полеты в Жаворонках
Может ты и прав, я в живую этого питтса не видел. Так а доставка-то такой коробочки сколько примерно будет стоить? Есть у меня мечта - в недалеком будущем собрать декалтон с Хобби-Кинга и поставить на него поплавки. Хочется попробывать с воды подлетнуть. На окраине Дубков (ближе к Перхушково) есть шикарный водоем для таких полетов. В Пилотаже есть Цесна за 7 500, а Декалтон стоит 117 баксов, + доставка и курс (?). Поплавки у меня есть, киошевские. Стояли на тренере и летали только зимой.
Я не нашел кто за бугром доставит питс голдвинг в россию. Другие китайские доставляют 😦.
Про декатлон. Если ты говориш про www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Общая стоимость $169.70
С учетом скидок которые дают мне. (Это с доставкой). Курс примерно 32( с учетом конвертации долларов в рубли - банком).
P.s. говорил с одним человеком. Он взял в океане экстру под 100 кубов бинзиныча, в полете при вираже, отломило пол крыла, прям где кончилась труба карбоновая. Самолет в дрова.😦
Так-же ищу бак под нитру на 280-290СС, желательно за дешево.
P.S 2 Китайцы совсем круто напутали в моем последнем заказе, в результате у меня скоро появится помпа на 12 вольт, одна под бензин, другая под нитру ( все на 12 вольт). По 12 баксов без доставки. И еще одна под нитру идет мне.Всего получается 3, мне их что солить?
Так-же ищу бак под нитру на 280-290СС, желательно за дешево
Бак можно сделать из подходящих тонкостенных пластиковых пузырьков. Я такой бак на 190 мл. сделал на последнем Яке. Вес получается в два раза меньше, чем стандартный. Пузырек от Альмагеля. Топливный фильтр ввернул в крышечку. Очень хорошо получилось - самому нравится. А вес самого самолета - 2233гр. Если сменю алюминевый кок, который весит 60гр., на легкий, то получится как раз 2200.
Бак можно сделать из подходящих тонкостенных пластиковых пузырьков. Я такой бак на 190 мл. сделал на последнем Яке. Вес получается в два раза меньше, чем стандартный. Пузырек от Альмагеля. Топливный фильтр ввернул в крышечку. Очень хорошо получилось - самому нравится. А вес самого самолета - 2233гр. Если сменю алюминевый кок, который весит 60гр., на легкий, то получится как раз 2200.
Можно будет попробовать. У меня вес 2300. Я заказал карбоновые шасси, тоже из 2-х половинок. Если будет возможность, отложи мне какую-нибудь пластинку для соединения половинок.
карбоновые шасси, тоже из 2-х половинок. Если будет возможность, отложи мне какую-нибудь пластинку для соединения половинок
Стойки для этого Яка просто отличные, то что надо! Пластину найду, есть обрезки алюминевых порожков для пола - в самый раз будет. В воскресенье с утра зарядил пульт и борт, но летать не поехал. Холодный и пронизывающий ветер сделал свое черное дело.
отложи мне какую-нибудь пластинку для соединения половинок.
Серёж, напиши размеры, если нужно, тоже посмотрю;).
Паш, привет! Просматривал барахолку и видел твое объявление. Сейчас даже боюсь спросить, как обстоят дела с мотором для твоего самолета…
Серёж, напиши размеры, если нужно, тоже посмотрю.
Я еще стойки не получил. А Сергей свои уже поставил наверно. Это надо его ответа дождаться.
как обстоят дела с мотором для твоего самолета…
Серёж, сия эпопея закончилась, мотор продан… Думал отмолчаться до прихода, но не получилось - продал мотор, маленький зумчик, один из приёмников и заказал O. S. GT-33😒.
Мои поздравления! Паш, скинь ссылку плз на моторчик. Интересно, что за зверь такой. Да, кстати, карбюраторы тоже продал?
Интересно, что за зверь такой
Вот ссылка www.osengines.com/engines/osmg1533.html,
на форуме тоже есть темка rcopen.com/forum/f89/topic249933.
карбюраторы тоже продал?
Серёж, 891-й купил Гена (Геннадий2610), у него тоже DLE-30, но более удачный, надеюсь, он его доведёт до ума, а другой карб отдал с мотором.
