вчера приезжал с самолетом, поле подстрижено, но никого небыло. Сам летать не решился. Ну что, когда кто собирается?
Сегодня вечером буду примерно около 5 часов. Паша обещал быть тоже. Погоды-то какие стоят! Особенно по вечерам! Сильного ветра нет, летать одно удовольствие!
Добрый день, коллеги,
Не ожидал, что у меня под боком такая активность 😃
Давным-давно летаю рядом с вами, по другую сторону от Можайки, на поле рядом с кладбищем.
А кто на каком диапазоне/канале ?
Добрый день, коллеги,
Не ожидал, что у меня под боком такая активность 😃
Давным-давно летаю рядом с вами, по другую сторону от Можайки, на поле рядом с кладбищем.
А кто на каком диапазоне/канале ?
В основном на 2.4 Ггц,летаем все равно последовательно,один летает остальные на земле ,а не все скопом,так что проблем если у Вас 35Мгц ,40 Мгц или 75 Мгц нет.
Не ожидал, что у меня под боком такая активность
Форум надо почаще посещать. Летаю на 40-й частоте. Если кто завтра-послезавтра собирается приехать - отпишитесь для согласования времени. Предлагаю захватить штыковые лопатки - надо немножко подравнять полосу. А с травкой пока все нормально, косить еще рано.
Всем кто может и не может - приезжайте завтра! Погода-то какая стоит! Сам буду примерно в 16-00. У кого есть фотик - возьмите пожайлуста, а то в моем флэшка глюканула. А может шашлычок замутить…?
Я к 17.00 постараюсь быть!!! С фотиком траблы…
17.09.11 в 19.00 Замерз…з!!! Павлик мотор регулировал! Холостые не держит. Пришла мысль сделать электронный стабилизатор холостых оборотов. Будем думать…
Привет Серёга.Вчера с Пашей обсуждали эту тему по телефону .Я свой O.S. 55 почти докатал,машина “ЗВЕРЬ”.
Привет, привет! Да вот думаем с Серегой над системой ХХ с электронным управлением, чтобы при всех условиях мотор не заглох на холостых оборотах. За твой Мах я очень рад - теперь еще один бензиныч в нашем небе появится, и если биплан, то втройне интереснее будет!
Привет, привет! Да вот думаем с Серегой над системой ХХ с электронным управлением, чтобы при всех условиях мотор не заглох на холостых оборотах. За твой Мах я очень рад - теперь еще один бензиныч в нашем небе появится, и если биплан, то втройне интереснее будет!
Однозначно решил взять PITTS, кстати у него в оригинале стабилизатор и РВ плоские,во как.
А у модели раскосы предусмотрены?
Когда придет - сообщи. Очень хочется посмотреть на красавца.
Когда придет - сообщи. Очень хочется посмотреть на красавца.
Договорились
По поводу холостых. Нашел платку с микроконтроллером, стоит 1000 рублей, плата для разработки (но маленькая, и весит мало, есть порт для вывода отладки). После отработки и отладки микропрограммы, можно будет сделать девайс стоимость 300-400 рублей (может дешевле). Работать будет так
- В него подключается серва газа и канал газа приемника.
- Подключаем к нему датчик холла ( его придется ставить дополнительно, так как в разных зажиганиях, используют разные датчики), устанавливаем датчик на мотор, угол установки не важен.
- На плате 2 кнопки сброс настроек и фиксация холостых. ( по умолчанию холостые будут примерно 500 об. в мин)
- Подключаем девайс , даем ему питание, нажимаем сброс. Заводим движок настраиваем холостые на движке , нажимаем кнопку запоминания холостых.
- Холостые теперь не будут падать ниже запомненных.
Общий принцип:
сигнал приемника = сигналу на серву если обороты выше холостых.
сигнал приемника = сигналу на серву если меньше 500.
Если обороты выше 500, но меньше холостых, то девайс пытается газом поднять до холостых. не обращая внимания на приемник.
Зачем нужен свой датчик холла? А чтобы помехи с зажигания не перли на приемник, а то придется городить опто-развязку и кучу всего.
А потом можно будет туда прилепить дисплей, который покажет обороты ( типа тахометр), ну и там кривые делать, ограничения ходов, расходы и на что фантазия хватит.
А теперь нужен мне датчик холла для эксперимента, желательно работающий от 5 вольт, и дающий сигнал дискретно ( то есть на выходе должно быть либо вкл. или выкл. , а не всякий там синусоиды)
Серёга,привет. 500 об/мин мало ,оптимально выставить в настройке девайса 1200-1300,а на двигателе 1500-1600.
Серёга,привет. 500 об/мин мало ,оптимально выставить в настройке девайса 1200-1300,а на двигателе 1500-1600.
Это порог (500 оборотов), сделан для определения что двигатель заглох и чтобы можно было завести движок, и настроить его, но можно и больше поставить. А так , когда ты первый раз поставил девайс, он после заводки ни чего не делает. Когда ты отстроил на двигателе, иглами , холостые. Нажмёшь на девайсе кнопку и он запомнит текущие обороты как холостые и будет пытаться их держать.
Заказал я в Китае одну платку + экран + проводки и макетную платку, это обошлось в 35 баксов. Весьма не дорого. Решил сразу тахометр сделать в комплекте. Экран будет подключаться по мере необходимости.
Получится что подключил экран померил обороты. выключил девайс, снял экран и впуть. Также будет наверно пару кнопок, для ручной настройки конечных точек сервы.
А теперь самое главное.
- Ищите где хотите нормальный датчик холла.
- Нужно знать что точно выдает зажигание на разъем подключения тахометра ( какой импульс, напряжение ). Этот разъем можно будет использовать вместо датчика холла.
P.S. Программу для микроконтроллера уже начал писать.
В воскресенье никто не собирался полетать? На поле буду в районе 12-00, если дождя конечно не будет. А так если ветер очень сильный или снег - по барабану. “Трус не играет в хоккей!”