полеты в Жаворонках
Я вчера тоже был на поле. Приехал в 13-15, увидел свежие следы от колес машин. Пару раз подлетнул. На высоте сильные порывы ветра. Летать не особо-то комфортно. После двух взлетов с посадками самолет испачкался довольно-таки сильно, особенно низ клыльев. Хорошо, что вода с собой была. А по лужам взлетать прикольно! Одним словом - выходной прошел не зря. Жаль, что не с кем не встретились.
сделав два полета на маленьком зумчике, проверил, может ли он ещё держаться в воздухе, или пора списывать;).
Паш,ну и каков вердикт - полетает еще малыш?
Ген, я ему понаставил светодиодов на 30 грамм весу, проверил, полетит он вообще с ними, или нет. Полететь полетел, но хуже, чем раньшее, чудес не бывает;). Я его хотел вообще списать, потому что тяжёлый после кучи ремонтов, потом начал глючить то ли БЕК, то ли машинка руля высоты. Но в итоге поставил новую машинку, новый регуль и светодиоды. Погода не позволяет, но как облетаю с подсветкой, сфоткаю.
Паш, привет! А с бензинычем что-нибудь решил? По мотору кто-нибудь обращался? Если хочешь, могу попробывать покрутить его на стенде - по выходным есть время. В ветке ДЛЕ-30 многие жалуются на этот дефект. Деду Морозу новый мотор не заказывал?
Паш, привет! А с бензинычем что-нибудь решил? По мотору кто-нибудь обращался? Если хочешь, могу попробывать покрутить его на стенде - по выходным есть время. В ветке ДЛЕ-30 многие жалуются на этот дефект. Деду Морозу новый мотор не заказывал?
Серёж, покупателей пока нет, сам я немного остыл, думаю ещё всё-таки поковыряться. На подарок от Деда Мороза по финансовым причинам расчитывать не приходится;). За предложение покатать большое спасибо, но пока думаю, что доработать, чтобы не катать впустую.
думаю ещё всё-таки поковыряться.
Попробуй полностью закрутить иглу переходной системы, та что ближе к мотору. Дроссельную заслонку заведомо открой побольше - потом в стадии регулировки будешь ее прикрывать. Иглу основной системы Н немного приоткрой. Смысл в том, что мотор будет работать на одном жиклере и вполне возможно обороты будут стабильнее. Сам не пробывал, просто ни к чему пока было, но тебе есть смысл попробывать. На триммерах игла-то одна, и ведь работают стабильно. Кстати мне на 26-ом наверное придется тоже самое сделать - холостые стали больше, хотя дроссель закрыт полностью. Буду пробывать.
Сегодня вечером в Лужниках опробовал подсветку;). Впечатления диаметрально противоположные - сама подсветка очень понравилась, в полёте на фоне темного неба просто класс😒, а вот самому зумчику, конечно, тяжело: взлетал с асфальта, пробег метров 5, полёт только полный газ или минимум 3/4, иначе просто падает, как кирпич, вертикально просто не тянет и т. д. Но всё равно, положительных ощущений больше, подсветка это здорово!
А если взять такой самолет www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8889/ ? Его двигатель O.S. FS-95V Ringed 4-Stroke www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVCS&P… потянет? Или много будет?
15 кубов и 650 гр. многовато будет,ему бы ямаду-63.
15 кубов и 650 гр. многовато будет,ему бы ямаду-63.
Дело в вот в чем- OS 95 у меня уже есть и я хотел его поставить на yak 55 www.dghaikong.com/showpro.asp?ID=29, но мне кажется что он тяжеловат для него. Тут один хрюндель предложил купить у него питса, вот я и подумал что тот лучше подойдет для этого мотора.
Вес батарейки на яке 650 грамов, вес мотора, регулятора и мотокороба -480 грамов. Итого минимум 1100 грамов. Я думаю ДВС + укрепление рамы потянет грам на 800. + моторама на двс. Вес должен сохраниться, или прибавит грамм 250 за счет бака и бортового питания.
Хочу собрать бипланчик , PITTS. И поставить на него 26-й двигатель. Только ни как не могу найти где купить планер, если встретите где-то или увидите на барахолке, позвоните plz.