Тему вчера вечером нашел и всю прочитал. А неплохой мотор! Понравилось: ушки крепления сделаны на крышке - если что, менее вероятно, что может пострадать картер, глушитель удачный, литье качественное. Не понравилось: насечка для пропеллера на мой взгляд мелковата - может провернуть. Эксплуатация покажет. Обязательно поставь воздушный фильтр, даже при обкатке. Приятная еще мелочь - привод чока. Удобно, что в зоне винта, дырку в капоте делать не надо и лишний раз думать, куда удобнее этот привод вывести. А карб был нужен для того, чтобы поколдовать с мотором от триммера. С тем, который я тебе предлагал, мотор тяжело раскручивается и максимальных конечно не выдает.
насечка для пропеллера на мой взгляд мелковата - может провернуть
Согласен, на DLE четырьмя винтами надёжнее и солиднеее.
Приятная еще мелочь - привод чока. Удобно, что в зоне винта, дырку в капоте делать не надо и лишний раз думать, куда удобнее этот привод вывести
А как его открывать, когда мотор завёлся? Серёж, а воздушный фильтр ты как и из чего делал? И, если будет возможность, сфотографируй, пожалуйста.
uote=Klassevich;3096614]воздушный фильтр ты как и из чего делал?[/quote]
В разделе “Бензиновые двигатели” есть тема “Воздушный фильтр” от 29.09.2011. Смотри там подробнее. У меня при запуске с закрытым чоком, двигатель запускается на пару секунд и глохнет от переобогащения. После открываю чок и завожу без проблем.
Сегодня подлетнул немножко. Погодка - супер! Немножко холодновато, а так очень неплохо. Температура была - 11. Серва газа подмерзла и глушить двигатель категорически отказывалась. Проезд к взлетке отличный. Сережа Р.: Тебе приготовил бак, штуцера и дюральку для стойки.
Погодка - супер!
Тоже был на даче немного, но с семьёй и самолётов пока нет, поэтому не звонил;), но заехать на поле очень хотелось:).
при запуске с закрытым чоком, двигатель запускается на пару секунд и глохнет от переобогащения. После открываю чок и завожу без проблем.
Наверное, тоже так сделаю, дёшево и сердито, а то и так много чего переделывать…
Прошёл боевое крещение в Жаворонках на площадке Сергея К! Впечатлений масса - особенно чуть не угробленный в первый же выезд самолёт, который на выходе из случайной мёртвой петли чуть не воткнулся на полном газу в землю 😁
Сергею огромное спасибо за взлётку, за помощь в розжиге замёрзшего топлива и за компанию! Надеюсь, не напугал своими неумелыми полётами)
Ребяты, расскажите неразумному, хочу взять поддержанную тушку ( rcopen.com/forum/f14/topic264657 ) проблема в том что на ней установлена канистра которая была заточена под DA-60 а у меня ОС 55 ЖТ, так вот вопрос в том трудно ли всякие там патрубки перепаивать, переклеивать ну вообщем подгонять под другой мотор???
проблема в том что на ней установлена канистра которая была заточена под DA-60 а у меня ОС 55 ЖТ, так вот вопрос в том трудно ли всякие там патрубки перепаивать, переклеивать ну вообщем подгонять под другой мотор???
Слава, надо в первую очередь уточнить расстояние между крепежными винтами, а так, судя по фото, должно вроде подойти;). Самое хорошее, взять с собой мотор и сразу посмотреть по месту, на крайний случай, похоже и штатный глушитель вместо канистры встанет без особых проблем.
P. S. Получил свой OS 33 GT. Если он работает также, как выглядит😇😒. Только теперь проблема его поставить, надо конкретно резать мотошпангоут, регулировочные винты попадают на шпангоут и т. д.😦. Буду думатьB-)…
Ребяты, расскажите неразумному, хочу взять поддержанную тушку ( Продается самолет 50сс Extra 300 RED от Аэроворкс. ) проблема в том что на ней установлена канистра которая была заточена под DA-60 а у меня ОС 55 ЖТ, так вот вопрос в том трудно ли всякие там патрубки перепаивать, переклеивать ну вообщем подгонять под другой мотор???
Я думаю что нужно менять патрубок точно. На DA выпускное отверстие круглое, а на осе прямоугольное. Патрубки должны продавать отдельно.
Получил свой OS 33 GT.
Паш,поздравляю.😃
Поздравляю всех с праздником! Желаю всего самого наилучшего и конечно же успешных полетов!