P.S. Двигатель хочу попробовать Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.0HP hobbyking.com/…/__9969__Turnigy_26HP_S_26cc_Gas_En….
Всем привет! Сегодня был на поле. Все занесло снегом. До взлетки проехал нормально, а вот развернулся с большим трудом. Хорошо, что лопату взял. Хотя резина неплохая, но все-равно буксует. Кто-то на джипе проехал по периметру взлетки без проблем. Надо ставить цепи противоскольжения или придется ездить летать в Назарьево. Там большие поля и дорога посредине - съезжать никуда не надо. А так сегодняшние полеты удались. Получил огромное удовольствие от посадок на лыжах. В новогодние дни буду летать по возможности каждый день. Звоните - может быть полетаем вместе. Всех с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, семейного благополучия и удачных полетов в новом году!
Сережа, тебя тоже с наступающим! Хотел поинтересоваться, что у тебя за лыжи - покупные или самодельные, из чего сделаны и какого размера. Не буду загадывать, но очень хочется на каникулах попробовать выбраться;).
Паш, привет! Лыжи с Хобби-кинга длинной 270мм. Сделаны из полиэтилена. Очень прочные. Расчитаны на самолеты 25-60 класса. На твой бензиныч надо что-нибудь побольше, а то сильно проваливаться может на свежевыпавшем снегу. В старые времена, помню, были такие пластиковые маленькие детские лыжи - вот это наверное было-бы в самый раз. А еще можно, предположем, сделать из старых деревянных лыж, но только не из беговых - они очень узкие.
В старые времена, помню, были такие пластиковые маленькие детские лыжи - вот это наверное было-бы в самый раз. А еще можно, предположем, сделать из старых деревянных лыж, но только не из беговых - они очень узкие.
Я в прошлом году купил такие (детские) в Ашане за 150 или около того рублей.
О! Вот тебе и решение вопроса. А я сегодня купил цепи противоскольжения - теперь в поле не страшно лезть и даже как-то интересно. Цена вопроса 1087 рублей. Вот еще может прикуплю снегоступы и буду полностью экипирован. Когда ничего не напрягает, зимние полеты доставляют не меньшее удовольствие, чем в другие времена года.
Двигатель хочу попробовать Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.0HP www.hobbyking.com/hobbyking/s...ine_3_0HP.html.
Сереж, а 850 гр. - это вес с зажиганием, крепежом и глушителем? Если так, то стоящий вариант. У меня двадцатка весит 825гр. полностью.
Сереж, а 850 гр. - это вес с зажиганием, крепежом и глушителем? Если так, то стоящий вариант. У меня двадцатка весит 825гр. полностью
Двигатель с глушителем весит 777 грамм + зажигание 109 грамм + крепеж 48 грамм. итого округлим до 940 грамм.
rcopen.com/forum/f89/topic183565/20
А снегоступы сделай из теннисных ракеток 😃))
😵😵
А снегоступы сделай из теннисных ракеток
Да они дороже выйдут!😵
Я в прошлом году купил такие (детские) в Ашане за 150 или около того рублей.
Серёжа, спасибо, сегодня по твоей наводке впрок купил на пробу аж две пары:). Правда еле нашёл их дома в новогоднем чеке и обалдел - 70 р. пара! Надо было три брать;).
Лыжи с Хобби-кинга длинной 270мм.
Серёж,если можно, напиши размеры своих лыж, а то я даже не знаю, от чего базироваться. Резать точно надо, вопрос где и сколькоB-).
Паш, отрезай заднюю часть смело. Длина 320-3500 будет для твоего самолета вполне нормальной. Прикрепить к осям стойки можно как угодно, главное чтобы в полете лыжи были паралельны оси самолета. Пружинка должна быть обязательна и жестко их крепить нельзя. На форуме много тем по этому вопросу. Так что, что под руками найдешь, то и приспосабливай. Наконец-то собрал Як-54 40 с АСП-52. На каникулах обкатаю мотор, сделаю лыжи из дюралевых потолочных панелей шириной 80мм. (обрезков много осталось) и в полет. Да, а где эти лыжи брал? Может мне тоже на бензиновую Экстру поставить?